командный модуль "ALCOR"

  1. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Супер, если еще будет отличного качества - то будет самое-то. Но я все же против мини компьютера из фаерсплиттера. Лучше чисто на приборах

    Летать и строить. Строить и летать.

    29 октября 2013 - 14:04 / #21
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Finn писал:
    Супер, если еще будет отличного качества - то будет самое-то. Но я все же против мини компьютера из фаерсплиттера. Лучше чисто на приборах

    этот монитор хорош тем, что он выводит точную цифровую инфу по вертикальной скорости и реальной высоте. стоковые "стрелочки" абсолютно не информативны в игре плюс инфа по топливу. я сейчас работаю над собственным аналогом, но пока только на стадии поиска информации.
    29 октября 2013 - 14:50 / #22
  3. Оффлайн

    xxdemonikxx

    Посетители

    Сообщений: 17

    Finn писал: Супер, если еще будет отличного качества - то будет самое-то. Но я все же против мини компьютера из фаерсплиттера. Лучше чисто на приборах
    alexustas писал:
    этот монитор хорош тем, что он выводит точную цифровую инфу по вертикальной скорости и реальной высоте. стоковые "стрелочки" абсолютно не информативны в игре плюс инфа по топливу. я сейчас работаю над собственным аналогом, но пока только на стадии поиска информации.


    Стрелочки - это замечательнозаебись!

    исправлено по просьбе Riu
    Сообщение отредактировал xxdemonikxx 29 октября 2013 - 17:33
    29 октября 2013 - 15:47 / #23
  4. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    xxdemonikxx, попрошу вас сударь-с, исправить ваше сообщение, в нашем обществе так не выражаются-с.
    [attachment=3219]
    29 октября 2013 - 15:57 / #24
  5. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    alexustas писал:
    он выводит точную цифровую инфу по вертикальной скорости и реальной высоте. стоковые "стрелочки" абсолютно не информативны в игре


    Да этот монитор будет просто находкой, по стоковым стрелочным приборам пилотировать тяжко, совершенно не информативные, особенно указатель вертикальной скорости.
    29 октября 2013 - 16:46 / #25
  6. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Mesklin, это ты сейчас про ива? Вы что, все здесь из кабины играете?

    29 октября 2013 - 16:52 / #26
  7. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Riu, сейчас редко, нервы пощекотать, потому как стандартные кабины - это издевательство над эргономикой. А с приличной кабиной, почему нет
    29 октября 2013 - 17:08 / #27
  8. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Mesklin, зачем использовать стандартные, чем М27 и S2 из Б9 плохи, такая то эргономика и со стилистикой все хорошо.
    Сообщение отредактировал Riu 29 октября 2013 - 17:16
    29 октября 2013 - 17:16 / #28
  9. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Riu, Я не использую моды с деталями за исключением кетана, а B9 мод конечно хороший, но для меня там многовато деталей, слишком крупные они, плохо стыкуются со стоком.
    29 октября 2013 - 17:22 / #29
  10. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Riu, случайно не telemachus модом пользуешься?
    30 октября 2013 - 22:32 / #30
  11. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Я предлагаю вертикальную скорость расположить прямо под индикатором горизонтальной, над авиагоризонтом, если возможно, конечно.
    1 ноября 2013 - 06:08 / #31
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Просьба!

    Выкладывайте тут комбинации параметров, реально нужные для следующих задач:

    1. Посадка,
    монитор будет непосредственно над "посадочным" окном. вернее их будет ДВА одинаковых по бокам от Навбола, небольшого размера

    2. Орбитальный полет
    Один большой монитор на стенке надо "средним" окном

    3. Стыковка
    Один небольшой монитор под "стыковочным" окном

    4. ресурсы корабля
    любого размера, на стене слева от левого (я его условно считаю Первым) пилота. сводная инфа о всех ресурсах, возможно о собранной науке и СЖО, если таковая имеется

    Доступна вся Инфа из FlightGlobals, плюс можно вычислять что-то свое, например, Горизонтальную скорость.
    Сразу скажу, точно не будет Массы крафта и dV ибо считать это тоска смертная.
    непосредственно в игре таких параметров нет, жаба и редукс высчитывааю эти данные тупо перебирая каждую деталь в крафте, что не лучшим образом сказывается на производительности.
    1 ноября 2013 - 11:58 / #32
  13. Оффлайн

    KerbalSpacer

    Посетители

    Сообщений: 14

    я щитаю что модуль слишком огромен тяжел и не аеродомичен
    1 ноября 2013 - 12:45 / #33
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    KerbalSpacer писал:
    я щитаю что модуль слишком огромен тяжел и не аеродомичен

    тогда я считаю, что таки стОит прочитать самое первое сообщение в этой теме, там есть описание, размеры и масса, а также сфера применения данного модуля
    1 ноября 2013 - 13:37 / #34
  15. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Вопрос к Parasitius,

    Какие шрифты принято использовать в Мире Машин для подписывания всяких кнопок и тумблеров?
    Сообщение отредактировал alexustas 1 ноября 2013 - 23:05
    1 ноября 2013 - 18:17 / #35
  16. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Мне кажется ,что очень сложно уместить столько вещей на разных панелях , почему бы не сделать первый компьютер в кабине ? Такой большой монитор , который не загораживает обзор , в котором можно будет переключаться между различными показателями .
    1 ноября 2013 - 19:35 / #36
  17. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    1. Может выскажу крамольную мысль, а зачем вообще большой монитор по центру, может вместо него сделать большое панорамное окно, а информацию с этого дисплея вывести на переключаемые мониторы сверху и снизу.
    2 .И еще, вывод скоростей и дистанций неплохо бы сделать с динамической разрядностью, т.е. допустим скорость падает до 100 м/с, появляются десятые, до 10 м/с - появляются сотые.
    2 ноября 2013 - 02:32 / #37
  18. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    alexustas, нафиг 2 панели с кнопками , пусть там где вторая клава кактус стоит,для центровки ) )
    2 ноября 2013 - 03:09 / #38
  19. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, тоже несколько пожеланий есть, можно не на столько сухую информацию выводить, хоть как то приукрасить.)
    И можно на один экран повесить камеру заднего вида там что ли?
    2 ноября 2013 - 03:43 / #39
  20. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Mesklin писал:
    1. Может выскажу крамольную мысль, а зачем вообще большой монитор по центру, может вместо него сделать большое панорамное окно, а информацию с этого дисплея вывести на переключаемые мониторы сверху и снизу.


    окна, я считаю, и так большие для космического аппарата) увеличивать еще как-то рука не поднимается. оно вообще сделано для того, чтоб в начале спуска, когда летишь почти горизонтально, хоть как-то поверхность видеть.
    а большой монитор все же нужен, ибо и орбитальных параметров не мало, тем более если выводить по двум аппаратам сразу. да и ресурсов на корабле, например, с СЖО может оказать неожиданно много или какой-нить хитрый аппарат, который взлетает на интейке, выпрыгивает на орбиту на LF/O, да у него еще пропиллент и электричество, а в конце еще и ионники в ход пойдут или кетан . или вон Finn запустит свой Kemical Synthesis System, там вообще 18 ресурсов )). в общем, большой монитор нужен, а ему между средним и верхним окном самое место получается.
    Mesklin писал:

    2 .И еще, вывод скоростей и дистанций неплохо бы сделать с динамической разрядностью, т.е. допустим скорость падает до 100 м/с, появляются десятые, до 10 м/с - появляются сотые.

    ясное дело, так и планируется, просто я не придумал, как это в эскизе отобразить ))
    Riu писал:
    alexustas, тоже несколько пожеланий есть, можно не на столько сухую информацию выводить, хоть как то приукрасить.)
    на счет приукрасить, есть теоретическая возможность добавить цвет, причем не просто так, контекстно зависимый, например, если ресурса (того же RCS) остаются меньше 10%. то его колво будет писаться красным, ну или ускорение больше 30м/с2 и тд.

    Riu писал:
    И можно на один экран повесить камеру заднего вида там что ли?

    вообще, это задачка, прямо скажем, на миллион. но Mihara, который все это дело пишет, вроде как сказал, что через недельку, скорее всего, додумает, как это сделать. и тогда вообще будет супер.

    Fidel писал:
    alexustas, нафиг 2 панели с кнопками , пусть там где вторая клава кактус стоит,для центровки ) )

    если ты про панельку с индикаторами, то вроде как, места у обоих пилотов "зеркальные" если у одного есть, то и у другого должно быть.
    2 ноября 2013 - 05:17 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7600
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24690
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1561
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207668
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1858
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt