командный модуль "ALCOR"

  1. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ZobrAA писал:

    Угловых отклонений не отображается - это фейл...


    не совсем понял о чем именно идет речь? поясни, пожалуйста.
    ZobrAA писал:

    В остальном очень круто, ты наверное к сквадовцам в команду метишь?
    ЗЫ ну и Михара конечно молоток, жалко что он у нас не показывается...


    Что касается реализации вывода инфы в кабину - это заслуга чуть более, чем полностью Mihar`ы, все credits`ы уходят ему. я только катализатором послужил или даже можно сказать "заказчиком" , а по совместительству тестером, задавальщиком идиотских вопросов и предлагателем безумных идей. ну еще моделлером - дизайнером немного.
    Вообще, похоже, что мой Хитрый План, таки может сработать. Народ потихоньку начинает проявлять интерес к пилотированию в режиме IVA, и это не может не радовать.


    Rebal of Duna писал:
    Ссылку для кача!!! Срочно!!! Руки чешутся опробовать!!!!!

    меня тут работой придавило особо жестоко. если удастся, то часика через 2 выложу рабочий прототип капсулы с "боевыми" мониторами и пропс`ами для тестирования... но не обещаю.
    11 ноября 2013 - 17:07 / #61
  2. Оффлайн

    MChain

    Посетители

    Сообщений: 80

    Блин, это реально круто... Слушай, а не было мысли по окончанию поработать со стоковыми подами? А то по сравнению с этим... Ну в общем, они по ТТХ скорее соответствуют пластмассовым контейнерам для перевозки огурцов на рынок, нежели капсулам космических кораблей...

    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.

    11 ноября 2013 - 17:45 / #62
  3. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    MChain писал:
    Блин, это реально круто... Слушай, а не было мысли по окончанию поработать со стоковыми подами? А то по сравнению с этим... Ну в общем, они по ТТХ скорее соответствуют пластмассовым контейнерам для перевозки огурцов на рынок, нежели капсулам космических кораблей...


    в каком смысле "поработать"??
    11 ноября 2013 - 18:13 / #63
  4. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    не совсем понял о чем именно идет речь? поясни, пожалуйста.

    читай мое сообщение №60 в самом конце четвертой страницы - там и картинка есть :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    11 ноября 2013 - 18:49 / #64
  5. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ZobrAA,
    тогда в свою очередь, советую тебе еще раз внимательно взглянуть на самую первую картинку из моего сообщения №67

    хотя, конечно, с этими углами какие-то напонятки (( у Лазора в коде все очень запутанно и фик разберешь, как и какие именно углы он считает... А Джеб И ИНженер вообще в явном виде не выдают такие данные."Докинг Порт Алигмент" - тож че-то там не все понятно ...
    Мы , в итоге, пока остановились на самом очевидном и незамысловатом способе. считаем углы локальных осей КАПСУЛЫ по отношению к локальным осям выбранного стыковочного порта "принимающего" крафта.... как-то так.... но при этом угол "Z" живет своей, никому не понятной, жизнью. но точно известно главное - если `R. Ang X` и `Y` близки к нулю, и относительные смещения по этим осям тоже около нуля, то корабли выровнены и можно причаливать
    Сообщение отредактировал alexustas 12 ноября 2013 - 00:19
    12 ноября 2013 - 00:18 / #65
  6. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    у Лазора в коде все очень запутанно и фик разберешь, как и какие именно углы он считает...

    Да все же ясно, как божий день!
    Чтобы хорошо состыковаться - нужно не только лететь точно на докпорт цели, но еще и совместить главные оси обоих аппаратов. А если нет способа увидеть ориентацию цели, то порой стыковка может принести серьезную попаболь...

    Дисплей Михары показывает расстояние до целевого порта по трем осям и скорость относительно цели по осям. А вот угловых отклонений по каждой из осей относительно цели нету. И это 100% фейл, потому как в реале это такие же критические характеристики, как и упомянутые ранее.
    Сообщение отредактировал ZobrAA 12 ноября 2013 - 00:42

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    12 ноября 2013 - 00:38 / #66
  7. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas, Фейспалмлю _ то ли я не увидел, раззява, то ли одно из двух.
    Сообщение отредактировал ZobrAA 12 ноября 2013 - 02:43

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    12 ноября 2013 - 02:42 / #67
  8. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Душевно, респект и уважуха. :)

    Однако без жизнеобеспечения это однозначный ОР! Вангую, что народ начнет массово юзать Алкор где можно и особенно где нельзя. Кому нужен Мк1-2 Под, когда есть это чудо? Так что жизнеобеспечение с очень ограниченным запасом воздуха должно быть имплантированно в капсулу до состояния неизвлекаемости, иначе случится описанное выше. Там кстати Бобкат какую-то СЖО пилит для своих корабликов - спроси, может поделится? :) Вот если запилить сжо, чтобы огурцы в этой банке тухли через скажем 6-12 часов, то баланс кое-как будет соблюден. Ну и еще меня беспокоит масса - может таки потяжелее сделать? а то получается, что Алкор тяжелее стоковой одноместной банки всего на 300 кг (та банка вроде ж 800 весит?), из которых масса двух дополнительных кербанавтов - 180кг...

    Алсо, жди обзора от САМОГО

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    12 ноября 2013 - 08:30 / #68
  9. Оффлайн

    Dark_san

    Посетители

    Сообщений: 215

    alexustas, Mihara, молодцы, классный модуль! Так и хочется его поюзать. Есть вопрос: а на какой размер капсула? 1.25? Если так, то не мало ли это для 3х космонавтов керболнавтов?
    12 ноября 2013 - 10:18 / #69
  10. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    сделал пока одиночный индикатор "газа"

    А деления где? :)

    alexustas писал:
    3хместный ALCOR весит 1600 кг.

    ох ты ж ешкин-кошкин! совсем я рассеянный в этих разъездах надеюсь хоть по возвращению за домашний комп столь вопиющая невнимательность пройдет :)

    alexustas писал:
    Визуально, места достаточно, потому и решил, под давлением общественности, добавить еще одного огурца в экипаж

    места-то достаточно, только непонятно, как пилоты из кресел-то вылезают. а еще непонятно, где там три здоровенных шлема хранить :)

    ...в общем, если бы делал я что-то такое, то остановился бы на двуместном и стенку с окнами сделал бы пошире, а то пилоты лбами друг о дружку бьются ...но конечно делаю не я, так что :D

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    12 ноября 2013 - 19:15 / #70
  11. Оффлайн

    DennyTX

    Хорошие люди

    Сообщений: 118

    Я в шоке. Офигеть что можно сделать однако. Смотря на такое всегда возникает желание купить. именно не просто так взять(за что конечно отдельное спасибо), а заплатить. кроме шуток.

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    12 ноября 2013 - 19:25 / #71
  12. Оффлайн

    MChain

    Посетители

    Сообщений: 80

    "поработать" - имел в виду сделать стоковым подам нормальную IVA, на уровне с этой капсулой. А то после Алькора они сразу стали унылые какие-то... Ну или хотя бы марк 2 и марк 3 авиационным, которые по стоку вообще считай без IVA...

    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.

    12 ноября 2013 - 20:33 / #72
  13. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Не вижу профита от 4 кресла для кербанавта . Пусть там будет расположено ,что то такое , чего не было в какой либо кабине до этого!


    12 ноября 2013 - 22:29 / #73
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Fidel писал:
    Не вижу профита от 4 кресла для кербанавта

    а кто здесь говорит о четвертом кресле??
    13 ноября 2013 - 01:57 / #74
  15. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    MChain писал:
    "поработать" - имел в виду сделать стоковым подам нормальную IVA, на уровне с этой капсулой. А то после Алькора они сразу стали унылые какие-то... Ну или хотя бы марк 2 и марк 3 авиационным, которые по стоку вообще считай без IVA...


    Ну не знаю переделывать стоковые интерналы... че-то Душа совсем не лежит, если честно.

    как вариант - Mihara добавил мониторы в стоковые поды, посмотри
    Сообщение отредактировал alexustas 13 ноября 2013 - 02:09
    13 ноября 2013 - 02:08 / #75
  16. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    alexustas, эЙ! оставь навбол в покое! Лучше допили цвета , а то как то картоно .
    14 ноября 2013 - 04:51 / #76
  17. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    добавил различные сигнальные табло/лампы/индикаторы, не знаю, как они точно называются

    А зачем восклицательный знак на красных индикаторах? Такой традиции в оформлении индикаторов нету - спроси Паразитуса :) Достаточно и того, что сигнал красный, порой он еще и моргает при этом, под спесифисиский звуковой сигнал - чтоб точно внимание обратили :D

    alexustas писал:
    осталось еще как-то избавиться от этого дикого анахронизма, в виде Навболла...

    Вот этого не советую - никто не оценит. Ведь навбол это одна из основных фич игры! :)

    И еще - индикаторы и экраны конечно красивые, но как-то даже слишком. Надо добавить немножко кербальской грязи на текстурки, ну типа там запыленные уголки стеклышек индикаторов, возможно слегка затертые кнопки и пр.

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    14 ноября 2013 - 17:28 / #77
  18. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    ZobrAA писал:

    И еще - индикаторы и экраны конечно красивые, но как-то даже слишком. Надо добавить немножко кербальской грязи на текстурки, ну типа там запыленные уголки стеклышек индикаторов, возможно слегка затертые кнопки и пр.


    Вот с этим полностью согласен! Малость однотонный интерьер, да и пустовато...
    Как в настоящих КА закрепляют стёкла? Рамы какие-то должны быть, наверно.

    А насчет индикаторов - все они здесь цифровые. ИМХО, конечно, но было бы интереснее добавить несколько аналоговых. Кабина-то просторная, а что в ней делать - непонятно. Те же шлемы, например..
    Сообщение отредактировал Nt0G 14 ноября 2013 - 20:25

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    14 ноября 2013 - 20:24 / #78
  19. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Nt0G писал:

    Вот с этим полностью согласен! Малость однотонный интерьер, да и пустовато...

    Nt0G писал:
    Кабина-то просторная, а что в ней делать - непонятно. Те же шлемы, например..

    а я разве где-то объявлял что интерьер готов?
    его еще нет, потому как текстуры и все остальные бантики и рюшечки я буду рисовать уже вокруг установленных на свои места приборов. а так как сами приборы мы с Mihara разрабатываем непосредственно-вот-прямо-сейчас (ибо ничего из этого в КСП просто нет и не было) то и процесс создания интерьера сейчас разделился на две разные части:
    1. собственно сам интерьер, я им практически не занимаюсь, потому что сначала нужно выполнить пункт 2.
    2. создание элементов инетреьера (Props), дисплеи, индикаторы, лампочки, кнопочки, тумблеры и т.п. процесс очень не быстрый, потому как каждый Prop - это, по сути, отдельный проект : модель, текстуры, анимации, конфиги, плагины к ним - все это требует отладки, настройки, поиска информации и т.п.

    ZobrAA писал:
    адо добавить немножко кербальской грязи на текстурки, ну типа там запыленные уголки стеклышек индикаторов, возможно слегка затертые кнопки и пр.


    тут есть нюанс. на набор из 16 (шестнадцати) разных кнопок (тумблеров, индикаторов) тратится всего 1 (ОДНА) модель и 2 (ДВЕ) текстуры! что дает просто таки убийственную экономию памяти, но и обуславливает абсолютную идентичность деталей. т.е. если я добавлю, скажем, царапинку, то она будет одна и та же на всех 16 деталях

    А зачем восклицательный знак на красных индикаторах?

    этода
    изначально не было уверенности, что получится сделать разноцветные индикаторы, поэтому решил добавить драматизма хотя бы восклицательным знаком, ибо , чтобы дописывать в каждой табличке в начале "LOW " не всегда позволяло место, а уменьшать размер шрифта - значит жертвовать его удобочитаемостью, либо увеличивать размер текстуры.
    в окончательной версии сигнальных табло я "!" уберу. обещаю

    Кстати, есть пожелания , какие еще ситуации следует вывести на эти сигнальные табло?
    сейчас есть:

    красные:

    - низкий уровень топлива (Liquid Fuel < 50 )
    - низкий уровень пропиллента (<10)
    - низкий заряд батареи (<10)
    - TWR ( <1)
    - опасно малая высота (<15 м)
    - Перегрузка (Gee>3)
    - потеря высоты

    зеленые:

    - включен RCS
    - включен SAS
    - включен свет
    - включены тормоза
    - выпущены ноги/шасси
    - MECO (индикатор работы двигателя, фиксируется по THRUST=0)
    - набор высоты
    14 ноября 2013 - 22:37 / #79
  20. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Nt0G писал:
    А насчет индикаторов - все они здесь цифровые. ИМХО, конечно, но было бы интереснее добавить несколько аналоговых.

    имеются ввиду стрелочные? а какие именно? (что должны отображать) и главное - зачем?
    14 ноября 2013 - 22:49 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Lynx, M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7599
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24690
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1561
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207660
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1858
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt