Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Xufer писал:
    И вообще, моды просто противопоказаны.

    Твои бы слова, да обезьянам в уши.
    Раз нет у них толку понять, что действительно нужно игрокам, без модов не обойтись.
    Я вот тоже скромненько на 700 Мб всего пользую.

    З.Ы. Что за дурацкая надпись "[attachment=12863]" в конце поста периодически вылазит?
    Сообщение отредактировал Vova.O 29 октября 2014 - 13:05
    29 октября 2014 - 13:04 / #981
  2. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    Vova.O, вроде кол-во файлов

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    2 ноября 2014 - 16:39 / #982
  3. Оффлайн

    small23

    Посетители

    Сообщений: 12

    Добрый день!
    Ситуация такая: решил я запилить 1 большую деталь для базы с помощью UbioZur Welding. Взяты за основу панели из B9. Модель сделалась как надо, но все 4 возможные текстуры наложились на модель и получилась вот такая фигня. Более того, если перемещать камеру текстуры аццки лагают. Причем 1 часть этой модели отображается как надо.

    Опытным путем установленно, что все 4 текстуры лежат в файле с расширением " .mu ". Ну так собственно вопрос:как можно задать в конфиге панели из b9 загружать на модель только конкретную текстуру без возможности выбрать какую, ну или как удалить их из файла а значит как открыть этот файл.
    Спасибо тем, кто осилил этот пост и сможет помочь.
    З.Ы, Я знаю что этот мод не поддерживает сварку деталек из B9, но если я смогу убрать эти текстуры или подредачить конфиг, то тогда можно будет сварить и усе будет отлично.
    Сообщение отредактировал small23 4 ноября 2014 - 14:10
    4 ноября 2014 - 14:01 / #983
  4. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    small23, мне почему-то кажется, что ты при создании этой детали случайно включил симметрию/другим способом установил две или больше панелек в одно место. У них совместились полигоны, ввиду чего и видно такие лаги. Правда, это только предположение. Попробуй пересоздать деталь без симметрии.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    4 ноября 2014 - 22:26 / #984
  5. Оффлайн

    Airtra

    Посетители

    Сообщений: 29

    Привет космические братья!
    Нуждаюсь в помощи - SOS!!!


    Откликнитесь кто знает как реализовать эффект звука работы двигателей ионного типа для версии игры 0,25?
    В предыдущей 0.24 было просто, закинул звучек в каталог с частью и в "конфиге" его прописал
    sound_loop = running
    sound_stop = disengage
    sound_stop = engage
    sound_stop = flameout

    Но тут, такое не прокатывает....

    Смотрел реализацию звуков для колес на роверы (на версию 0.25) и стек под стол!
    Без редактора это "замутить" возможно только команде программеров. Какие-то *.Dll и *.CS...

    Помогите плиз любителю ионных движков. Без звука летать как без крыльев ) Тыркаюсь по конфигам уже неделю, не могу победить...
    HELP!!!

    Когда от музыки в ответ в глазах забегают картинки, послушай мой любимый сэт на 3й стороне пластинке...

    5 ноября 2014 - 19:19 / #985
  6. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Ещё один вопрос:
    После установки Кетана, две кнопки почему-то накладываются друг на друга. Как лечится, кто знает?
    [attachment=13289]

    6 ноября 2014 - 00:01 / #986
  7. Оффлайн

    Bomvolen

    Посетители

    Сообщений: 15

    Устанавливаю на чистую только что скачанную версию KSP 0.25 моды такие как:
    - B9 Aerospace Pack Release;
    - NovaPunch;
    - KW Rocketry.
    При установки данных модов кидаю GameData в GameData, Ships в Ships, а при заходе в игру в (режим песочница), все добавленные детали без текстур (белые). Объясните что я делаю не так?
    6 ноября 2014 - 14:19 / #987
  8. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Если я правильно понял, то что ты написал, то каталог "GameData" надо бросать не в "GameData" а в корень игры. Тогда то что в "GameData" попадёт именно в "GameData".
    О закрутил...

    6 ноября 2014 - 14:42 / #988
  9. Оффлайн

    small23

    Посетители

    Сообщений: 12

    Bomvolen, Текстуры белые потому-что в пути к папке с ксп есть русские буквы. А надо исключительно латиницу

    Наблюдатель, Тогда содержимое геймдаты попадет в геймдату
    7 ноября 2014 - 12:02 / #989
  10. Оффлайн

    Airtra

    Посетители

    Сообщений: 29

    Ну а про звук, вернее его отсутствие у "ионников" никому ничего не известно?

    Когда от музыки в ответ в глазах забегают картинки, послушай мой любимый сэт на 3й стороне пластинке...

    8 ноября 2014 - 13:15 / #990
  11. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 29

    Airtra, его нет.

    Когда от музыки в ответ в глазах забегают картинки, послушай мой любимый сэт на 3й стороне пластинке...

    8 ноября 2014 - 13:22 / #991
  12. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Airtra, только что посмотрел КФГ ионника и КФГ какого-то левого ракетного двигла.

    Тебе надо добавить к ионнику:


    Теперь тебе надо добавить свои звуки в GameData/Мой супер мод на ионники/, затем записать их названия в КФГ ионника.

    КФГ ионника будет выглядеть так:


    Красное - названия твоих супер-звуков.

    Должно работать.
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 8 ноября 2014 - 13:47

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    8 ноября 2014 - 13:45 / #992
  13. Оффлайн

    Комар

    Посетители

    Сообщений: 54

    Вот, собственно, родился вопрос. Решил написать сюда, так как наиболее подходящая тема.

    Насколько я знаю, то все инди, и не только инди, проекты при переходе на новую стадию разработки (альфа>бета>релиз) существенно дорожают. Будет ли дорожать KSP? Как скоро он перейдёт в 0.90?
    Давно хочу купить его, но, таки, мой внутренний Мойша хочет потратить на это как можно меньше шекелей. Стоит ли ждать новогодних скидок или же не рисковать и купить при первой же возможности (обыденная 10% скидочка)?

    Калькулятор окон трансфера
    Карты рельефов всех небесных тел KSP и мест их интереса
    Релиз в KSP - странная вещь... Он вроде как есть, но багов не счесть...

    9 ноября 2014 - 17:51 / #993
  14. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Мне вот кажется, что ксп вообще не зачем покупать т.к. выходит новая версия - выходит новая ломанная версия.

    Мой вопрос:

    Попытался сделать для моей планеты облака все прописал в конфиге и т.д. и.....

    Мод вообще не загружается, а в дебаге пишет ошибку про какой-то NullObjectReference

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    9 ноября 2014 - 19:53 / #994
  15. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Artyomka15 писал:
    пишет ошибку про какой-то NullObjectReference

    предположение: ты забыл написать вокруг чего вращаются какие-то облака
    или стартовые координаты

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    9 ноября 2014 - 19:57 / #995
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Artyomka15 писал:
    Мне вот кажется, что ксп вообще не зачем покупать т.к. выходит новая версия - выходит новая ломанная версия.




    После таких фраз даже я задумываюсь над тем, чтобы прильнуть к церкви копирастов.

    К счастью, у меня устойчивое сознание.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 ноября 2014 - 20:00 / #996
  17. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Наблюдатель, будь мужиком, используй Карбонит!

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    9 ноября 2014 - 20:04 / #997
  18. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Artyomka15 писал: пишет ошибку про какой-то NullObjectReference
    konstantinua00 писал:
    предположение: ты забыл написать вокруг чего вращаются какие-то облака
    или стартовые координаты


    Да вроде все прописал...

    По идее мод на облака вообще для версии 0.24, может дело в этом?

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    9 ноября 2014 - 20:17 / #998
  19. Оффлайн

    booner

    Посетители

    Сообщений: 4

    small23 писал:
    Bomvolen, Текстуры белые потому-что в пути к папке с ксп есть русские буквы. А надо исключительно латиницу

    Наблюдатель, Тогда содержимое геймдаты попадет в геймдату



    Удаляю все русские буквы в пути к игре, но теперь после загрузки(загрузка желтой полосы) игра вылетает, не подскажите что делать в таком случае?
    9 ноября 2014 - 20:56 / #999
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    booner, Оперативной памяти мало?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 ноября 2014 - 21:03 / #1000

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Soul

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19252 Новый участникSanches
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75974
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1583060
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9896
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26151
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2210
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt