Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    Will

    Хорошие люди

    Сообщений: 326

    Polsha_moget_v_kosmos, че-то я про него забыл совсем, благодарствую.
    Kvakosavrus, это да. У меня время прожига 40 минут
    Но думаю там можно выставить время вручную. Все равно я не могу задать время апогея, точки и прочих наглядных примеров, потому как оно у меня пляшет. Буду химичить и изворачиваться.
    Сообщение отредактировал Will 3 января 2015 - 15:41

    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________

    3 января 2015 - 15:40 / #1221
  2. Оффлайн

    RulleZZzz

    Посетители

    Сообщений: 4

    У меня беда с карьерой приключилась в версии 0.9, x64.
    Вывод первого модуля космической станции на орбиту судя по всему вверг обитателей Кербина в экстаз, все население планеты ушло в перманентный запой, включая обитателей космического городка. В ангар и ракетный центр зайти нельзя вообще, из научного центра можно выйти только через загрузку сейва, можно войти и даже выйти из центра подготовки астронавтов, но после этого все кнопки интерфейса становятся неактивными, с остальным не пробовал, но вряд ли там лучше.
    Что делать?
    4 января 2015 - 00:17 / #1222
  3. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    RulleZZzz, Ну, во-первых, в версии 0.9 не было не только карьеры, но и космического городка. Других планет и Муны,кстати, тоже не было. Но это так, отступление.

    В 64-битной версии КСП 0.90 карьера багованная напрочь, поиграть в нее полноценно все равно не удастся ввиду невозможности апгрейда зданий, так что советую забросить до тех пор, пока Сквад не одумается и не возьмется за 64-бит версию всерьез.
    4 января 2015 - 01:45 / #1223
  4. Оффлайн

    RulleZZzz

    Посетители

    Сообщений: 4

    nikollor, я, наверное, дикий везунчик, но у меня в 0.90 на x64 спокойно апгрейдятся здания... (Проверял, галочка на x64 в лаунчере стоит)
    4 января 2015 - 04:48 / #1224
  5. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Помогите, у меня одна проблема!

    Вообщем дело было так: Я хотел запихнуть ровер в мой новенький грузовой самолёт, а чтоб ровер не кидало по всему каргобею - решил прицепить его тросом из KAS.
    Я вышел кербонавтом, взял трос... и стоило мне прицепить его к роверу - он начал проваливатся. Сквозь самолёт! Как только я его отцепил - он снова пон~ вообщем он расхреначил мой самолёт, так как был наполовину в нём, наполовину снаружи.

    Вопрос: Как избежать этого бага, или может подскажете другой способ?


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    4 января 2015 - 15:05 / #1225
  6. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    SpaceKraken, Если ровер надо только на один раз ( Как бы выгрузить и больше не загружать) прицепи обычным тросом ......
    Если нет ХЗ что делать.....
    Сообщение отредактировал Dvidio 4 января 2015 - 15:08



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    4 января 2015 - 15:08 / #1226
  7. Оффлайн

    Steve Key

    Посетители

    Сообщений: 17

    RulleZZzz писал:
    галочка на x64 в лаунчере стоит)

    А обязательно через лаунчер запускать, кстати?
    Без него если просто ехе-шник нужный запустить, не добавляется лишних глюков?
    Может, в этом и проблема у меня?

    http://steve-key.ucoz.ru/forum/7-8-1

    4 января 2015 - 15:41 / #1227
  8. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    SpaceKraken, Это потому что детали одного крафта друг с другом не взаимодействуют. У КАСа есть режимы соединения Docked и Undocked. Т.е. соединить крафты в один (как док-портом) или просто привязать веревочкой. Все ли соединения это умеют - не знаю. Магнит точно умеет.
    4 января 2015 - 15:42 / #1228
  9. Оффлайн

    PapkoBodrik

    Посетители

    Сообщений: 4

    RulleZZzz, точно такая же проблема, но на 32-х битной системе и версии игры
    4 января 2015 - 22:00 / #1229
  10. Оффлайн

    Walnut

    Посетители

    Сообщений: 6

    Не могу кое с чем разобраться, поможет кто?
    1) можно ли инвертировать наклон закрылок? допустим при нажатии "S" они вверх откланяются, а мне нужно вниз
    2) в версии 0.90 при использовании инструмента перемещения детали (хз как он там называется) раньше можно было переместить деталь внутрь другой детали, а недавно при попытке сделать это, детали стали огибать деталь, к которой прикреплены. Это как-то переключается или это глюк?

    SpacePixel писал:
    давай скрин штуковины.


    4 января 2015 - 22:43 / #1230
  11. Оффлайн

    LightFlow2014

    Посетители

    Сообщений: 255

    Walnut, Правая кнопка мыши на закрылках, Invert?

    Мой канал на YouTube

    4 января 2015 - 22:46 / #1231
  12. Оффлайн

    Walnut

    Посетители

    Сообщений: 6

    LightFlow2014, если бы всё было так просто... Нет там такой кнопки. Можно лишь выключать их
    4 января 2015 - 22:48 / #1232
  13. Оффлайн

    LightFlow2014

    Посетители

    Сообщений: 255

    Walnut, Зачем тебе это?

    Мой канал на YouTube

    4 января 2015 - 22:49 / #1233
  14. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Walnut, ты понимаешь что самолет не будет летать из-за этого?

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    4 января 2015 - 22:52 / #1234
  15. Оффлайн

    Walnut

    Посетители

    Сообщений: 6

    Mr. Tin писал:
    Walnut, ты понимаешь что самолет не будет летать из-за этого?

    не летает он сейчас, т.к одни закрылки тянут вниз, другие вверх
    4 января 2015 - 22:56 / #1235
  16. Оффлайн

    LightFlow2014

    Посетители

    Сообщений: 255

    Walnut, Скриншот есть?

    Мой канал на YouTube

    4 января 2015 - 23:10 / #1236
  17. Оффлайн

    Lunatik

    Посетители

    Сообщений: 2

    Люди, сорри за нубство, но как установил 0.90 пропали маневры. Тыкаю на траекторию, но ничего не происходить :( Я безнадежен?
    5 января 2015 - 00:04 / #1237
  18. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Проапгрейди трекингстейшон.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    5 января 2015 - 00:06 / #1238
  19. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Bradley_, ты должен быть на стриме!

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    5 января 2015 - 00:10 / #1239
  20. Оффлайн

    Lunatik

    Посетители

    Сообщений: 2

    Спасибо, Brandley_, о могучий и наиумнейший человек в кербаль-вселенной!!!
    5 января 2015 - 00:15 / #1240

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19252 Новый участникSanches
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75977
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1587119
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9901
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26153
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2212
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt