Airtra, только что посмотрел КФГ ионника и КФГ какого-то левого ракетного двигла.
Тебе надо добавить к ионнику:
EFFECTS
{
//Звук работающего ионника
running
{
AUDIO
{
//Канал - корабль; влияет на относительную громкость, плюс звук будет тише на расстоянии.
channel = Ship
//Выбрать нужный тебе звук; об этом ниже.
clip = sound_rocket_mini
//Насчет этих значений, я не очень разобрался.
volume = 0.0 0.0
volume = 1.0 1.0
pitch = 0.0 0.75
pitch = 1.0 0.95
//Звук должен повторятся, пока двигатель работает.
loop = true
}
}
//А теперь звук запуска
engage
{
AUDIO
{
channel = Ship
clip = sound_vent_medium
//Звук воспроизводится один раз.
loop = false
}
}
//И отключение двигателя.
disengage
{
AUDIO
{
channel = Ship
clip = sound_vent_soft
loop = false
}
}
}
Теперь тебе надо добавить свои звуки в GameData/Мой супер мод на ионники/, затем записать их названия в КФГ ионника.
КФГ ионника будет выглядеть так:
PART
{
name = ionEngine
module = Part
author = NovaSilisko
mesh = model.mu
scale = 1
rescaleFactor = 1
node_stack_top = 0.0, 0.2135562, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 1
node_stack_bottom = 0.0, -0.1872844, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 1
TechRequired = ionPropulsion
entryCost = 16800
cost = 5700
category = Propulsion
subcategory = 0
title = PB-ION Electric Propulsion System
manufacturer = Ionic Symphonic Protonic Electronics
description = By emitting ionized xenon gas through a small thruster port, the PB-ION can produce incredibly efficient propulsion, but with a downside of very low thrust and high energy usage. According to ISP Electronics sales reps, the rumours of this engine being powered by "dark magic" are largely exaggerated.
attachRules = 1,0,1,1,0
// --- standard part parameters ---
mass = 0.25
dragModelType = default
maximum_drag = 0.2
minimum_drag = 0.2
angularDrag = 2
crashTolerance = 7
maxTemp = 3600
EFFECTS
{
//Звук работающего ионника
running
{
AUDIO
{
//Канал - корабль; влияет на относительную громкость, плюс звук будет тише на расстоянии.
channel = Ship
//Выбрать нужный тебе звук; об этом ниже.
clip = sound_rocket_mini
//Насчет этих значений, я не очень разобрался.
volume = 0.0 0.0
volume = 1.0 1.0
pitch = 0.0 0.75
pitch = 1.0 0.95
//Звук должен повторятся, пока двигатель работает.
loop = true
}
}
//А теперь звук запуска
engage
{
AUDIO
{
channel = Ship
clip = sound_vent_medium
//Звук воспроизводится один раз.
loop = false
}
}
//И отключение двигателя.
disengage
{
AUDIO
{
channel = Ship
clip = sound_vent_soft
loop = false
}
}
}
MODULE
{
name = ModuleEngines
thrustVectorTransformName = thrustTransform
exhaustDamage = False
ignitionThreshold = 0.1
minThrust = 0
maxThrust = 2
heatProduction = 0
PROPELLANT
{
name = ElectricCharge
ratio = 1.8
}
PROPELLANT
{
name = XenonGas
ratio = 0.1
}
atmosphereCurve
{
key = 0 4200
}
}
MODULE
{
name = FXModuleAnimateThrottle
animationName = colorAnimation
dependOnEngineState = True
responseSpeed = 0.5
}
MODULE
{
name = ModuleTestSubject
// nowhere: 0, srf: 1, ocean: 2, atmo: 4, space: 8
environments = 15
useStaging = True
useEvent = True
}
}
Красное - названия твоих супер-звуков.
Должно работать.
Сообщение отредактировал 8 ноября 2014 - 13:47