Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Просчитываются дальше 2.5 с АРМв, еще как. А вот что со связью стало - понятия не имею. Проверь, все ли в порядке, может энергия кончилась в одном из реле или контакт где-то прервался. Да и вообще, очень уж багучий этот ремоут тех, я бы сам с ним играл, но... Баги надоедали вконец.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 июня 2014 - 22:10 / #741
  2. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Uis, для увеличения дистанции просчета деталь лазора не нужна вроде. Правда физику он вроде как все так же до 2.5 км просчитывает.

    Скрины
    Видео

    17 июня 2014 - 22:25 / #742
  3. Оффлайн

    Uis

    Посетители

    Сообщений: 14

    Bradley_, Электричества достаточно, проверял много раз. Возможно в Арме и просчитывает более 2,5 км, но контакт прерывается ровно после отметки в 2,5 км и более того, специально следил, сразу после 2,5 км мелкая черная точка, в которую превращается стационарная станция резко пропадает, а с ней и сигнал. Мелкие пассивные антенны видимо в состоянии Landed держат контакт только с физически считаемыми объектами.

    Таки вопрос остается, можно ли как-то мануально сменить в конфигах игры дальность просчета? Есть ли какой-то параметр distantobject или что-то такое? Неужели никто не знает?

    З.Ы. вроде лагов в ремоуте не очень много, только бесит, что нельзя выбрать одной антенной несколько целей и чтобы она попеременно переключалась с одной цели на другую, в зависимости от расстояния до них.
    17 июня 2014 - 22:36 / #743
  4. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Uis писал:
    З.Ы. вроде лагов в ремоуте не очень много, только бесит, что нельзя выбрать одной антенной несколько целей и чтобы она попеременно переключалась с одной цели на другую, в зависимости от расстояния до них.
    Не лаги, а баги. Ну вроде твоего. Можешь попробовать с лазормодом, но я лично уверен, что ремоут капризничает, вот и все.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 июня 2014 - 22:50 / #744
  5. Оффлайн

    Uis

    Посетители

    Сообщений: 14

    И все-таки, существует ли возможность просто поменять дальность просчета?
    17 июня 2014 - 23:06 / #745
  6. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    Uis писал:

    КАК ИЗМЕНИТЬ ДАЛЬНОСТЬ ПРОРИСОВКИ КРАФТОВ В ИГРЕ?

    именно дальность прорисовки меняет Distant Object Enhancement, но тебе я так понимаю нужна дальность контроля все же?
    17 июня 2014 - 23:11 / #746
  7. Оффлайн

    Uis

    Посетители

    Сообщений: 14

    r0n1, да, дальность контроля, дальность просчета.

    Перепроверил недавно - взлетел выше 2500 м от станции, потерял контроль, начал падать и вернулся в зону 2,5 км - станция снова появилась и контроль вместе с ней.
    17 июня 2014 - 23:15 / #747
  8. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    был такой аддон TT NeverUnload, но сейчас он не пашет вроде как, похоже только лазор сейчас имеет такой функционал.
    но я не понял ты с ремоут теч играгаешь? у тебя на дроне антенна стоит? если нет, то шайбы вроде имеют встроенную антенну только на 2.5км или 3км
    18 июня 2014 - 00:49 / #748
  9. Оффлайн

    Uis

    Посетители

    Сообщений: 14

    r0n1 писал:
    NeverUnload
    , оба аппарата имеют на борту по два рефлектрона DP-10, стационарная база подключена через две тарелки комьюнотрон 16 к общей системе связи Кербина.
    У меня есть также подозрение, что пассивные передатчики (тот же DP-10) не могут вообще получать сигнал от других устройств, только от ЦУПа...
    18 июня 2014 - 01:11 / #749
  10. Оффлайн

    Uis

    Посетители

    Сообщений: 14

    Итак, миссия спасена.
    Я нашел лазор мод без добавления всяких (как мне кажется, богомерзких) деталей - lazor mod docking cam. В нем дальность отрисовки поставил почти 100 км. Думаю, мне этого пока хватит с головой, а для дальних беспилотных миссий (у меня есть идеи проведения "глубоких" исследований дальних планет роверами (мод на СЖО не дает провести простую схему "прилетел-втыкнул флаг-полетел домой")) будем пользоваться активными передатчиками.

    Но вопрос, как мне кажется, все равно не решен. Если у кого-то есть инфа каким образом можно вручную сменить дальность просчета - прошу, появитесь уже и скажите)
    18 июня 2014 - 01:25 / #750
  11. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Uis писал:
    lazor mod docking cam
    Именно он и меняет. Вручную нельзя, только плагином, плагином не в ручную как-то.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    18 июня 2014 - 02:32 / #751
  12. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    "Во время следующей миссии отстреливаемая орбитальная ступень должна будет упасть между двух аппаратов для того чтобы оба провели сейсмические исследования, которые помогут определить толщину коры спутника. "

    Чувак! Это ты серьезно или прикалываешься????? До сих пор всю науку в игре я видел только в виде абстрактных циферок в результатах миссии! Как это измерить толщину коры?? Типа датчики произведут какую-то науку при падении тела на поверхность - я правильно понимаю? Или у меня щас случится разрыв шаблона! Я и так уже скучать начал - процесс постройки и летания к другим планетам как бы интересен, но когда нет цели... В общем, надеюсь ты понял.. А ты тут такие изыски рассказываешь! Да еще уран там и торий??? Как это? У меня интерстеллар стоит, но там ничего этого (по крайней мере до уровня в 500 науки включительно) я не наблюдаю... Баллоны с радиоактивным топливом есть, а вот ресурсы на планетах... Расскажи что у тебя стоит, что может сделать процесс интереснее чем пуляние из рогатки по фонарям!
    19 июня 2014 - 01:18 / #752
  13. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    IronFenyx, ты просто так не умеешь.....
    [attachment=10114]

    19 июня 2014 - 01:28 / #753
  14. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    IronFenyx, лол... Ох лол... https://github.com/FractalUK/KSPInterstellar/wiki

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    19 июня 2014 - 01:43 / #754
  15. Оффлайн

    Uis

    Посетители

    Сообщений: 14

    IronFenyx, сейсмодатчики (желтенькие такие, ага) имеют функцию слежения за поверхностью (правый клик по датчику, а дальше поймешь(возможно, эта функция добавляется только в интерстеларе, не знаю)). Если включить эту опцию, то на расстоянии просчета крафта (в стандартной игре - на расстоянии 2,5 км) любой разбившийся о поверхность предмет (включая мусор) вызовет определенный сейсмический резонанс, который эти датчики могут засечь. В реальности, чтобы на основании подобных наблюдений можно было что-либо рассчитать, импульс должен быть очень сильным. Так к примеру, орбитальная ступень Аполлона-13 упала рядом с оставленными экипажем Аполлона-12 сейсмодатчиками, что позволило рассчитать таки толщину коры Луны (правда с Аполлоном-13 там свои интересности, ну вы понели...).

    Собственно, KSP без модов крайне сырая и даже с введением карьеры все равно, играть ради отыгрыша именно космической программы (а не насилования движка и вселенной орбитальными полетами на "кресло-бак-кнопка") не получается. Если хочешь получить, лол, "изыски", то на тебе список того, что использую я, но в некоторых модах приходится разбираться:

    KSPI: Interstellar
    Remote Tech 2
    ScanSat
    TAC Life Support
    Deadly Reentry
    CrewXfer
    BeastlyScience
    Kethane
    Magic Smoke Industries
    KAS

    Все это очень сильно расширяет возможности геймплея.
    Сообщение отредактировал Uis 19 июня 2014 - 13:03
    19 июня 2014 - 13:02 / #755
  16. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Загрузочный файл КСП писал:
    Skipped rendering frame because GfxDevice is in invalid state (device lost)

    Решения знаю, но какова природа этой ошибки

    Лично у меня КСП перестает запускаться при отсутствии инета - при его подключении или "шоковой терапии" (вырубание пилотки) всё проходит. Снова подключаешь, затем отключаешь инет - и проблема вернулась.

    Повторюсь, чтобы не забыли вопроса: какова природа этой ошибки?
    20 июня 2014 - 15:21 / #756
  17. Оффлайн

    OmenRa

    Посетители

    Сообщений: 24

    требуется файл mono.dll со стабильной версии. краши заколебали

    уважаемые! не забудьте включить проверку орфографии в браузерах! спасибо!
    //
    версия игры: 1.0.2(0.23.5 - да живет она вечно в наших сердцах!)
    моды: ----

    20 июня 2014 - 15:21 / #757
  18. Оффлайн

    Smitellos

    Посетители

    Сообщений: 113

    Подскажите вменяемое по для редактирования видео плз

    Невозможно достичь идеала, но это не повод для того что бы перестать к нему стремиться.

    23 июня 2014 - 16:58 / #758
  19. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Smitellos, насколько вменяемое и для какого редактирования?

    Вражеский шпиён...

    23 июня 2014 - 18:30 / #759
  20. Оффлайн

    Smitellos

    Посетители

    Сообщений: 113

    Сложность редактора не имеет значения, чтоб текст, эффекты, картинки в поток можно было мотировать

    Невозможно достичь идеала, но это не повод для того что бы перестать к нему стремиться.

    23 июня 2014 - 18:39 / #760

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникGlazikcheam
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75961
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1582210
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9889
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26147
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2209
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt