ECLSS Mod Мод на СЖО!

  1. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Вопрос на засыпку: если есть стоковая станция ( жаба) то установив мод они крякнут? (Там все 3 главных космонавта седят в 4х местном модуле, но есть и спутник

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    29 ноября 2013 - 07:34 / #1
  2. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Ну да... Вот хорошо, что я все станции пустыми оставляю
    Ioncross и TAC изменяют сами модули. Т.е. в них вся бодяга стояла в стоковых модулях. Не устанавливал, т,к, боялся повредить какие-то файлы. Теперь полноценно займусь хардкором (Remote tech сий мод)

    И! Статью скопировать в песочницу! ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ НА ГЛАВНОЙ!!!

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    29 ноября 2013 - 10:33 / #2
  3. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    А насколько там одной единицы кислорода хватает кербанавту и есть ли возможность дозаправить кислород на Лейсе хотя бы? Хотя желательна конечно какая-нибудь оранжерея-теплица или чаны с хлореллой, вырабатывающие кислород, (и потребляющая СО2) просто чтобы можно было построить автономную базу/станцию/корабль, пусть и с большим геморроем...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    29 ноября 2013 - 13:16 / #3
  4. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    ААА!!!! Жесть как она есть!

    Rebal of Duna,

    отпишись поподробнее что получится и как встанет. У меня 28 активных полетов, база на минмусе и мегаровер на Дюне. Не хотелось бы чтобы все умерли. А попробовать надо обязательно!

    И да.. ремоут тек тоже поставлю когда нить.


    Да и еще. А из СО2 передлка назад в О2 происходит с каким коэффициентом и есть ли безвозвратные потери? Выходит что при наличии конвертера, и достаточного кол-ва электричества срок автономности неограничен, даже при не очень большом запасе кислорода.
    Сообщение отредактировал lllypa 29 ноября 2013 - 14:52

    Мой уютный уголок

    29 ноября 2013 - 14:21 / #4
  5. Оффлайн

    crberus

    Посетители

    Сообщений: 61

    ZobrAA, дозаправки нет, просто на Лэйт и Кербине кислород не тратится.
    29 ноября 2013 - 14:41 / #5
  6. Оффлайн

    rasar

    Посетители

    Сообщений: 7

    lllypa писал:


    Да и еще. А из СО2 передлка назад в О2 происходит с каким коэффициентом и есть ли безвозвратные потери? Выходит что при наличии конвертера, и достаточного кол-ва электричества срок автономности неограничен, даже при не очень большом запасе кислорода.


    Ну конечно не 1 к 1 так что никакой неограниченной автономности не получится, но может увеличить возможность пребывания в космосе раза в 4

    Кстати, чтобы быть объективным скажу что пока на мой взгляд кербанавты потребляют слишком много кислорода. Например огромного бака с кислородом который кстати весит 1 тонну хватает с учетом переработки углекислого газа для одного кербанавта на 8 дней примерно что вообще то ничтожно мало.
    Так что или надо научить кербанавтов дышать через раз ))) или автор мода допилит его тем более такие жалобы сыпятся на его страничке с модом.

    Думаю что поменять уровень потребления кислорода в день это поменять одну строчку в конфиге. Опытные мододелы сделают на раз.
    Расскажите только потом как это поменять для простых смертных, а то собрался я слетать на Дюну (всего лишь) и подсчитал сколько надо будет баков с кислородом туда тащить(((
    Сообщение отредактировал rasar 29 ноября 2013 - 16:21
    29 ноября 2013 - 15:35 / #6
  7. Оффлайн

    DennyTX

    Хорошие люди

    Сообщений: 118

    А ваш покорный слуга значит следующим образом изгалился над модом.
    Во первых, пациенты потребляют гдето 24 единицы кислорода в час. Данный параметр можно отрегулировать в GameDataLifeSupportlifesupport.cfg [Consumption]. Но нехай остается как автор пожелал, он ведь наверное думал когда писал. Кстати, он вроде модератор русского раздела наhttp://forum.kerbalspaceprogram.com

    Ну а в GameDataLifeSupportResources у нас как обычно лежит определение ресурсов (где главный параметр – density (плотность), и с помощью ctrl c/ctrl v и определенной фантазии туда можно добавить любые другие ресурсы (еда, вода, говно и т.д.). Обратите внимание, что конечный вес запчасти получается из сухого веса, определенного в параметре mass к которому плюсуется amount*density.

    Так как модельки баков у нас лежат в отдельных папочках, то помощью экспорта из mbm в png получаем текстурки, которые можно редактировать. Рисуем тем же гимпом свои, редактируем хотя бы HEX редактором *.MU чтоб он всасывал png и опа!, у нас есть новые модели баков для новых ресурсов. Можно проще – взять любые готовые баки из других модов.

    Далее, исходя из соображений юзабилити и приближения к реальности я с помощью ModuleManager поменял размер маленький баков и перенес маленькие баки совсем в начало дерева технологий (в survivability), большие баки в advExploration а регенератор в speciallizedConstruction. Имхо так логичнее. Ну и исходя из того как оно приблизительно должно быть в реальности и исходя из параметров ресурса, резко, раза в 2.5, уменьшил геометрический размер малых баков и увеличил количество хранимого ресурса в больших в 2 раза.
    Вот примерно как получилось
    [attachment=4282]

    [attachment=4283]

    Сообщение отредактировал DennyTX 29 ноября 2013 - 17:04

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    29 ноября 2013 - 16:49 / #7
  8. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    DennyTX,

    ты крут чувак. Реально без дураков. Сделай пожалуйста две вещи:
    1) напиши сколько кислорода надо чтобы слетать на Дюну, и сколько массы это добавит, и какая автономность достигается на 1 рыло с одного бака с/без регенератора.
    2) выложи поправленный мод.

    А что так можно сделать конвертер из говна в еду?

    Мой уютный уголок

    29 ноября 2013 - 16:53 / #8
  9. Оффлайн

    crberus

    Посетители

    Сообщений: 61

    можно сделать конвертер из говна в еду?


    lllypa, оно конечно можно, но не странно ли?
    Сообщение отредактировал crberus 29 ноября 2013 - 17:02
    29 ноября 2013 - 17:02 / #9
  10. Оффлайн

    DennyTX

    Хорошие люди

    Сообщений: 118

    lllypa писал:
    напиши сколько кислорода надо чтобы слетать на Дюну,


    все просто. вот общее решение. для любых полетов.
    идем сюда
    получаем время полета и еще кучу полезностей в виде характеристической скорости и прочего.
    время полета превращаем в часы и множим на экипаж. полученное число множим на 24.
    и таким магическим образом получаем количество необходимого кислорода ;)
    применяем коэффициенты что может нам исправить регенератор и наблюдаем что нам надо с собой везти.

    crberus писал:
    Цитата:
    можно сделать конвертер из говна в еду?


    lllypa, оно конечно можно, но не странно ли?


    дада вот именно. делается быстро, но ты о бедных кербалах то подумал ??? ;)
    я сделал чтоб пациенты (например на станции) просто еще производили мусор который время от времени транспортными кораблями (наряду с доставкой расходного ресурса) надо забирать увозить и сжигать в атмосфере, ибо если его много, он начинает бесполезно жрать электричество

    вот какое количество припасов дает 7 пациентам в палате на станции жить 2 недели.
    [attachment=4284]

    Сообщение отредактировал DennyTX 29 ноября 2013 - 17:40

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    29 ноября 2013 - 17:15 / #10
  11. Оффлайн

    DennyTX

    Хорошие люди

    Сообщений: 118

    ЗЫ: следствием установлено:
    - если кончается кислород - пациенты моментально (!) мрут
    - однако количество кислорода показано не все. есть еще резервные шашки (можно добавлять), которые на пару часов продлевают.
    - если полностью заполнен углекислый газ - паниенты НЕ мрут
    - выходя в еву пациент с собой берет кислорода на 5 часов и монопрпеллант. АХТУНГ! если остатка меньше чем в он хочет взять, то пациенты в капсуле помрут. количество того, что берется в еву лежит в EVAOxygenAmount в главном конфиге.

    lllypa писал:
    2) выложи поправленный мод.


    ммм... тут есть адын нюанс. я моды как таковые не правлю. я пишу конфиги, которые их расширяют добавляют и т.д. при этом оригинал остается неизменный. мой конфиг весит больше полумеги и затрагивает все полсотни модов что у мну стоят. думаю. у тебя это просто не сработает.
    Сообщение отредактировал DennyTX 29 ноября 2013 - 17:42

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    29 ноября 2013 - 17:34 / #11
  12. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    DennyTX,
    редактируем хотя бы HEX редактором *.MU чтоб он всасывал png

    Это всё хакерская штука... Ты бы не мог отослать В ЭТУ ТЕМУ что нибудь, что моглобы переводить png в mbm? а то както рытся в шестнадцатиричном коде....

    выложи свой доработанный конфиг.
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 29 ноября 2013 - 18:19

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    29 ноября 2013 - 17:58 / #12
  13. Оффлайн

    DennyTX

    Хорошие люди

    Сообщений: 118

    Rebal of Duna писал:
    моглобы переводить png в mbm?


    ммм.. мне известно как делать наоборот. из MBM в PNG. Обратное имхо без специнструментов невозможно. а их надо изучать.
    НО! файлу типа MU в общем то пофиг что на себя натягивать, MBM или PNG или даже TGA. Ему просто надо об этом сказать, мол, родной, иди туда, возьми там текстуру по такому то имени и ... профит! В общем если гугл не поможет найти, выложу, но у мну малые утилитки командной строки. все надо указывать вручную.

    необходимое пояснение: насколько я понимаю ситуацию - MU это модель. контуры если упрощенно. редактировать ее можно только поняв 3D графику. а потом еще экспортировать в формат что UNITY понимает. Сей вопрос мной пока глубоко не изучался, хотя говорят за полдня понимается. ну а MBM - текстура. плоская, что характерно. Может быть не только MBM. ну а в MU хранится указатель - какую текстуру на себя натянуть. Кстати можно натягивать не одну текстуру, а несколько. например деленные по каналам. В одной тестуре цвет. в другой надписи, в третьей фон. в общем извращаться можно всяко... И в большинстве случаев проще работать с готовыми текстурами, ибо там уже определено, откуда начинать.

    резюме - конвертировав MBM в PNG проще отредактировать MU чем превращать PNG обратно в MBM. При этом профит еще в том, что у тебя остается нетронутая оригинальная текстура
    Сообщение отредактировал DennyTX 29 ноября 2013 - 18:15

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    29 ноября 2013 - 18:00 / #13
  14. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    DennyTX,

    Это на две недели? Крайне неэффективный конвертер. Это же сколько надо кислородо чтобы слетать на Илу одним кербом длительностью 1400 дней? а еще нужен страховой запас типа 20-25% а лучше 50%.

    задумка классная, особенно про мусор, но надо подкручивать коэффициенты.
    И кстати да. Мусор имеет массу? А откуда он ее берет?

    Мой уютный уголок

    29 ноября 2013 - 21:34 / #14
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    А сколько, вы говорите, коэффициент у конвертора? Только пожалуйста точное значение.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 ноября 2013 - 21:35 / #15
  16. Оффлайн

    DennyTX

    Хорошие люди

    Сообщений: 118

    lllypa писал:
    слетать на Илу одним кербом длительностью 1400 дней


    мда, да вы, батенька, тонкий извращенец....
    одним (!) кербом (!) 1400 дней (!)
    я в шоке ;)
    но ничто не мешает отредактировать модули так чтоб они несли вменяемое количество кислорода, ну или отредактировать потребление. а вообще один большой бак и 1 конвертер к нему дает увеличение длительности примерно в 4 раза. на 1 персону. да и в реале на 1400 дней кислорода надо немало...
    а вообще кто нить бы сделал модельку оранжереи... или достал откуда то. я вроде гдето видел но не помню где. а я прикручу функционал....

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    29 ноября 2013 - 22:40 / #16
  17. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Не доконца понял: O2 это возобновляемый или нет ресурс? Кербы выделяют CO2, затем CO2 перерабатывается в O2? А если нет, то попробую жилой модуль из HOME приспособить под такой генератор. Будет оранжерея.

    Скрины
    Видео

    29 ноября 2013 - 22:42 / #17
  18. Оффлайн

    crberus

    Посетители

    Сообщений: 61

    Georgy496, О2 - ресурс невозобновляемый. Регенератор лишь уменьшает объём СО2.
    29 ноября 2013 - 23:00 / #18
  19. Оффлайн

    rasar

    Посетители

    Сообщений: 7

    crberus писал:
    Georgy496, О2 - ресурс невозобновляемый. Регенератор лишь уменьшает объём СО2.


    Все же ты не прав.
    Если ты включаешь конвертор то CO2 преобразуется в кислород, но не в том объеме кто потребили ествественно
    Т.е. если будешь просто летать на кислороде то пролетишь 1 день например, а если будешь CO2 преобразовывать в кислород то дня 4
    29 ноября 2013 - 23:09 / #19
  20. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    DennyTX,

    Во первых, я к моему сожалению дальше Дюны не летал. Туда летал кто-то другой, но я помню примерную длительность. Меня тоже впечатлило. Причем этот парень делал это в одноместном 800 или 600 кг модуле.

    Мне кажется или у подлодок срок автономного плавания ограничен едой и водой. По 4 месяца без всплытия. Воду тоже можно делать из отходов, хотя есть мнение что после многократной переработки вода и воздух теряют свои живительные свойства, особенно память и все такое...

    В насколько я понимаю воздух можно гонять бесконечно. Масса то самого О2 никуда не девается, а вот с катализаторами и реагентами хуже, они вроде как расходуемые. Поэтому вернее было бы так:
    запас воздуха в жилом объеме,
    запас в баллонах, страховочный на неделю допустим
    регенератор.

    Но в процессе работы расходуется регенератор, теряя свою эффективность, снижая выработку кислорода из СО2, снижая содержание СО2 в воздухе. Что-то типа периода полураспада генератора (должно асимптотически стремиться к нулю), причем с зависимостью от количества потребителей.

    Тогда если мы летим на Илу в одно лицо и имеем период полуработы (как еще назвать) регенератора в 600 дней, то где-то на 900-й день скажем получаем опасный уровень кислорода, после чего отключаем регенератор и запускаем новый. И еще 900 дней. А потом еще.

    Если летим в два лица, то потребление кислорода и нагрузка на генератор в два раза выше а вот деградация необязательно должна быть в два раза быстрее, она может быть как более быстрой, так и более медленной. То есть как 250, так и 350 дней, в какую сторону двигать надо думать отдельно. И тогда менять регенераторы надо чаще.

    Ну можно еще например при снижении уровня кислорода повышать уровень Stupidy у кербов.

    А так если это воздух на две недели, то прикинь сколько воздуха надо на 1400 дневную экспедицию.

    Мой уютный уголок

    29 ноября 2013 - 23:10 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75838
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578182
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9746
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26107
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt