Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    айсберг

    Посетители

    Сообщений: 17

    KvazimoRRda, на счет блокнота огромное спасибо - не знал до этого). А сохранения полетов в какой папке находятся?
    15 декабря 2014 - 16:32 / #1121
  2. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    айсберг писал:
    А сохранения полетов в какой папке находятся?
    persistent.sfs

    Вражеский шпиён...

    15 декабря 2014 - 16:40 / #1122
  3. Оффлайн

    instant

    Посетители

    Сообщений: 2

    Здравствуйте. Поставил новую версию 0.90 и столкнулся со следующим. Начал новую карьеру, и почему то изначально все здания уже якобы прокачаны (на всех стоит надпись Fully Upgraded), но при этом я не могу пользоваться ими полностью, будто бы они нифига не прокачаны. Может уже кто сталкивался с этим? Как сделать так, что бы их можно было Действительно прокачивать, а не видеть только фантики, не работающие )

    //глюк проявляется только на версии под х64. скачал х32 - работает как положено
    Сообщение отредактировал instant 16 декабря 2014 - 19:03
    16 декабря 2014 - 16:20 / #1123
  4. Оффлайн

    brasko

    Посетители

    Сообщений: 87

    а еще вопрос. при работе TACа на 64 винде. он не совместим с 64 виндой или с 64 клиентом ксп?
    16 декабря 2014 - 16:25 / #1124
  5. Оффлайн

    Kerbi

    Посетители

    Сообщений: 123

    установил новую версию 0,90. есть баги. - и тех что я вижу уже.
    1) хотел построить шаттл из кокпита Мк3 нет вида. ( у меня черный экран - внутри не видно ничего, только интерфейс)
    2) при нажатии на T (SAS) sas не активируется - ругается что сас не установлена или нету пилота (это на всех капсулах)
    сначала подумал что из за модов. - поставил чистую версию - то же самое.
    16 декабря 2014 - 19:37 / #1125
  6. Оффлайн

    instant

    Посетители

    Сообщений: 2

    Kerbi, х64 глючная. я уже пересел на версию х32, работает все нормально. насчет Мк3 пока сказать ничего не могу. сас работает отлично (впрочем, на х64 тоже работал)
    16 декабря 2014 - 19:39 / #1126
  7. Оффлайн

    Капитан О

    Посетители

    Сообщений: 13

    Kerbi писал:
    при нажатии на T (SAS) sas не активируется - ругается что сас не установлена или нету пилота (это на всех капсулах)
    сначала подумал что из за модов. - поставил чистую версию - то же самое.


    Не баг, но фича. Теперь во всех подах САС отсутствует. Вместо этого у кербонавтов теперь есть три профессии: пилот, ученый, инженер. Если в капсуле пилот, то он работает как САС и частично как автопилот, причем чем выше уровень пилота, тем большим количеством приемов пилотирования он обладает. Ученые и инженеры стабилизировать курс не умеют. Зато некоторые беспилотные модули умеют. В описании модуля указаны операции, которые он позволяет совершать автоматически. В описании кербонавта-пилота тоже.
    16 декабря 2014 - 20:09 / #1127
  8. Оффлайн

    Kerbi

    Посетители

    Сообщений: 123

    Kerbi писал: при нажатии на T (SAS) sas не активируется - ругается что сас не установлена или нету пилота (это на всех капсулах)
    сначала подумал что из за модов. - поставил чистую версию - то же самое.
    Капитан О писал:

    Не баг, но фича. Теперь во всех подах САС отсутствует. Вместо этого у кербонавтов теперь есть три профессии: пилот, ученый, инженер.


    нихрена себе. поэтому мои пилоты кораблей старой версии ни умеют САС исполнять? это плохо. нужно будет им теперь спеца отправлять или докатся с ними чем то новым.

    также, как ответили на английском кербалфоруме по поводу кокпита Mk3 - он просто не готов. его еще не сделали. появится в будущих обновах.

    теперь все понятно.

    кстати эта версия у меня ругнулась на мод кетан и Planet Shine .
    16 декабря 2014 - 20:31 / #1128
  9. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Kerbi писал:
    спеца отправлять

    Робота будет достаточно.

    16 декабря 2014 - 20:37 / #1129
  10. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 87

    CoolCrazy, ну хотя бы логично сделали. Ибо человек мало способен быть гиродином.
    16 декабря 2014 - 22:22 / #1130
  11. Оффлайн

    khan95

    Посетители

    Сообщений: 3

    ребят, дайте пожалуйста гайд по колонизации. ну то есть мне надо знать функции всех деталей в моде Kolonization Systems
    16 декабря 2014 - 22:32 / #1131
  12. Оффлайн

    Kerbi

    Посетители

    Сообщений: 123

    как поменять скайбокс.. подскажите, а то забыл. куда его копировать?
    16 декабря 2014 - 22:41 / #1132
  13. Оффлайн

    Zmiulan

    Посетители

    Сообщений: 22

    А какие преимущества у "инженера" и у "исследователя"?

    З.Ы. И как теперь задавать активные группы?
    Сообщение отредактировал Zmiulan 16 декабря 2014 - 23:12
    16 декабря 2014 - 23:09 / #1133
  14. Оффлайн

    Капитан О

    Посетители

    Сообщений: 13

    Zmiulan писал:
    А какие преимущества у "инженера" и у "исследователя"?

    Инженер умеет чинить*, ученый дает бонус к науке**. На базовом уровне. С набором опыта список способностей и коэффициенты меняются. Как и на что - пока не известно, следует прокачать хотя бы одного ученого/инженера, чтобы узнать.

    *Список деталей, подлежащих почнке увеличивается с прокачкой. Детали не известны.
    **Механика получения бонуса не известна. Возможно, чтобы дать положительный эффект, ученый должен быть просто на корабле в момент совершения эксперимента. Или при предачепо радио/возвращении на Кербин. Или же бонус дается только на отчеты, лежащие в капсуле с ученым. Или же вообще только на те отчеты, что ученый несет в кармане. Или же что-нибудь еще более изощренное.
    Zmiulan писал:
    И как теперь задавать активные группы?

    Так же как и до этого. Только теперь для этого в карьере необходим апгрейд VAB до некоторого уровня.
    16 декабря 2014 - 23:31 / #1134
  15. Оффлайн

    Zmiulan

    Посетители

    Сообщений: 22

    Спасибо :). Как раз детали бонуса к науке и интересовали. Надеюсь обнаружившие эти детали отпишутся о результатах. По инженеру: что значит чинить? Ракеты будут ломаться? (пока совсем мало отиграл на 0,90 потому не заметил этого)
    16 декабря 2014 - 23:38 / #1135
  16. Оффлайн

    Jedi

    Посетители

    Сообщений: 120

    А как включить карту биомов, чтоб как в трейлере?
    17 декабря 2014 - 00:13 / #1136
  17. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    С ходу проблема возникла. Кто-то сталкивался с началом карьеры с полностью прокаченными зданиями, невзирая на настройки сложности. А интерьер как у зданий стартовых. Есть возможность это победить?
    upd: Жопа короче. Это баг 64х, может фикс будет когда-нибудь а может и нет. Зашибись поиграл, теперь только со стоком ковыряться.
    Сообщение отредактировал JhonnyReb 17 декабря 2014 - 01:05

    Confederate Space Program

    17 декабря 2014 - 00:42 / #1137
  18. Оффлайн

    khan95

    Посетители

    Сообщений: 3

    ребят, дайте пожалуйста гайд по колонизации. ну то есть мне надо знать функции всех деталей в моде Kolonization Systems
    17 декабря 2014 - 00:58 / #1138
  19. Оффлайн

    LoveIsForSuckers

    Посетители

    Сообщений: 14

    Zmiulan писал:
    По инженеру: что значит чинить? Ракеты будут ломаться? (пока совсем мало отиграл на 0,90 потому не заметил этого)


    Я думаю речь о починке роверных колес и т.п., возможно этот ассортимент расширили - не проверял
    17 декабря 2014 - 18:01 / #1139
  20. Оффлайн

    Encarmine

    Посетители

    Сообщений: 6

    Столкнулся с тем, что после установки 0.90.0 отсутствую текстуры на 3 новых каргобеях для мк3 фюзеляжа. Все остальные на месте, все отлично. а вот этих 3х нет. Пробовал переустанавливать, но не помогает. каждый раз одно и то же. Подскажите пожалуйста, в чем проблема.
    17 декабря 2014 - 18:01 / #1140

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19252 Новый участникSanches
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75977
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1583592
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9897
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26153
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2212
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt