Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    xZILIBOBAx писал:

    Не знал куда залепить вопрос, но какой мод лучше использовать Kerbalizm или TAClifesupport, по вашему мнению и почему?
    Это как яблоки с арбузами сравнивать.
    TAC LS проще, там только жизнеобеспечение.
    Kerbalism - это жизнеобеспечение, своя система связи, ломающиеся детали, другая схема передачи данных, радиационные пояса, новые ресурсы и (почти) замкнутые ресурсные циклы.
    Мне нравится из второго Background Simulation, т.е. даже не загруженные корабли вырабатывают электричество солнечными панелями, если они на свету (и не вырабатывают, когда в тени), добывают и перерабатывают ресурсы и т.д. Не нравится куча дополнительного микроменеджмента и то, что в моде сделана своя реализация системы модулей, из-за чего вся эта радость не работает с kOS и kRPC.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    25 мая 2018 - 17:20 / #1301
  2. Оффлайн

    PrimeTert

    Посетители

    Сообщений: 12

    Здравствуйте. Есть вопрос по texture replacer. скопировал его в gamedata, запустил ксп, оказалось что нужны еще паки текстур (в моем случает надо ток головы поменять). нашел пак с текстурами, в ридми сказано что надо закинуть в default/kerbalHead. итог - менеджер не видит пак и показывает только дефолтные головы и стрелочки смены неактивны. Так вот вопрос: где я что делаю не так? ((
    26 мая 2018 - 20:22 / #1302
  3. Оффлайн

    Filiber

    Посетители

    Сообщений: 1

    Вопрос снимается, разобрался сам
    Сообщение отредактировал Filiber 28 мая 2018 - 02:09
    27 мая 2018 - 14:17 / #1303
  4. Оффлайн

    MadMan

    Посетители

    Сообщений: 25

    Pand5461 писал:

    Мне нравится из второго Background Simulation, т.е. даже не загруженные корабли вырабатывают электричество солнечными панелями, если они на свету (и не вырабатывают, когда в тени), добывают и перерабатывают ресурсы и т.д.
    А как дела с производительностью? Когда например по системе летает десятка три всяких спутников?
    14 июня 2018 - 11:28 / #1304
  5. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    MadMan писал:

    А как дела с производительностью? Когда например по системе летает десятка три всяких спутников?
    У меня только один десяток летал, вроде не лагало сильно.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    5 июля 2018 - 00:27 / #1305
  6. Оффлайн

    Borov

    Посетители

    Сообщений: 5

    Проблема с модом Remote tech:
    когда любой спутник, ровер, корабль и.т.д теряют или налаживают связь с ЦУП, другими спутниками и.т.д то  сбрасывается ускорение времени.  На дюну просто нереально улететь так каждые 5- 10 секунд сбрасывается ускорение и вылезает следущее оповещение:
    [attachment=26142]
    21 июля 2018 - 23:30 / #1306
  7. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Borov,
    это не RemoteTech, это Kerbalism.
    В меню для корабля можно отключить оповещения о событиях.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    21 июля 2018 - 23:44 / #1307
  8. Оффлайн

    Borov

    Посетители

    Сообщений: 5

    Pand5461 писал:

    Borov,это не RemoteTech, это Kerbalism.
    В меню для корабля можно отключить оповещения о событиях.
    Не нашел где это отключить, можешь скриншот скинуть?
    23 июля 2018 - 16:22 / #1308
  9. Оффлайн

    Chupocabra777

    Посетители

    Сообщений: 1

    Здравствуйте, вопрос по моду "Luna Multplayer" (Возможность играть с другими людьми на сервере.) Хочу поиграть с моим товарищем по сети (Luna Multiplayer) другие моды (например  пресловутый MechJeb) а также другие, но не знаю как это сделать. До этого успешно играли на сервере "PictoCube"  на чистой версии ксп (1.4.3 2152) (пиратка, у друга нет стим версии)
    Сообщение отредактировал Chupocabra777 4 августа 2018 - 17:27
    4 августа 2018 - 17:21 / #1309
  10. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    У меня назрел вопрос: скачал мод BetterBurnTime-1.9.1, до этого стоял 1.6. Куда делась полосочка отсчёта включения двигателей? Что он вообще показывать стал?


    И, кажется, после обновления до 1.7 KSP появилась строка отсчета включения времени двигателе в самом низу. Оно неверное и мне мешает, как выключить?
    30 апреля 2019 - 19:54 / #1310
  11. Оффлайн

    Sooll3

    Посетители

    Сообщений: 14

    Artel295 писал:

    У меня назрел вопрос: скачал мод BetterBurnTime-1.9.1, до этого стоял 1.6. Куда делась полосочка отсчёта включения двигателей? Что он вообще показывать стал?

    И, кажется, после обновления до 1.7 KSP появилась строка отсчета включения времени двигателе в самом низу. Оно неверное и мне мешает, как выключить?
    В 1.5 и 1.6, эта полосочка уже была. Как отключить, без понятия и вряд ли это можно, но сократить к-во букв можно в переводе в файле: dictionary ( с помощью поиска в файле можно найти строку и подправить (почти удалить).
    3 мая 2019 - 19:33 / #1311

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Chillerman

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75805
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577780
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9741
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26104
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2175
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt