В обсуждении [0.24.2]

  1. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    KiRiK писал:
    что бы была поддержка кириллицы
    Кириллица будет не раньше релиза...
    21 июля 2014 - 03:17 / #1281
  2. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    SlaDmiMar, эм.. она как бы уже есть
    21 июля 2014 - 03:28 / #1282
  3. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    KiRiK писал: что бы была поддержка кириллицы
    SlaDmiMar писал: Кириллица будет не раньше релиза...

    Насколько я помню, это они говорили про перевод игры вообще.
    К тому же, попытка не пытка, можно и написать. Главное подать это так чтобы они не сказали:
    Мы займемся переводом после релиза игры, и там решим ваш вопрос. Нам важен ваш звонок.

    Надо как то им донести про инвалидность игры, и крайнею необходимость запилить. Сказать, что везде есть, а тут нет, русское комьюнити негодуэ, вам что сложно?, вы русофобы?, Мы натравим кровавую кэй джи би, и т.п.
    Сообщение отредактировал KiRiK 21 июля 2014 - 03:42

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    21 июля 2014 - 03:33 / #1283
  4. Оффлайн

    Breein

    Посетители

    Сообщений: 17

    Pyron писал:
    ...мол тестируешь деталь и после всех тестов тебе её дают юзать, был бы другой подход.

    Ну вообще то так и есть, ты берешь контракт на тест, она в редакторе бирюзовым даже подсвечивается, можешь юзать сразу, и после тестов она не пропадает. Хотя в дереве развития не открыта еще. Я так получил много деталей. Сейчас например староватые опоры халявные и шасси самолетное.
    21 июля 2014 - 07:32 / #1284
  5. Оффлайн

    david52522

    Посетители

    Сообщений: 311

    KiRiK, предлагаю в письме девелоперам намекнуть, что у нас родина гагарина, и вообще русское коммунити чуть ли не больше американского.
    и еще предлагаю отослать много писем с небольшими отличиями от членов этого сайта.
    P.S.
    Создателю сайта предлагаю приложить к письму статистику посещений.
    21 июля 2014 - 08:08 / #1285
  6. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    david52522, Девелоперы тебе в ответ пришлют статисттику покупок по странам и накроется "самое большое комьюнити" спичечным коробком.
    21 июля 2014 - 08:12 / #1286
  7. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Georgy496, Зачем тебе вообще щит? =) я вчера свою орбитальную станцию стяжками из КАS склеил и свел с орбиты целиком в музей. Вот как надо делать! А то утпили МИР в океане... Вот такой вот он - ДР для 0.24)
    Сообщение отредактировал nikollor 21 июля 2014 - 08:34
    21 июля 2014 - 08:33 / #1287
  8. Оффлайн

    david52522

    Посетители

    Сообщений: 311

    nikollor, в ответ пришлем письмо со статистикой закачек торрента , и напишем открытым текстом что это от отсутствия нормальной русификации.
    21 июля 2014 - 08:36 / #1288
  9. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Xufer писал:
    Самих багов нет, но кракен регулярно пожирает Интерфейс и нельзя выходить в КСЦ, переключаться и т.п.
    ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ НЕДОСТАТОЧНЫЕ БАГИ?!

    Xufer писал:
    Смертельные перегрузки некошерны?!
    Нет, некошерен перегрев при перегрузке меньше одного и охлаждение когда появляется анимация горения и перегрезки.

    Xufer писал:
    Без обтекателей в ФАРе? А ЗАЧЕМ?!

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

21 июля 2014 - 10:14 / #1289
  • Оффлайн

    Lurker

    Посетители

    Сообщений: 109

    Впечатления положительные... это большой шаг к релизу.
    ИМХО осталось:
    Добавить FAR и deadly reentry в сток.
    Забалансить получившееся(в т.ч. цены)
    И можно релизить... да будет не совсем хорошо, но учитывая в каком виде сейчас выходят игры...
    21 июля 2014 - 12:12 / #1290
  • Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Lurker, неа. После этого надо объявить охоту на баги, которых невероятно дофига, и только после этого думать об релизе...
    21 июля 2014 - 12:43 / #1291
  • Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Как-то мало обсуждений самого главного в обнове - 64 бита. Хоть кто-нибудь его тестировал на что-нибудь, кроме багов и крашей? Действительно теперь можно себя в модах не ограничивать?

    Скрины
    Видео

    21 июля 2014 - 15:11 / #1292
  • Оффлайн

    PAPIK-77

    Посетители

    Сообщений: 47

    Видали как Scott Manley карьеру делает? )))) https://www.youtube.com/watch?v=rbTsGIcsj3g&list=UUxzC4EngIsMrPmbm6Nxvb-A
    21 июля 2014 - 15:31 / #1293
  • Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    david52522 писал:
    KiRiK, предлагаю в письме девелоперам намекнуть, что у нас родина гагарина, и вообще русское коммунити чуть ли не больше американского.
    и еще предлагаю отослать много писем с небольшими отличиями от членов этого сайта.
    P.S. Создателю сайта предлагаю приложить к письму статистику посещений.

    не стоит показывать статистику, писать много писем и пр. это может плохо кончится, особенно когда они увидят количество загрузок.
    2850 73 52=2975 (и растет) копий игры
    допустим все эти люди купили ксп через стим по 15,99 всенеобрушивающихся денег
    47 570
    47 570
    сорок семь с половиной тысяч бачей!!!
    так что не отсвечиваем.

    я бы написал письмо сам, и никого не просил. но я владею английским только в обратную сторону, и то с помощью гугла
    поэтому я слезно умоляю прошу кого нибудь сделать это за меня

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    21 июля 2014 - 15:48 / #1294
  • Оффлайн

    Serpico

    Посетители

    Сообщений: 46

    Georgy496 писал:
    Как-то мало обсуждений самого главного в обнове - 64 бита. Хоть кто-нибудь его тестировал на что-нибудь, кроме багов и крашей? Действительно теперь можно себя в модах не ограничивать?

    Некоторые плагинозависимые моды под 64 битами не запускаются и смысла в такой разрядности нет, пока необходимые плагины не пересоберут. Как по мне, то баги у этой версии те же самые, что и у той версии что я описывал для 0.23.5. Т.е. разрабы посути ничего нового не сделали и 64 битную версию не адаптировали.
    Сообщение отредактировал Serpico 21 июля 2014 - 16:50
    21 июля 2014 - 15:51 / #1295
  • Оффлайн

    ALF

    Посетители

    Сообщений: 87

    Кто-то разбил таки "пробку" об твердь вселенной? Устал скипать время .

    Думал, что читерность движков 0.23 не превзойти, как же я ошибался... Здравствуй монотопливный бог!
    21 июля 2014 - 16:07 / #1296
  • Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    ALF,
    21 июля 2014 - 16:56 / #1297
  • Оффлайн

    ALF

    Посетители

    Сообщений: 87

    Xufer, Сколько гигаметров-то до небесной тверди?
    21 июля 2014 - 17:19 / #1298
  • Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 311

    Что же. Я сделал с помощью О-10 втол. Самое забавное, когда я разбил его, игра зависла.

    ALF, О солнце МБ или о муну.
    21 июля 2014 - 18:05 / #1299
  • Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    KiRiK, кнопка ушла в запой
    21 июля 2014 - 21:03 / #1300
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566216
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9491
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25853
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2081
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219339
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt