Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Нужна помощь! После нажатия "Revert to SPH" происходит такое.
    [attachment=15277]
    Видно, что весь фон... вообщем песдеттц!
    Чё делать - незнаю. Кроме того, при нажатии "Revert to Launch" кабина самолёта (и некоторые другие детали) становится намного меньше в размерах. 


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    19 февраля 2015 - 13:27 / #1381
  2. Оффлайн

    DbIpKuH

    Посетители

    Сообщений: 4

    Всех приветствую!
    Нужна помощь, установил несколько модов: KSP Alternate Resource Panel, Ship Manifest, TAC Life Support, SCANSat,Toolbar, Contract Configurator, Mission Controller, KSPRC - Renaissance Compilation: artworks remake( но не весь, текстурреплейс, Distant Object Enhancement, облака и атмосфера и Planet Shine), KAS.
    Так вот, все это работает нормально, но стоит поставить какие либо новые части для крафтов, вылетает в 100% случаев. Пробовал в частности: некоторые из USI. колонии, добыча ресурсов и т.д. - вылетает! новые части для строительства орб. ст. - Вылетает! ком. модули - вылетает! кароче говоря любые новые части - вылетает и все! Хз че делать.
    Кто знает в чем причина???
    20 февраля 2015 - 17:46 / #1382
  3. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    DbIpKuH, Возможно, какие то моды конфликтуют.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    21 февраля 2015 - 02:34 / #1383
  4. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    DbIpKuH! Может уже памяти не хватает, перебор с модами. Как только память кончается, вылетает всегда. Память нужна для всей игры сразу. Игра пытается влезть вся в память. Ну, так сделали разработчики.

    21 февраля 2015 - 12:27 / #1384
  5. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 55

    Proton_,  memoryusage не учитывает моды.


    ^^^ Кликай! :D ^^^

    22 февраля 2015 - 18:08 / #1385
  6. Оффлайн

    Proton_

    Посетители

    Сообщений: 23

    Что за глюки блин с отправкой! По теме-мне кажется, таки учитывает, без модов у меня около 300 мб физической памяти на старте (сжато при помощи АТМ), с модами до полутора доходит, и занимаемый обьём пропорционален степени компрессии текстур через АТМ например, а виртуальная память (файл подкачки?) почти всегда 1,4-1,8. По мере полётов и захода-выхода в ангары, физ. память потихоньку растёт, и если больше полутара гб, то жду краша
    Сообщение отредактировал Proton_ 22 февраля 2015 - 18:23
    22 февраля 2015 - 18:18 / #1386
  7. Оффлайн

    Proton_

    Посетители

    Сообщений: 23

    Теперь у меня вопрос к знатокам-продолжаю правку конфигов для АТМ, задача - добавить в список исключения конфигурационного файла приборы, кнопки и навбол из кокпитов что бы уменьшить для них степень компрессии, а то малость замыленные получаются. Как и где выявить файлы с искомыми текстурами, дабы добавить их в список нормалей?

    Чтобы было понятно, о чём речь, вот к примеру АТМовский конфиг для мода В9--  B9_Aerospace.cfg,  в нём NORMAL_LIST всего из двух строк
    22 февраля 2015 - 18:54 / #1387
  8. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Proton_! Вчера поставил модов немного, за одно решил проверить сколько съедает памяти. Так вот, с АТМ память расходуется ещё больше чем без него. Ничего этот АТМ не делает. Да, после твоей правки запускается, но толку от него никакого, даже хуже.
    Это не в порицание, просто информация.

    24 февраля 2015 - 17:21 / #1388
  9. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Наблюдатель,  Так вроде АТМ сжимает только игру?

    24 февраля 2015 - 17:51 / #1389
  10. Оффлайн

    Proton_

    Посетители

    Сообщений: 23

    [WIN] KSP to DDS texture converter -вот теперь программа выбора для меня! Жмёт хорошо, грузится опосля всё молниеносно-за меньше 10 с, правда к В9 натулил ещё модов мегабайт на 400, с которыми на охота прощаться, с ними стало вылетать когда как-от 15 минут до получаса, наверное буду резать  В9, повыкидую Мк3 кабины,крылья фюзеляжи и баки, т.к играю карьеру,до них далеко. Выяснил, что в Виндовс ХР 32 бит (как у меня)  памяти под одно приложение выделяется максимум 2 гига, сколько бы её не стояло в реале, в семёрке-уже 3,5, так что у кого Windows 7  и 5-6 гигабайт памяти, то вообще всё шоколадно должно быть с таким компрессором, если мои 2 гигабайта памяти заканчиваются через 15-20 минут, то 3,5 должно хватить я думаю, на час точно. Правда, прийдётся повозиться, настраивая всё это хозяйство, я например вначале сжал и сконвертил  всю папку геймдата по максимуму, а потом пришлось откатывать некоторые текстуры к однократному сжатию (например, текстуры приборов в кокпитах, некоторые детали, на которые часто смотрю и которые раздражают сильной размытостью, иконки, например, только конвертация 1:1 без сжатия, ну и некоторые иконки приходилось откатывать вообще, ибо пропадали какие-то каналы при конвертации и терялось само изображение)
    [attachment=15354]
    [attachment=15355]
    [attachment=15356]
    Сообщение отредактировал Proton_ 24 февраля 2015 - 18:33
    24 февраля 2015 - 18:08 / #1390
  11. Оффлайн

    insuriatus

    Посетители

    Сообщений: 55

    Proton_, Как бы в описание мода написано что конвертация в текстур в формат DDS не уменьшает занимаемый ими объем. Просто загрузка в этом формате происходитбыстрее, т.к. в оригинале KSP эту конвертацию делат налету при загрузке. В Windows 7 да - адресации памяти больше, но тоже не достаточно. На текущий момент единственный вариант играть с кучей модов и не париться о вылетах - Ubuntu x64, и оттуда запускать х64 версию KSP.
    24 февраля 2015 - 18:50 / #1391
  12. Оффлайн

    Proton_

    Посетители

    Сообщений: 23

    так текстуры и режутся ж ещё в 4 раза, так что смысл есть, у меня без таких вывертов вообще вылеталов самом начале, ну и вроде если через ключи-force -opengl -popupwindow или -force -d3d11 запускать, то можно вроде ещё процентов 30-40 памяти выиграть
    24 февраля 2015 - 18:58 / #1392
  13. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Proton_, спасибо тебе, добрый человек! Я бы этот конвертер в жизни не заметил там где он лежит. Даже фиг бы с ним со сжатием, но 15 минут открывать игрушку так заколебало, что были мысли все руками в DDS конвертить. Мешала только лень. 
    24 февраля 2015 - 23:04 / #1393
  14. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Xufer! Что значит игру? Оно сжимает графику. И потом какая разница что он там сжимает, лишь бы работало. А в моём случае, я не вижу прогресса. Только хуже.
    Proton_! У меня конвертер не фурычит. Вот:

    25 февраля 2015 - 00:13 / #1394
  15. Оффлайн

    Proton_

    Посетители

    Сообщений: 23

    Наблюдатель, вот что говорит гугль-транслятор:"... И следить за журналах КСП после преобразования мод папку, чтобы проверить, все ли загружена правильно. Он использует .NET Framework (3.5), и DirectX9, поэтому сейчас это инструмент только для Windows. Если есть спрос на него, я переписать его на использование с открытым исходным кодом, кросс-платформы библиотеки. Вы должны будете DDSLoader использовать преобразованные текстуры в КСП, а также некоторые компоненты DirectX , если авария программа при запуске (как те, компоненты необходимы для некоторых DX9 игр, надеюсь, вы не будете иметь, чтобы загрузить их). "   Может у тебя .NET Framework (3.5) не стоит? 
    Вот ещё вроде важный компонет для работы упоминает автор:dxwebsetup

    И ещё забыл добавить-этот DDS texture converter  иногда не хочет конвертить некоторые  текстуры, х.з почему, то пришлось оставить АТМ, он эти остатки дожимает
    Сообщение отредактировал Proton_ 25 февраля 2015 - 04:21
    25 февраля 2015 - 04:02 / #1395
  16. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Proton_! Спасибо! Разобрался. просто .NET стоял 2.0. Вроде заработало.

    25 февраля 2015 - 13:16 / #1396
  17. Оффлайн

    MrLolo

    Посетители

    Сообщений: 54

     У меня при попытке выйти с крафта вылетает
    Я [color=#ff7700][u] БЕШУСЬ[/u</font>
    Сообщение отредактировал MrLolo 26 февраля 2015 - 18:41


    то чувство когда нажал EVA и корабль улетел

    26 февраля 2015 - 18:41 / #1397
  18. Оффлайн

    fragstiller

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    MrLolo, опиши по нормальному, а не как человек с IQ1.



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    26 февраля 2015 - 19:38 / #1398
  19. Оффлайн

    MrLolo

    Посетители

    Сообщений: 54

    fragstiller, При выходе из крафта вылетает 


    то чувство когда нажал EVA и корабль улетел

    26 февраля 2015 - 19:47 / #1399
  20. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    MrLolo, При выходе из крафта кербонавта? При выходе из крафта в КСЦ? Вылетает кербонавт? Вылетает ошибка? Вылетает КСП? При выходе из крафта вылетает кракен?

    Мы очень плохие экстрасенсы, поэтому мысль нужно целиком доставать из головы и писать сюда.
    26 февраля 2015 - 21:22 / #1400

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19252 Новый участникSanches
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75982
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1587255
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9908
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26154
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2213
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt