Real Solar System

  1. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    FeeL, мне, примерно, 50 науки не хватает до ядерника.
    Вот думаю, стоит ли брать ядерный или пойти другим путём?
    19 мая 2014 - 12:00 / #361
  2. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Кто нибудь может посоветовать, как сделать что бы при перезапуске программы не менялся космодром? Иногда взлетел, а потом уже заметил что не оттуда. Да и вообще, почему он должен меняться если он уже выбран?..

    19 мая 2014 - 15:10 / #362
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    32nd писал:
    мне, примерно, 50 науки не хватает до ядерника.
    Вот думаю, стоит ли брать ядерный или пойти другим путём?

    Если настолько рядом - конечно брать. Имея виды на Марс)) Высадка без сборки корабля на орбите (докпортов еще нет, я полагаю?) пожалуй невозможна, а вот облет с нырком в атмосферу и сбросом зондов - в тысячу, полторы тысячи тонн на старте можно попробовать уложить))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    20 мая 2014 - 04:16 / #363
  4. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    FeeL писал:

    ...
    сбросом зондов...

    А смысл их сбрасывать?
    20 мая 2014 - 04:30 / #364
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    32nd писал:
    А смысл их сбрасывать?

    Снять науку с экспериментов на поверхности. Оно подороже, чем на орбите вроде. Хотя потери на передачу будут. Да и вообще, отыгрыш же.
    З.Ы. Только атомник на Землю не роняй при возвращении))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    20 мая 2014 - 04:51 / #365
  6. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    А как их контролировать после сброса? Они у меня на некотором расстоянии исчезают.
    20 мая 2014 - 14:33 / #366
  7. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    32nd писал:
    А как их контролировать после сброса?
    только переключившись на них.

    Вражеский шпиён...

    20 мая 2014 - 16:38 / #367
  8. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Ещё одна неприятность в RSS 6.1.
    Биомы на Луне соответствуют Муне. Приходится на ощупь их искать. ;)
    21 мая 2014 - 01:46 / #368
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    32nd писал:
    Приходится на ощупь их искать. ;)

    Мехжеб может в индикацию текущего биома. Поищи в настройках.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    21 мая 2014 - 01:48 / #369
  10. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    FeeL, это хорошо, но если надо перелететь в другой биом, приходиться рассчитывать дальность и место начала маневра.
    А с низким твр(ядерник, как никак) легко промахнуться.
    Приходится делать пробный полёт, затем загрузка сохранения и т.д.
    21 мая 2014 - 02:27 / #370
  11. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Посмотрел вот это. Стартовая масса 15000 тонн? Как-то совсем неправдоподобно. Кто-нибудь летал на Марс с возвратом? Во сколько тонн?
    И кстати, никто не пробовал скрестить с Interstellar? Должно интересно получиться.

    Скрины
    Видео

    22 мая 2014 - 19:37 / #371
  12. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Georgy496 писал:
    Стартовая масса 15000 тонн? Как-то совсем неправдоподобно. Кто-нибудь летал на Марс с возвратом? Во сколько тонн?
    Если исходить из факта, что рекорд на Луну с возвратом одним кербонавтом это где-то 500 тонн, то до пяти тысяч точно можно уложится.
    Georgy496 писал:
    И кстати, никто не пробовал скрестить с Interstellar?

    А это идея...
    Надо поэкспериментировать

    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 22 мая 2014 - 20:00
    22 мая 2014 - 19:44 / #372
  13. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Georgy496 писал:
    Стартовая масса 15000 тонн? Как-то совсем неправдоподобно.
    ну почему неправдоподобно? И сама финальная часть увесистая и схема полета крайне далека от оптимальной. Да и не стоит забывать об экспоненциальной зависимости полной массы ракеты от массы полезной нагрузки.
    22 мая 2014 - 20:52 / #373
  14. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    SlaDmiMar,

    Mesklin, не думаю, что в реале будут собирать ракету в 15 килотонн. 5000 - самое большее, и то, если собирать будут всем миром, как МКС.

    Скрины
    Видео

    22 мая 2014 - 20:58 / #374
  15. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Georgy496 писал:
    не думаю, что в реале будут собирать ракету в 15 килотонн. 5000 - самое большее, и то, если собирать будут всем миром, как МКС.
    ааа, ты про это. Такой монстр нереален, я не уверен что его вообще возможно создать с нынешними материалами. Проще собрать марсианский корабль по частям. А деньги есть, только правительства их обожают тратить на военные игрушки. А при правильном подходе можно хорошенько изучить Луну, Марс и его спутники за проценты от современного военного бюджета, разработать двигатели получше. А ведь на Марсе точно есть источник ракетного топлива - вода, почти точно вода обнаружена на Луне.
    22 мая 2014 - 21:21 / #375
  16. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    SlaDmiMar писал:
    И да, как разобрать что для чего в этом моде? Гайды есть?

    Глянь тут: [url=https://github.com/FractalUK/KSPInterstellar/wiki][/url]
    А вообще, Интерштелляр незаменим в этом моде. Особенно реакторы ^_^

    Сегодня немного поковырял RSS v6.1. Сделал конфиг для 10х Кербольской системы с этими новыми плюшками типа атмосфер для всех объектов (по сути, подредактировал параметры орбит, радиусы с массами и атмосферы). Может, кто-то хочет помучать его на предмет ошибокнеточностей?
    22 мая 2014 - 22:15 / #376
  17. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Einkleinermensch, я еще не играл, но в самое ближайшее время планирую перейти на RSS FAR DR и, возможно, TAS Life support RemoteTech Interstellar. Можешь сказать, что сейчас вообще есть? Как я понял, есть сам мод, ванильная версия, какое там увеличение/расположение/баги? Какие еще конфиги есть в природе? Какие именно орбиты/радиусы у планет?
    Сообщение отредактировал Georgy496 22 мая 2014 - 23:06

    Скрины
    Видео

    22 мая 2014 - 23:05 / #377
  18. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    У меня, полезная нагрузка, на 200 км орбите составляет 2,26% от массы РН.
    Т.е на орбите у 15 000 го будет примерно 340 т.
    22 мая 2014 - 23:13 / #378
  19. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Georgy496, cам мод - это полностью поменяны расположения небесных тел до параметров Солнечной системы. Соответственно, и расстояния те же, что и ИРЛ. Правда, сами тела расположены не очень логично: Минмус - Уран, шоб я так жил. Но этот конфиг использует полностью функционал мода - улучшены атмосферы, например, да и карты высот более-менее адекватны, хотя нормального Минмуса я пока не встречал ни в одном из конфигов. Придётся садиться за этот PQS Mod, что использует разработчик для работы с высотами. Прошу помощи - сам не справлюсь, давайте запилим свой 10х Кербин с атмосферами и горами!
    Есть просто рескейл Кербинской системы в 6.4 раза. Соответственно, все расстояния и размеры увеличены в 6.4 раза. В нём высоты недавно слегка пофиксили. Жаль, плотности планет фиговые, например, у Кербина - 16 гсм^3, да и атмосферы полностью стоковые. Но это всё правится, поэтому могу порекомендовать этот конфиг как переходное звено между ванилью и РСС.
    Есть рескейл 10х, но он уже давно не обновляется, поэтому - не самый лучший выбор.
    Ну и есть Солнечная система, уменьшенная до размеров ванильной Кербольской. Не труъ, хех.

    Из багов... Ну, проваливающиеся опоры аппаратов, хотя сейчас они проваливаются только чуть-чуть. М-м... Каша из пикселей вместо океанов, да и вообще графика не очень даже с 8К-текстурами. Серьёзного пока не замечал ничего. Хотя, только что в конфиге, который я мучаю, внезапно вшло, что КСЦ оказался в яме на высоте -1 км под землёй
    Сообщение отредактировал Einkleinermensch 23 мая 2014 - 00:00
    22 мая 2014 - 23:57 / #379
  20. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Einkleinermensch писал:

    Есть просто рескейл Кербинской системы в 6.4 раза. Соответственно, все расстояния и размеры увеличены в 6.4 раза. В нём высоты недавно слегка пофиксили.


    Что-что? 6.4х недавно обновили? Вот же...
    а я сижу, настраиваю рельеф Евы... Пичаль.
    23 мая 2014 - 00:02 / #380

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75839
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578600
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26109
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt