[WIN] KSP to DDS texture converter -вот теперь программа выбора для меня! Жмёт хорошо, грузится опосля всё молниеносно-за меньше 10 с, правда к В9 натулил ещё модов мегабайт на 400, с которыми на охота прощаться, с ними стало вылетать когда как-от 15 минут до получаса, наверное буду резать В9, повыкидую Мк3 кабины,крылья фюзеляжи и баки, т.к играю карьеру,до них далеко. Выяснил, что в Виндовс ХР 32 бит (как у меня) памяти под одно приложение выделяется максимум 2 гига, сколько бы её не стояло в реале, в семёрке-уже 3,5, так что у кого Windows 7 и 5-6 гигабайт памяти, то вообще всё шоколадно должно быть с таким компрессором, если мои 2 гигабайта памяти заканчиваются через 15-20 минут, то 3,5 должно хватить я думаю, на час точно. Правда, прийдётся повозиться, настраивая всё это хозяйство, я например вначале сжал и сконвертил всю папку геймдата по максимуму, а потом пришлось откатывать некоторые текстуры к однократному сжатию (например, текстуры приборов в кокпитах, некоторые детали, на которые часто смотрю и которые раздражают сильной размытостью, иконки, например, только конвертация 1:1 без сжатия, ну и некоторые иконки приходилось откатывать вообще, ибо пропадали какие-то каналы при конвертации и терялось само изображение)
[attachment=15354]
[attachment=15355]
[attachment=15356]
Сообщение отредактировал 24 февраля 2015 - 18:33