Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    А может есть другой способ, порешать в рамках конфига? Я придумал только следующее:
    назначь ей массу в 100 тонн и никто никуда ее брать не захочет.

    Установи Интерстеллар, построй по центру огромный реактор с передающей антенной и передавай электричество по радио, у него в атмосфере несколько десятков километров будет радиус действия. Кто захочет такую розетку в космос - пусть тянет с собой вместе с реактором.
    16 декабря 2017 - 18:03 / #1261
  2. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Только это для 1.3.1 - https://spacedock.info/mod/1079/SimpleLogistics (Connect your landed vessels to a network where all ships share resources).

    16 декабря 2017 - 18:09 / #1262
  3. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Lynx писал:
    назначь ей массу в 100 тонн и никто никуда ее брать не захочет.
    Отличный совет! Хотя вчера реализовал в детальке свои же пункты, она стабильненько взрывается при восхождении в атмосфере, даже за фейрингом. Хотя ускорение держал 1.5G, а по перегреву красная полоска не росла, но деталь всеравно лопнула. Как бы она так на КСЦ не лопнула, так что совет, твой, Lynx, наилучший.
    Благодарю! Вот только сомнения меня разбирают, а не поломает ли такая тяжесть наземную конструкцию, к которой приделана? Не провалится ли деталька с крафтом к центру Кёрбина? ;-) Объем детальки как у бака на 90LF, а масса 100т... Буду кекспериментировать.

    Lynx писал:
    Установи Интерстеллар, построй по центру огромный реактор с передающей антенной и передавай электричество по радио, у него в атмосфере несколько десятков километров будет радиус действия. Кто захочет такую розетку в космос - пусть тянет с собой вместе с реактором.
    Интересно, интересно... Эта деталь придумана именно для снабжения лепестричеством баз на Кербине? А если этот реактор утянуть на Минмус? Как далеко он будет снабжать электричеством крафты? В пределах видимости или весь Минмус, как в UKS?

    Наблюдатель писал:
    Только это для 1.3.1 - https://spacedock.info/mod/1079/SimpleLogistics (Connect your landed vessels to a network where all ships share resources).
    Наблюдатель, "all ships"? Как в UKS? Не, это не интересно и нереалистично для уровня развития техники кербальства.
    Сообщение отредактировал Steersman 17 декабря 2017 - 13:11

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    17 декабря 2017 - 13:06 / #1263
  4. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Lynx, благодарю за мод.


    2ALL: Трабла. Стал переносить из 1.0.5 в 1.0.4 самолётные кабины Мк1. В основном меня интересовала пассажирская кабина на 2 места, она отлично подходит как для орбитальных , так и для наземных станций. Позавчера промучился часа 4 (иначе это действие не назвать), и бестолку. Значить, так, финальная стадия:

    1. Чистая 1.0.4. Все настройки графики в минимум.
    2. Из Squad/Parts/Command удалены 2 каталога со стандартным кокпитом и инлайновой кабиной.
    3. На их место, в директорию Command, переписаны каталог Mk1Cockpits из 1.0.5. Переписывание его и в отдельную папку GameDataSquad5 - рояли не играет. Суммарно все 3 кабины (новая пассажирская редизайн стандартного кокпита стандартная инлайновая) занимают менее 3Мб. Так как меня интересует особливо пассажирская кабинка, удаляются 2 конфига и 2 mu-файла модельки остальных двух кабин. 2 dds файла (унутре графика в tga) общие для всех 3-х кабин, они остались.
    Можно ничего не удалять - итог тот же.
    4. Закомменчиваются в конфигах новые ключи (skinMaxTemp) и секция ссылки на внутренность кабин (временно, spaces и prop ещё не перенесены), можно не комментить, конечно.
    5. Старт игры. Без добавления новых кабин, после загрузки в VAB, игра занимает около 1 Гб. С добавлением <3Mb кабин - уже 1.7 Гб. Откуда беруться лишние 600-700Мб не знаю. Будь это код, предположил бы рекурсию, из которой криворукий программист не предусмотрел выхода. Но как графика может быть рекурсивной сама по себе?
    6. Заход в VAB: отсутствуют текстуры, а в логе так прямо и написно - нет памяти для текстур. Причём памяти на изображение ангара хватило, а вот на кнопки - нет, без текстур они прозрачны, угадываются только по тултипсам (видимо в условиях нехватки памяти никто игру не тестил, приоритет должен быть у элементов управления, а не на фоновых картинках). Детальки в тулбаре есть, сам тулбар тоже без текстур и часть деталей без иконки.
    7. Кабин нет.
    8. Была мысль, что Cabin.mu битый - поменял на другой из версии 1.3.1. Они оказались идентичны.

    Что за ерунда творится? Сквады поменяли формат файлов моделек? Тогда почему другие детальки переносятся нормально?

    Похоже, придётся таки обновляться. :(


    Post Scriptum: может есть мод на нечто похожее? Размер мк1, пассажирская кабина на 2-3 кербалов.
    Сообщение отредактировал Steersman 19 декабря 2017 - 16:07

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    19 декабря 2017 - 15:33 / #1264
  5. Оффлайн

    gocman871

    Посетители

    Сообщений: 5

    У меня проблема с ckan, при запуске только что скачанного ckan, все в порядке, но при перезагрузке компа, он выдаёт, что не видит директорию игры. Что делать?
    20 декабря 2017 - 19:33 / #1265
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    gocman871,
    не ставит цкан и ксп в program files, да и вообще на диск С.
    20 декабря 2017 - 19:36 / #1266
  7. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    [СООБЩЕНИЕ УДАЛЕНО]

    Причина - неправильное понимание изначальной тезы. Невнимателен.
    Сообщение отредактировал Steersman 21 декабря 2017 - 14:05

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    21 декабря 2017 - 12:00 / #1267
  8. Оффлайн

    RadmirKing

    Посетители

    Сообщений: 1

    будет ли работать мод для версии 1.3 на версии 1.3.1 ?
    Сообщение отредактировал RadmirKing 24 декабря 2017 - 11:35
    24 декабря 2017 - 11:34 / #1268
  9. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    RadmirKing, Работают, но не все. Проверь.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 24 декабря 2017 - 15:45

    24 декабря 2017 - 15:45 / #1269
  10. Оффлайн

    Davian Lin

    Модераторы

    Сообщений: 39

    RadmirKing, совместимы многие. Но некоторые все таки лучше проверять на официальном форуме или зарубежном спейсдоке.

    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.

    31 декабря 2017 - 16:48 / #1270
  11. Оффлайн

    Vildhjarta

    Посетители

    Сообщений: 1

    как прилепить магнит в KAS KIS к джебу жму G и ничего не происходит(((
    4 января 2018 - 20:06 / #1271
  12. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Vildhjarta писал:
    как прилепить магнит в KAS KIS к джебу жму G и ничего не происходит(((
    Незнаю, ни магнитами, ни всякими гарпунами не пользуюсь, с гарпунами даже не смог разобраться, то цепляют, то нет, непонятно, да и фиг с ними. ИМХО, достаточно стокового захвата и трубопровода из KIS. :) А ты попробуй, не магнит к Джебу цеплять, а Джебом к магниту приблизиться.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    29 января 2018 - 15:34 / #1272
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Vildhjarta,
    а у тебя джем цельнометаллический штоле? К себе сначала магнит прицепи )))
    30 января 2018 - 01:50 / #1273
  14. Оффлайн

    makspazl

    Посетители

    Сообщений: 1

    Всем привет, у меня есть проблема я скачиваю мод MechJeb2 распаковываю из RAR в папку GameData захажу в игру и не чего не работает и так большенство модов (Версия игры и мода правельные). Помогите пожалуйста.  Зарание спасибо
    5 февраля 2018 - 23:54 / #1274
  15. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    makspazl! А модуль-менеджер стоит?

    6 февраля 2018 - 00:05 / #1275
  16. Оффлайн

    xThekOFF

    Посетители

    Сообщений: 2

    Ребят, помогите решить проблему с модом. Дело в том, что я установил серию модов Near Future Solar(скрин внизу) в игре в научном центре все появилось, я могу иследовать те или иные детали только самих деталей нет!(скрин внизу)
    [attachment=26100]
    [attachment=26101]
    [attachment=26099]
    Сообщение отредактировал xThekOFF 9 февраля 2018 - 17:09
    9 февраля 2018 - 17:01 / #1276
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    xThekOFF,
    90% что дело в русификации
    9 февраля 2018 - 17:47 / #1277
  18. Оффлайн

    xThekOFF

    Посетители

    Сообщений: 2

    Lynx,и что мне просто попробовать язык поменять? Или потностью руссификатор удалять?
    9 февраля 2018 - 21:53 / #1278
  19. Оффлайн

    Rid

    Посетители

    Сообщений: 19

    xThekOFF,
    В описании к моду написано, что этот мод просто структурировал и упаковал в научную ветку кучу запчастей из других модов. По ссылке из CKAN`а автор мода написал некоторые моды, которые он использовал. Но не все. Все он не помнит сам. =)
    Часть ставится через CKAN, он там советует при установке чего еще надо поставить. У меня пустыми остались только совсем последние запредельные ячейки. Думаю, что я до них и добираться то не буду, пока.
    14 февраля 2018 - 15:30 / #1279
  20. Оффлайн

    Krikit

    Посетители

    Сообщений: 5

    Проблема в отсутствии облаков на Дюне:мод EnvironmentalVisualEnhancements установлен через скан с рекомендованными модами,на кербине облака есть, а вот на Дюне уже нет,в чем может быть дело?
    14 февраля 2018 - 21:14 / #1280

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt