В обсуждении [0.24.2]

  1. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Кстати, можно 64 бит из стима запускать как-нибудь без переименовывания экзешника?

    Скрины
    Видео

    22 июля 2014 - 03:40 / #1321
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ писал:
    пришпиндюривание ключей совсем ничего не знаю


    Эммм... наименее травматичный способ. Берешь и делаешь ярлык экзэшника. Лезешь свойства ярлыка и в графе Объект после всего того, что там в кавычках написано через пробел пишешь(или даже копипастишь) ключ. Сохраняешь, запускаешь через ярлык.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    22 июля 2014 - 03:45 / #1322
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ, Думаю, игра просто хотела создать какой-то файлик, но прав на то не имела. В прочем, не важно, хорошо что так просто решилось.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    22 июля 2014 - 03:54 / #1323
  4. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    TonyKLZ, а как поживает твой дредноут с крылышками на х64?
    22 июля 2014 - 04:01 / #1324
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ, огорчу. Изменения производительности быть особо и не должно. СКВАД не делал никакой оптимизации, просто перенес игру на новые 64х битные рельсы с колеей много шире 4 гб.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    22 июля 2014 - 04:04 / #1325
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    А я вот совсем разочаровался в карьере 0,24. Было ровно 6(шесть) запусков, из которых 2 были тупо "детлькотестовыми". Побывал лишь на Муне и Минмусе. Денег почти лям, дерево почти полностью исследовано. Что вводили эти деньги, что нет...

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    22 июля 2014 - 04:13 / #1326
  7. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    TonyKLZ, он самый , за лимон


    А ты полетай на нём , сразу миллион срежешь)
    Сообщение отредактировал Fidel 22 июля 2014 - 06:07
    22 июля 2014 - 06:06 / #1327
  8. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Эти макаки в казге рискуют испортить игру... Да что говорить, уже портят

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    22 июля 2014 - 13:37 / #1328
  9. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    TonyKLZ, можно попробовать сварить детали с UbioWedding - что-то там (так Khtre делал) - ФПС подымется.
    22 июля 2014 - 13:37 / #1329
  10. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    TonyKLZ, Need. For. Optimization. 2.
    Во всех кинотеатрах до выхода релиза игры.

    22 июля 2014 - 13:45 / #1330
  11. Оффлайн

    cjey

    Посетители

    Сообщений: 8

    TonyKLZ писал:
    Лякуша Уляпик,
    Деньги выдают мешками, ограничений не чувствуется совершенно (сам с лямом сижу). KSP с его оформлением всегда выглядел очень мило, но теперь же SQUAD просто делает игру для детей.


    Просто сделают разные уровни сложности (я надеюсь). Если подкрутить баланс под вас хардкорщиков, ни один начинающий до муны не долетит. Да и летая до других планет уже не получится возвращать по 70%-90% от стоимости ракеты.

    Что не отменяет того факта, что в существующий вариант чересчур простой. Возможно боятся потерять аудиторию: лучше сделать слишком просто и постепенно усложнять, чем сделать слишком сложно, потерять народ и потом упрощать.
    22 июля 2014 - 13:52 / #1331
  12. Оффлайн

    mmm99rus

    Посетители

    Сообщений: 488

    cjey, зря они контракты затеяли, рано пока-что, еще подкрутить многое можно - физику, аэродинамику. Физика в ксп вообще нечто, точек лагранжа как небыло, так и нет.
    Еще одну солнечную систему сделать можно, ничего сложного, пусть она по орбите будет вращаться с нашей, как и планеты. Детали можно добавить, графику улучшить, и тд. А потом уже режимы новые добавлять.

    22 июля 2014 - 13:58 / #1332
  13. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    mmm99rus, а как эти Лагранжевы точки работают? типа попал туда и все, или там в этой точке тормозить надо?

    22 июля 2014 - 14:01 / #1333
  14. Оффлайн

    mmm99rus

    Посетители

    Сообщений: 488

    CoolCrazy, нет, нужно затормозить ОТНОСИТЕЛЬНО ЕЕ, и потом падать не будешь.

    22 июля 2014 - 14:14 / #1334
  15. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    mmm99rus, а, ну я так и понял. Спасибо.

    22 июля 2014 - 14:17 / #1335
  16. Оффлайн

    cjey

    Посетители

    Сообщений: 8

    mmm99rus писал:
    cjey, зря они контракты затеяли, рано пока-что, еще подкрутить многое можно - физику, аэродинамику. Физика в ксп вообще нечто, точек лагранжа как небыло, так и нет.

    Точки лагранжа ничего нового в игру не привнесут. Ну слетать туда 1 раз. Ну спутник повесть, в котом нет необходимости, так кракен при таймврапе его из это точки вытолкнет и все. А физику эти точки неимоверно усложнят, а движок и так на пределе.

    mmm99rus писал:
    Еще одну солнечную систему сделать можно, ничего сложного, пусть она по орбите будет вращаться с нашей, как и планеты.

    Можно но это количественное развитие, а не качественное. Считай джул второй солнечной системой и все.

    mmm99rus писал:
    Детали можно добавить, графику улучшить, и тд. А потом уже режимы новые добавлять.

    Графика дело важное, но не решающее. Ближе к выходу будут делать. Когда будет понятно, сколько ест физ. движок. А то забабахать шикарную графику можно, а потом постоянно биться головой в производительность при добавлении новых фич.
    Новые детали не очень нужны, с существующими бы баланса добиться. А то движков 20 штук а реально используется 5.
    22 июля 2014 - 14:57 / #1336
  17. Оффлайн

    cjey

    Посетители

    Сообщений: 8

    TonyKLZ, Я про то, что когда режим карьеры сбалансируют под среднего игрока, вам все равно не хватит :) Поэтому надеюсь на уровни сложности. И будут говорить "я на <название сложности> был на мохо" и все.
    22 июля 2014 - 15:11 / #1337
  18. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    cjey, по-моему уровни сложности должны затрагивать не сложность полета, а его стоимость и научную ценность
    мол на легком уровне бысто с лямами сидишь, а на сложном каждую копейку считаешь, а то обонкротишься

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    22 июля 2014 - 15:56 / #1338
  19. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Обтекатель, ну который "нуз коун" стоит почти столько же, сколько и большой твердотопливный ускоритель.... Ну короче нет слов.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 июля 2014 - 16:13 / #1339
  20. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    mmm99rus писал: cjey, зря они контракты затеяли, рано пока-что, еще подкрутить многое можно - физику, аэродинамику. Физика в ксп вообще нечто, точек лагранжа как небыло, так и нет.
    cjey писал:

    Точки лагранжа ничего нового в игру не привнесут. Ну слетать туда 1 раз. Ну спутник повесть, в котом нет необходимости, так кракен при таймврапе его из это точки вытолкнет и все. А физику эти точки неимоверно усложнят, а движок и так на пределе.


    НУ, вообще-то привнесут . Но до изобретения квантового компьютера игра так и не запустится) Задача трех тел жи.

    mmm99rus писал:
    Еще одну солнечную систему сделать можно, ничего сложного, пусть она по орбите будет вращаться с нашей, как и планеты.


    Да не лепить надо солнечных систем, а эту улучшать. Почти все небесные тела сейчас - летающие камни, подчас разбавляемые пасхалками. Хочу красивые пейзажики и интересные места (типа той же дыры на Мохо, но нормальной)!
    22 июля 2014 - 16:16 / #1340

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566219
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9491
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25853
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2081
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219339
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt