kOS - програмируемый автопилот

  1. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    ну начнём с того что кОС однопоточный... на одном цпу выполняется одна программа(да да, именно так, если тебе надо параллельно больше, то и процессоров надо больше)...
    konstantinua00, direction устанавливать нельзя, его можно только взять...
    14 декабря 2015 - 19:13 / #121
  2. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    lis_vamp, устанавливать Direction можно да еще и не одной командой а целыми 4мя. Есть даже где курс можно устанавливать. В чем тогда смысл:)

    Завтра целый день свободный, напишу спокойненько первую часть гайда. Что бы туча вопросов отправилась к кракену.

    Летать и строить. Строить и летать.

    14 декабря 2015 - 21:47 / #122
  3. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Finn, я думаю, для частых вопросов по kOS стримчик не помешает. Впрочем, как Зобра перед летом и в начале лета КУРСы проводил на стриме.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    14 декабря 2015 - 22:05 / #123
  4. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Tankuwi, это понятно, но сначала надо, текстовый простой сделать. Многим в лом смотреть и слушать как коментатор жует сопли, что-то разжевывает, что то нет.

    Поэтому сначала текстовый.

    И нужно будет чтобы закрепили мне шапку, в этой теме, что бы я в ней новости по гайдам и ссылки на гайды размещал и редактировал, что бы никто их не потерял. А так же изменения самого мода. Вообщем надеюсь это увидят

    Летать и строить. Строить и летать.

    14 декабря 2015 - 22:25 / #124
  5. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Товарищи, шапку закрепили, и я её обновил. Об обновлении шапки буду писать сообщения. В шапке всегда будут ссылки на свежую версию мода, и русские гайды, а так же всякие ништяки.

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 декабря 2015 - 10:42 / #125
  6. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    Finn, я говорил, что таким.. именно таким образом дирекшн уставить низя... он через другие команды выставляется...
    кстати... не знаешь, как посчитать драг кОС-ом?
    15 декабря 2015 - 16:37 / #126
  7. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    lis_vamp, смотреть надо. Я пока что первой частью гайда занимаюсь. К вечеру будет. Но там только база, работа с библиотеками, синтаксис и тп.

    Посмотри в библиотеках летной статистики в переведенном оф гайде

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 декабря 2015 - 16:38 / #127
  8. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    1 часть Гайда уже готова. Всю информацию и ссылки можете найти в шапке.

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 декабря 2015 - 19:04 / #128
  9. Оффлайн

    Никита Кузнецов

    Посетители

    Сообщений: 6

    что делать, скачал мод, запустил корабль, вызываю консоль, а он мне пишет:

    [attachment=22773]

    что делать?
    Сообщение отредактировал Никита Кузнецов 15 декабря 2015 - 23:02
    15 декабря 2015 - 23:02 / #129
  10. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Никита Кузнецов, скорей всего мод поставлен криво. Переставь. На всякий случай проверь нет ли у тебя в пути к игре кирилицы типо C:GamesСИМУЛЯТОР КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ

    И убедись что стоит ModulManager.

    Сообщение говорит тебе идти в папку GameDatakOSGFX и убедиться что там есть файлы .png с текстурами
    Сообщение отредактировал Finn 15 декабря 2015 - 23:40

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 декабря 2015 - 23:40 / #130
  11. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Finn,
    6. В Windows программы хранятся в разрешение *.ks и могут открываться и редактироваться обычным блокнотом.

    а где именно хранятся?
    хранятся программы прямо у нас на компьютере
    в папке Kerbal Space ProgramShipsScript

    это надо бы поднять в пункт 6

    Так же в библиотеке #1 есть ограничение в 10 тысяч символом, программу или программ в сумме состоящих из большего количества символов хранить мы там не сможем.

    то есть "характеристика" детали кОСа и слайдер, позволяющий менять - это ложь?

    надо бы заменить на "зависит от детали"

    Что очень важно переключиться на Архив мы можем только около КСЦ(Возможно не актуально)

    Пустые программы не сохраняются(Возможно не актуально).

    http://imgur.com/Uu77z8M
    1-е вроде только с Ремоуттехом, если связь есть
    Сообщение отредактировал konstantinua00 16 декабря 2015 - 20:02

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 декабря 2015 - 20:01 / #131
  12. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Следующий гайд будет 17-19 числа посвящён будет циклам и формат его будет поскромнее чем первый гайд. Раза в 2-3 поменьше.

    Думаю все таки с первым я перестарался. Слишком большая кипа информации тем более для не подготовленного пользователя. Поменьше порциями лучше и почаще

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 декабря 2015 - 00:20 / #132
  13. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Помогите...
    http://imgur.com/a/benUr
    я уверен, что между "prograde" и "prograde r(0,90,0)" должно быть 90 градусов, а не ерунда, которую показывает опыт...

    в чем дело?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    17 декабря 2015 - 00:45 / #133
  14. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    konstantinua00, к сожалению сейчас затестить не имею возможности только завтра.

    Если что-то не получилось я бы сделал следующим образом. Создал бы небольшую програмку для того чтоб посомтреть как это работает.
    Код программы:
    SET END TO 0.
    SET Y TO 0.
    LOCK STEERING TO prograde r(0,Y,0).
    until END=1{
    Print "Y = " Y.
    ON ABORT SET END TO 1.
    ON AG1 SET Y TO Y 5.
    ON AG2 SET Y TO Y-5.
    }

    Завершается программа кнопкой Аборт сверху

    Это работает следующим образом закрепит тебя на прогрейд нулевой вектор, в котором есть одна переменная Y(сокр. YAW) и две константы PITCH и ROLL равные нулю. На кнопку 1 (т.е. на экшн группу 1) он прибавляет к Y пять. На 2 экшн группу вычитает пять. Попробуй посмотри куда при смене на 5 градусов сместиться ориентация. Потом переставь Y на место PITCH и тоже посмотри, ну и в конце на ROLL. В старых версиях иногда бывало что ROLL и YAW были перепутаны местами. Т.е. ролл был на втором месте в векторе а YAW на третьем
    Сообщение отредактировал Finn 17 декабря 2015 - 01:29

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 декабря 2015 - 01:29 / #134
  15. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Finn, после тестов (вручную, не программой), у меня сложилось мнение, что это Pitch, Yaw и Roll, начиная с вектора (0,0,0), направленного по оси вращения Солнца и Кербина, а не относительно планеты...
    1-я координата определяет угловое расстояние до этого вектора
    2-я - месторасположение на кругу из точек с 1-й координатой
    3-я - Roll на точке определяемой предыдущими двумя

    но это лишь если использовать "чистые", заданные тобой значения...
    если использовать prograde, то нулевым вектором чего-то стает именно он...

    продолжу изыскания завтра

    есть вектор (0,0,0), направленный вверх по оси вращения солнца и Кербина, первая координата определяет расстояние в градусах до этого вектора, второе - положение на круге всех возможны

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    17 декабря 2015 - 03:01 / #135
  16. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    konstantinua00, не забывай что есть такой замечательный заданный вектор UP который собственно направлен вверх от каждого тела.

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 декабря 2015 - 10:04 / #136
  17. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 60

    Finn, привет, а подскажи плиз (в общих чертах, мне пока просто понять идею, еще далеко до реализации), как ориентировать корабль относительно другого корабля (для стыковки, к примеру), а не относительно тел системы?
    Upd.: мне подсказали lock steering to target., логично (нужно учить операторы...), но, я так понимаю, для этого цель я должен выбрать вручную. А на автомате возможно?

    в оригинале туториала встретил такую команду в элементарной программе:

    Countdown это какая-та предустановленная переменная? И что в данном контексте означает local? Почему вдруг вместо "=" применен текстовый оператор is? Почему нельзя применить стандартное lock COUNTDOWN to 10? (я попробовал, ругается на то, что переменная countdown не определена).
    Переделал вот в это:

    Как и предполагал, заработало. Программе нужно было просто изначально определить переменную. Однако вопрос с local COUNTDOWN is 10. остался - ясно, что так короче, но в каких случаях сие можно использовать?
    Сообщение отредактировал Silver 17 декабря 2015 - 13:30
    17 декабря 2015 - 12:41 / #137
  18. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    Silver, ---ссылка--- если чего-нибудь поймёшь, расскажи
    17 декабря 2015 - 15:31 / #138
  19. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 71

    lis_vamp, да, я как раз в процессе, но начал.. гм... с начала, ибо в программировании я жирный, математический, ноль. Но интересно жутко. Было бы зачетно вообще весь тот гайд перевести, но таки у Finn`a это лучше получится, ибо он понимает, то что читает и не сделает глупых ошибок.
    17 декабря 2015 - 15:43 / #139
  20. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    lis_vamp, понял что у меня еще много работы т.к. вроде бы сменился разработчик и надобавлял тучу новых команд. Как я понял там программы с исходными параметрами задавать можно. Т.е. перед запуском программы вводишь значения неких переменных и он запускает программу и уже считает с введенными.

    Silver, коунтдаун это обратный отсчет. Там программа обратного отсчета в достаточно компактном виде, хотя я бы еще компактней написал.

    Гайд пишу сегодня вечером и завтра утром про циклы, завтра должен быть к обеду-вечеру. Просто прикладные вещи пока не охото разбирать без знаний базы ибо их некуда будет применять.

    Нрвые введенные фичи надо переводить. По ним еще одну часть, гайда сделаю, как только разберу все что знаю сам и собрам по этому делу удобный справочник.

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 декабря 2015 - 19:48 / #140

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt