Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    DeadSoul2033, проверь целостность кеша. Может что-то не докачалось.
    9 мая 2014 - 00:30 / #641
  2. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    RustamS писал:
    У ракеты отваливаются баки с жидким топливом, а также твердотопливные ускорители


    У меня было такое после обновления, но со старым модом Joint Reinforcement. Обновить мод или удалить. Без мода я не могу смотреть на резиновые ракеты - ну просто коробит, так что я мод обновил.

    Уже просил, но не ответили.. Киньте ссылью на модпак с другими звездными системами - в этой ветке месц назад примерно кто-то обмолвился, никак не найду на какой странице!

    Да и еще.. Пару раз натыкался на баг. Если перейти к кораблю из цосмоцентра, то почему-то иногда в фокусе оказывается не крафт, а какое-то пустое место, оно может быть рядом с крафтом или очень далеко от него (его даже не видно было), но самое паршивое, каждые несколько секунд крафт отдаляется от точки привязки камеры.... Как "перепрыгнуть" на крафт не перезагружая (т.е. не выходя обратно в центр , т.к. иногда это происходит после уже некоторых манипуляций и жалко начинать с начала, т.к. в этом случае прогресс не записывается)? Фокус на планеты наводится, а на такой гулящий спутник почему-то не хочет.... В описании управления ничего на эту тему ен нашел.
    Сообщение отредактировал IronFenyx 9 мая 2014 - 01:22
    9 мая 2014 - 01:04 / #642
  3. Оффлайн

    Дядя Мирон

    Посетители

    Сообщений: 145

    Вот тут некто Небула спрашивал и не получил ответа. Повторяю его вопрос: есть те, кто пользуется или настраивал сей мод HotRockets! Particle FX Replacement ? Особолюбящие посылать в гуглотранслэйтор - будут посланы сами... переводить переводчика.
    В картинках приводится вариант как должно быть и что получается при тупом копировании в GameData.
    [attachment=9389]
    [attachment=9390]

    К общей картине добавился недоступный "шкипер"
    Сообщение отредактировал Дядя Мирон 9 мая 2014 - 20:52
    9 мая 2014 - 16:28 / #643
  4. Оффлайн

    Kitspace

    Посетители

    Сообщений: 11

    Здравствуйте
    Помогите, пожалуйста, разобраться

    Как заставить MechJeb и ScanSAT работать совместно с модом RasterPropMonitor?
    Там в меню дисплеев есть странички для отображения карты и программирования автопилота.
    Везде сказано, что эти функции обеспечиваются СканСатом и МехДжебом соответственно.
    Когда я захожу в автопилот, естественно МехДжеб на борту установлен, вижу пустую страницу с надписью о том, что софт автопилота не установлен.
    Когда я захожу в карту, он мне пишет, что нет соединения со спутниками, однако я не знаю, правильно это, или нет, ибо у меня пока нету СканСатовских спутников на орбите, но все же я думаю, что моды просто не видят друг друга.

    Как заставить дисплеи выводить информацию с прицельной стыковочной камеры или других сторонних модов, как это сделано в капсуле ALCOR? Или это сделано не через другие моды, и у системы уже есть такая функция, а я ее не вижу?

    Как правильно поставить на мод B9 Aerospace на 0.23.5?
    Я ставлю сам мод и фикс для последней версии, однако максимум, чего удалось добиться, это запуск игры с последующим вылетом на рабочий стол при попытке использовать любые части из мода.
    Что делать?

    И еще вопрос, возможно тупой, кто знает, что за капсула использована в качестве конусообразного возвращаемого модуля на скриншотах на страничке модуля ALCOR?
    Она показалась мне интересной, но про нее там ничего не сказано, только про сам ALCOR, а это, как я понял, только квадратный по виду лунный посадочный модуль, не так ли?

    Всем спасибо большое!
    10 мая 2014 - 00:33 / #644
  5. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Kitspace, может плагины пересекаются?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    10 мая 2014 - 02:59 / #645
  6. Оффлайн

    timurGT

    Посетители

    Сообщений: 211

    Kitspace, установил все эти моды, только модуль менеджер 1.5.6 версии(он сам с каким-то модом шел). Мехджеб работает отлично, но вот скансет тоже пишет ту надпись, даже при просканировавшим Кербин спутнике

    10 мая 2014 - 14:23 / #646
  7. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Здраствуйте
    У меня есть вопрос
    Недавно появился замечательный мод DMP, образовавшийся из KMP
    Когда я появляюсь в свежесозданном мире, у меня нет ни одной детали в ангаре, не одного готового корабля, чтобы запустить, и всего лишь 3 флага на выбор
    Можно ли это исправить, и как?

    Ссылка на тему - http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/79111-DarkMultiPlayer-0-1-0-0-
    KSP-0-23-5-Alpha?p=1142624

    Сообщение отредактировал CoolCrazy 10 мая 2014 - 15:07

    10 мая 2014 - 15:05 / #647
  8. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Последнее время процесс csrss жрет проц - когда запущен KSP

    [attachment=9540]

    Гуглил - бесполезно. MS рекомендует создать новый профиль пользователя в венде - в случае проблем с csrss - я это пробовал - безрезультатно.

    В системе ничего не менял. Однако заменил старый SSD на новый - и перенес на него системный образ акрониса. Может это быть причиной? Но как???
    Вот такая загогулина.
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 15 мая 2014 - 23:55

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    15 мая 2014 - 23:52 / #648
  9. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Kvakosavrus писал:
    В системе ничего не менял. Однако заменил старый SSD на новый - и перенес на него системный образ акрониса. Может это быть причиной? Но как???
    В теории полне может, сам мелкософт рекомендует не копировать старую винду на новый SSD, а ставить заново. Что-то там про настройку ядра системы втирали, про правильные драйверы.
    16 мая 2014 - 00:46 / #649
  10. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Kvakosavrus,
    1 - KSP 32-х битное приложение, и такой процесс вполне может быть (зависит от конфигурации системы и обновлений).
    2 - проверь источник процесса. Если не system32, то в 94,32% случаев - вирус.
    3 - один из лучших вариантов, это удаление текущего профиля пользователя и создание нового. Должно бы помочь.
    И да, перенос образа должен быть не причем.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 16 мая 2014 - 01:56

    16 мая 2014 - 01:44 / #650
  11. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Kermaniac писал:
    Kvakosavrus,
    1 - KSP 32-х битное приложение, и такой процесс вполне может быть (зависит от конфигурации системы и обновлений).
    2 - проверь источник процесса. Если не system32, то в 94,32% случаев - вирус.
    3 - один из лучших вариантов, это удаление текущего профиля пользователя и создание нового. Должно бы помочь


    пп. 1-3 для меня не новость. Нет, не вирус. Нет, не помогает.
    Ветка о загадочном на основном форуме

    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/80113-csrss-exe-KSP-weird!?p=1159829
    #post1159829

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    16 мая 2014 - 10:39 / #651
  12. Оффлайн

    d-polozov

    Посетители

    Сообщений: 95

    Kermaniac писал: Kvakosavrus,
    1 - KSP 32-х битное приложение, и такой процесс вполне может быть (зависит от конфигурации системы и обновлений).
    2 - проверь источник процесса. Если не system32, то в 94,32% случаев - вирус.
    3 - один из лучших вариантов, это удаление текущего профиля пользователя и создание нового. Должно бы помочь
    Kvakosavrus писал:

    пп. 1-3 для меня не новость. Нет, не вирус. Нет, не помогает.
    Ветка о загадочном на основном форуме

    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/80113-csrss-exe-KSP-weird!?p=1
    159829

    #post1159829

    Напрямую переносить образ Акроникса, на другую конфигурацию железа нельзя, у Акрониса есть плюс пак, вот им и надо переносить образ, а потом ставить драйвера.
    хотя у тебя из нового железа, только диск... но мало ли чего,
    я бы поставил заново, на чистый диск Винду, это займет всего 30минут, и посмотрел как будет работать KSP,
    дело может быть в других программах, мало ли чего там у тебя запущено, в фоне помимо KSP!!!, образом то переносишь всё кучей.
    16 мая 2014 - 16:17 / #652
  13. Оффлайн

    Sfairat

    Посетители

    Сообщений: 43

    Не могу вспомнить и найти как в карьеру добавить детальки из модов, помню что то в конфигах делатек добавлять надо ) дайте ссылку пжлст )
    18 мая 2014 - 14:49 / #653
  14. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Sfairat, открой конфиг любой стоковой детали. Там есть строка "techrequired=..." или как-то так. Копируешь ее в свою деталь в тот же раздел конфига (editor parameters вроде). После = пишется название узла науки. start - доступен сначала.

    Скрины
    Видео

    18 мая 2014 - 16:31 / #654
  15. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Переделал сборку игры, соответственно детали из модов надо открывать отдельно. Но при загрузке игры они сразу удаляются, т.к. детали не открыты. Опытным путем установлено, что эти данные хранятся в persistent. Но почему в исходном они открыты, а при перетаскивании в новую сборку закрылись? Как спасти все мои спутники и роверы?

    Скрины
    Видео

    18 мая 2014 - 17:25 / #655
  16. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    [attachment=9593]

    В конфиге интернал прописан. В чем проблема?

    Скрины
    Видео

    18 мая 2014 - 20:41 / #656
  17. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    TonyKLZ, да что сесть, ему еще взлететь надо... Он упорно не хочет поднимать нос, на 10 км уже неуправляем.

    Скрины
    Видео

    18 мая 2014 - 21:39 / #657
  18. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Georgy496, красиво, но обычно красивые крафты нужно переделывать чтобы они летали, потом опять делать красивыми, потом опять чтоб летали, найти ту середину, где эти параметры сходятся. Сложно это, весьма сложно.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    18 мая 2014 - 21:50 / #658
  19. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    IDeXteRI писал:
    красиво, но обычно красивые крафты нужно переделывать чтобы они летали


    А в жизни, говорят, наоборот - красивые крафты и летают лучше..
    18 мая 2014 - 22:30 / #659
  20. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    Georgy496 писал:
    TonyKLZ, да что сесть, ему еще взлететь надо... Он упорно не хочет поднимать нос, на 10 км уже неуправляем.

    а скорость при этом какая?
    18 мая 2014 - 23:17 / #660

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникFtyng
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75911
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1579497
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9776
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26137
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2205
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt