Space Engineers

  1. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Askii писал:
    Эм... Сслыки не работают

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    31 октября 2014 - 12:41 / #1001
  2. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    офигел от робота , док порта и новых движений
    31 октября 2014 - 20:12 / #1002
  3. Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Kerbiter, не бейте моя! Моя криворукая! Ссылки в описании видео

    Who the hell use drills on the ground?!

    31 октября 2014 - 20:16 / #1003
  4. Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Тем временем, игра вышла в розничную продажу! Не во всех странах. В комплект входят: игра, диск с саундтреком, стикеры, концепт арты, Miner Wars 2081, Miner Wars Arena
    Сообщение отредактировал Askii 1 ноября 2014 - 03:01

    Who the hell use drills on the ground?!

1 ноября 2014 - 02:59 / #1004
  • Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Askii, хм, это большой шаг! Но стоить наверное около 1000 будет..
    *А тем временем чешу в голове про покупку СЕ в стим...*
    Да, в КСП тоже хотелось бы такой тактичности. Но мы понимаем, что мексиканцы ленивозадые и заставить их каждый четверг в игру что-то добавлять невозможно. Кстати, стоит обратить внимание на ещё одну чешскую компанию: Bohemia Interactive (Arma, Take on Helicopters и Take on Mars). В Take on Mars они что-то добавляют кадждый (почти) день (можете заглянуть в список изменений на офф сайте). Кстати, вопрос по TOM: если куплю ея в стим и буду запускать дев версию, игра будет автоматически обновляться и в ней будут присутствовать эти дневные изменения?

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    1 ноября 2014 - 11:58 / #1005
  • Оффлайн

    Aveliumar

    Посетители

    Сообщений: 115

    Все, не выдержал и купил вчера инжинёров в стиме! Аж дух захватывает от возможностей игры, столько всего сделать хочется, ух! А если учесть сколько всего еще могут добавить...!
    1 ноября 2014 - 16:25 / #1006
  • Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Fidel, воркшоп надо чаще листать

    Askii, интересно, а у нас (ua) такое будет?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    1 ноября 2014 - 19:50 / #1007
  • Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Kerbiter, возможно, но ближе к релизу
    ____________________________

    Между тем, Вторая волна багфиксов прибыла!

    Who the hell use drills on the ground?!

    6 ноября 2014 - 22:51 / #1008
  • Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    tehnik147, скорее так
    [attachment=13481]

    Сообщение отредактировал Askii 15 ноября 2014 - 18:00

    Who the hell use drills on the ground?!

    15 ноября 2014 - 18:00 / #1009
  • Оффлайн

    Will

    Хорошие люди

    Сообщений: 326

    Askii, вааха-ха: Якубович-КОСМОДЕСАНТНИК!!!

    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________

    15 ноября 2014 - 18:56 / #1010
  • Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Will, Адептус Капитал Шоу Поле Чудес
    15 ноября 2014 - 20:07 / #1011
  • Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Почему обновление 1.055 не кто не репостит оно вышло неделю назад где вроде как добавили новое оружие - мощное кинетическое орудие да и 056 уже вышла где ещё обновление с оружием теперь на маленькие корабли можно устанавливать турели с ручным управлением 2м пилотом , неужели мне придётся приносить пользу этому сайту - о ужас
    Сообщение отредактировал Mistor 15 ноября 2014 - 21:26

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    15 ноября 2014 - 21:23 / #1012
  • Оффлайн

    Will

    Хорошие люди

    Сообщений: 326

    Fidel, звучит как заклинание. Не хватает только слова "ПАТРОНУМ!!!" ))

    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________

    15 ноября 2014 - 22:23 / #1013
  • Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 543

    Обновление 01.055
    Это вторая партия исправлений. Нaиболее вaжными исправлениями являются внутреннее освещение, сборщик на выделенных серверах, уменьшен трафик роторов и поршней в сети (в мультиплеере) и улучшена стабильность ротора. Также добавлен новый инструмент для наших моддеров, который помогает им видеть изменения в своих модах без запуска игры.

    Особенности
    - ModSDK инструменты в Steam - помогает моддерам видеть изменения в своих модах без запуска игры (

    Исправления
    - Уменьшен сетевой трафик от роторов и поршней (в мультиплеере).
    - Улучшена стабильность ротора.
    - Исправлены ошибки в работе лампочек (интерьерного освещения).
    - Исправлены ошибки в работе сборщика на выделенных серверах.
    - Исправлены анимации персонажа (положение рук в приседании).
    - Исправлены проблемы при модификации звуков.
    - Исправлен размер инвентаря корабельных сварок и пил.
    - Исправлена ошибка с несохранением игры (toolbar crash)
    - Исправлен фриз при попадании ракеты в астероид.
    - Исправлены ошибки стекла в mwmbuilder
    - Исправлены ошибки при настройке длины ротора.
    - Исправленo падение игры при переименовании чертежа.
    - Исправлена ошибка в анимации винтовки (винтовка летала в воздухе).
    - Исправлена ошибка с некорректным рендером верхней части ротора.
    - Исправлена ошибка с некоторыми мoдами которые не скачивались из мастерской.
    - Исправлена ошибка когда опция перманентной смерти не могла быть выставлена в "выкл".
    - Исправлена ошибка когда ассемблер в режиме обьединения копировал задание из ассемблеров в режиме разборки.
    - Исправлена неработоспособность DeviateShotAngle в weapons.sbc.
    - Исправлено падение игры при ведении огня турелями.
    - Исправлено падение игры если значение было создано ранее.
    - Исправление в скриптинге модов - ConfigDedicated.Administrators не заполнялось из конфигурационного файла.
    - Исправлен взрыв поршня установленного на роторе на малом корабле.
    - Исправлена рассинхронизация на выделенном сервере.
    - Исправлена ошибка когда турель гатлинга уничтожала ракету
    - Исправлена невозможность сменить владельца ассемблера на грузовых кораблях.
    - Исправлена смерть персонажа в кокпите без повреждения кокпита.
    - Исправлено падение при повреждении некоторых текстур.
    - Исправлено падение при добавлении типов боеприпасов.
    - Исправлено падение после двойной смерти персонажа.
    - Исправлена неверная метка в описании боеприпасов.
    - Исправлена невидимость джетпака у других игроков.
    - Исправлен exception (исключение) при загрузке мира из мастерской.

    01.056
    Это третий набор исправлений. Изменена высота поршня - с 2х блоков до 3х блоков. Это необходимо для более стабильной работы поршня. Ещё одно (незначительное) изменение это уменьшение дальности полёта ракет с 1000м до 800м.

    Особенности
    - Изменена высота поршня с 2х блоков до 3х блоков. Поршни должны быть более стабильны (уже установленные блоки не будут изменены).

    Исправления
    - Дальность полёта ракет изменена с 1000м до 800м.
    - Исправлены проблемы производительности поршня.
    - Повышена производительность модели столкновений корабля.
    - Исправлены проблемы с производительностью ротора.
    - Исправлена невозможность удалённого управления кораблём зафиксированным посадочными опорами.
    - Исправлены проблемы с группировкой поршней на панели управления.
    - Исправлено положение источника света прожектора и наличие бликов только с одной стороны.
    - Исправлена невозможность отключиться от удалённого управления если другой игрок сел в кокпит.
    - Исправлена установка блока при выбранном инструменте.
    - Исправлено смещение полётной камеры.
    - Исправлена невозможность управления кораблём после использования переопределения(override) двигателей.
    - Исправлено вращение малого корабля из-за поршней.
    - Исправлена невозможность установить наклонный блок лёгкой брони (падение из-за проблемы с текстурой)
    - Исправлена метка ProjectileTrailColor препятствовавшая загрузке модов оружия.
    - Исправлено падение при возрождении в модифицированном стартовом корабле.
    - Исправлена большая зона поражения при совместном взрыве большой и маленькой боеголовок.
    - Исправлена видимость метки маяка без питания.
    - Исправлены проблемы со вставкой чертежей в мир.
    - Исправлено падение при выходе в меню.
    - Исправлены незначительные проблемы просмотрщика моделей.
    - Исправлена всегда включающаяся передача сигнала при загрузке мира.
    - Исправлено пламя джетпака в режиме вида от третьего лица.
    - Исправлена ракетная турель не стреляла в each crank и ракетная турель стреляла из центра.
    - Новые программисты добавлены на экран титров.

    Ньювсмейкер нужен?

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    15 ноября 2014 - 22:32 / #1014
  • Оффлайн

    brasko

    Посетители

    Сообщений: 87

    убил на бурилку целую ночь а но она сломалась ибо детали ломаются друг о друга, 7 часов за 2 минуты превратились в пачку новеньких деталек
    пробовал телескопическую бурилку на поршнях но поршень болтает крайне сильно
    одно расстройство вобщем

    http://steamcommunity.com/profiles/76561198074257006/screenshots
    16 ноября 2014 - 06:18 / #1015
  • Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    brasko, ну теперь ты знаешь ,что большая лепёшка из буров не самый лучший выход ))
    16 ноября 2014 - 07:02 / #1016
  • Оффлайн

    brasko

    Посетители

    Сообщений: 87

    в смысле лепешка?) было всего то 25 буров вроде на палке плюс внешняя часть с двигателями. куда проще было сделать обычный тоннельный бур который раз в 10 стабильнее и дешевле чем копалка в 2 килотонны
    16 ноября 2014 - 07:09 / #1017
  • Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436








    Who the hell use drills on the ground?!

    12 декабря 2014 - 01:50 / #1018
  • Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Обновление 01.062: Супер-большие миры, Процедурная генерация астероидов и Исследования!

    Общее

    Это последнее обновление в этом году, так что мы решили сделать его особенным. Оно включает три очень важных нововведения:
    супер-большие миры, процедурная генерация астероидов и исследования!
    Введение супер-больших миров заключается в увеличение размера мира до 1,000,000,000 км в диаметре.
    Это означает, что теперь границы практически отсутствуют, и вы можете путешествовать так далеко, как захотите, не испытывая тряску и колебания.
    Процедурная генерация астероидов добавляет бесконечное количество астероидов в игровой мир - все эти астероиды полностью разрушаемы, и не загружают ОЗУ/оперативную память.
    "Исследования" добавляют практически бесконечное количество кораблей и станций в игровой мир, так что в нем всегда найдется что обнаружить, исследовать, захватить или забрать.

    Если вы хотите узнать больше деталей о новых фичах, прочтите пост в блоге Марека: http://blog.marekrosa.org/2014/12/space-engineers-sup..

    В заключение, мы хотим пожелать вам всего наилучшего, и мы надеемся, что ваши каникулы, отпуска и праздники пройдут еще веселее, после этих нововведений =)




    Сообщение отредактировал Askii 26 декабря 2014 - 00:33

    Who the hell use drills on the ground?!

    26 декабря 2014 - 00:33 / #1019
  • Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Askii писал:
    увеличен размер мира до 1,000,000,000 км в диаметре (приблизительно 6.6 АЕ)

    0_0

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    26 декабря 2014 - 01:45 / #1020
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566229
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9500
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25854
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2082
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219341
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt