Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    viaceslav

    Посетители

    Сообщений: 52

    Доброго времени суток, может кто подскажет как исправить эту ошибку: после обновления до версии 1.1.3 перестал корректно работать мод Kerbal Alarm Clock. Перестановка не помогла .
    [attachment=24524]
    23 июня 2016 - 01:37 / #1081
  2. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Не хочу намекать, а может я и неправ - а он обновился?

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    23 июня 2016 - 10:25 / #1082
  3. Оффлайн

    viaceslav

    Посетители

    Сообщений: 52

    viaceslav писал:

    Доброго времени суток, может кто подскажет как исправить эту ошибку: после обновления до версии 1.1.3 перестал корректно работать мод Kerbal Alarm Clock. Перестановка не помогла .
    Сегодня мод обновился и уже все ок.
    23 июня 2016 - 11:25 / #1083
  4. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Такой вопрос, можно ли scatterer приспособить к RSS ?
    Просто атмосферы некоторых планет, например Венеры, выглядят просто ужасно, а точнее их полное визуальное отсутствие.
    26 июня 2016 - 21:22 / #1084
  5. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Сделал тут квадрокоптер на ИР с раскладывающимися штангами моторов, дабы его можно было упихать под большой теплощит, но столкнулся со следующей проблемой - если разложить коптер, и включить его моторы, то в момент отрыва от земли соединение штанг с "петлей" из ИР, которая ответственна за раскладывание штанг, теряет всякую прочность и начинает колбасить во все стороны, соответственно коптер чиркает лопастями по поверхности и выходит из строя. Как пофиксить?
    Упихать крафт под 5 огромных теплощитов - не вариант
    Сообщение отредактировал JlObCTEP 28 июня 2016 - 15:01
    28 июня 2016 - 14:57 / #1085
  6. Оффлайн

    Cobakatv

    Посетители

    Сообщений: 4

    Помогите с Remote Tech. Не могу взлететь, соединение есть, электричество есть, но ракета не реагирует на команды.
    [attachment=24574]
    2 июля 2016 - 11:47 / #1086
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Cobakatv,
    управляющего модуля нет?
    2 июля 2016 - 12:17 / #1087
  8. Оффлайн

    Cobakatv

    Посетители

    Сообщений: 4

    Lynx, есть.
    2 июля 2016 - 13:24 / #1088
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Cobakatv,
    А ты версию под 1.1.3 поставил, или старую?
    2 июля 2016 - 13:27 / #1089
  10. Оффлайн

    Cobakatv

    Посетители

    Сообщений: 4

    Lynx, самый свежий мод, вроде под 1.1.2.

    Lynx, последняя версия мода под 1.1.2, но ксп у меня 1.1.3. Но всё работает(все тарелки есть), да и другие моды отлично работают.

    Если вы играли в данный мод, можете описать свой старт( с упоминанием каждой кнопки).
    2 июля 2016 - 13:50 / #1090
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Cobakatv,
    Почему stage фиолетовым горит? Может дело все-таки не в РТ?
    Покажи где у тебя там беспилотный модуль стоит крупнее.
    2 июля 2016 - 14:48 / #1091
  12. Оффлайн

    Cobakatv

    Посетители

    Сообщений: 4

    Вот с другим беспилотным модулем.
    [attachment=24590]

    Lynx, проблема в том, что эта фигня в любом беспилотнике и другие моды е мешают ибо клиент чистый.

    Правка: проблема решается двумя способами:
    1.Установка RemoteTech build-develop-556
    2. Удаление данного блока кода в RTCore.cs: else if (vs.FlightComputer != null && vs.FlightComputer.InputAllowed)
    {
       foreach (KSPActionGroup ag in GetActivatedGroup())
       {
            vs.FlightComputer.Enqueue(ActionGroupCommand.WithGroup(ag));
       }
    }
    Решение на выбор.
    И ещё одно - мод не работает с кербализмом.
    Сообщение отредактировал Cobakatv 2 июля 2016 - 19:17
    2 июля 2016 - 17:27 / #1092
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Cobakatv писал:
    1.Установка RemoteTech build-develop-556
    Ну вот я и говорю про версию. Ждем обновления модов под 1.1.3, а потом играемся )
    2 июля 2016 - 21:37 / #1093
  14. Оффлайн

    viaceslav

    Посетители

    Сообщений: 52

    Доброго времени суток,  вопрос по моду Kerbal Planetary Base Systems, при постройки корабля с использованием деталей этого мода, через время детали начинают "дергаться" и как правило корабль не реагирует. Может кто знает что может быть? Заранее спасибо.
    17 июля 2016 - 11:25 / #1094
  15. Оффлайн

    Манул

    Посетители

    Сообщений: 6

    Скачал  мод KerbalGalaxy 2 . Но он не только не заработал, но и грохнул остальные планет паки. Модуль менеджер что в комплекте, с ними не совместим. Пробовал оставить старый модуль менеджер. Планеты он подгрузил, но после загрузки видны лишь облака. И ни в одно здание не попасть. Да и на карте куда я с трудом но попал, другой системы нет. Я читал что мод забросили допиливать. Но дык и версия игры у меня 1.0.5. Заработало из него всё, кроме самого планет пака. В чём может быть проблема ?
    Сообщение отредактировал Манул 18 июля 2016 - 13:20
    18 июля 2016 - 12:43 / #1095
  16. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 6

    Манул, попробуй установить на чистую игру. Модуль менеджер используй не тот, что поставляется с модом, а последний совместимый. Чтоб не мучиться с выбором ставь CKAN`ом.
    18 июля 2016 - 15:10 / #1096
  17. Оффлайн

    Манул

    Посетители

    Сообщений: 6

    Silver, Не помогло. Я систему  даже чистую поставил.  Не, не из за мода.  Просто давно собирался. Игра чистая без единого мода и всё равно чёрный экран и вылет. Я даже сохранения свои убрал на всякий случай. Но при входе в  любой режим, будь то карьера или песочница, думает минуту потом вылетает
    Сообщение отредактировал Манул 18 июля 2016 - 18:22
    18 июля 2016 - 17:15 / #1097
  18. Оффлайн

    the_2757496

    Посетители

    Сообщений: 18

    Вопрос к ветеранам ))
    Мод DeepFreeze, у меня почему-то не хотят морозиться туристы в карьере.
    А учитывая, куда им лететь, это архинужно и архиважно.

    Отсюда вопрос, это вообще глюк или так и должно быть?
    Если первое, то кто-нибудь знает решение? А если второе, где можно влезть во внутренности мода, чтобы морозил нормально и туристов?

    Заранее спасибо.
    23 июля 2016 - 23:24 / #1098
  19. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Хех, никогда не пробовал морозить именно туристов. Скорее всего мод не учитывает их существование) Надо у автора спрашивать, для начала на оффоруме глянуть - скорее всего такая проблема уже всплыла)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    24 июля 2016 - 01:01 / #1099
  20. Оффлайн

    the_2757496

    Посетители

    Сообщений: 18

    Басила, я, к сожалению, настолько английским не владею ((
    Туристы перемещаются в отсек с морозилкой, но команду на их заморозку отдать невозможно...
    24 июля 2016 - 03:21 / #1100

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

lefaen

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75633
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573462
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt