Насчет Толкиена я просто пересказал сюжет, ничего не выдумывал. Кстати, Сильмариллион вроде как был нужен Толкиену что бы основательно продумать все события, названия, языки, имена, и он вовсе не собирался его публиковать, так как прекрасно понимал, что едва ли кому-то будет интересно читать эту графонмань. И тут мы тоже пишем небольшой Сильмариллион, гы.
Насчет хлорофила. Поначалу мне эта идея нравилась, но потому что она была старой и единственной. А потом ВНЕЗАПНО появилось звуковое мышление и вербальная телепатия... И вместо меня с хлорофилом прощался Оккам. Хотя я сам все еще не могу выкинуть ее из головы.
alexoff писал:
можно предположить, что кербалы схожи с коралловыми полипами и имеют оседлые почкующиеся формы и свободнолетающие автономные обоеполые кербонавты
Кстати, прикольно.
Под спойлером опять оффтоп, зато что-то есть после него.
Lynx писал:
в романах может получиться что для описания какого-то положения дел в конце придумывается костыль который противоречит тому что говорилось об устройстве мира в начале
Это происходит только когда молодой талантливый автор-авангардист, чей великий гений поймут только после его смерти, не задумывается о том, что должна быть посылка, персонажи, конфликты, дилеммы, сюжетные повороты, завязка, развитие, кульминация, развязка, раскрытие, показывание-а-не-рассказывание, структура, последовательность, стилистика, грамотность, пунктуация, вменяемость и категорически не должно быть ничего лишнего.
Молодой талантливый автор-авангардист начинает строчить свой опус на крыльях вдохновения, не особо задумываясь, ЗАЧЕМ он пишет об этих деталях устройства мира. И вполне естественно, что бессмысленная графомания может не вписатся где-нибудь в предпоследней главе. А это значит только, что надо разделять сочинение и написание, и еще надо уметь выбрасывать ненужное.
По хардкору написание писанины - это последние двадцать процентов работы. Хотя нет, после них еще десять процентов редактуры, но не суть. И прежде чем писать, нормальный человек продумает все детали, выдумает мир и будет показывать только те его части, на которых основывается поведение героев, либо те, которые станут ключом к разгадке сюжета. Но просто так рассказывать о мироустройстве очередного выдуманного мира - графомания, и такие клинические случаи имеют общего с литературой только то, что состоят из буков, образующих слова, образующих предложения. И все, больше сравнивать нечего, а потому и не нужно.
А Властик - хорошая книжка, но
мне больше нравится фильм. (обычно, после этого я получаю бан на любом ресурсе, связанном с писаниной =Ъ)
Lynx писал:
Так вот я не понимаю почему ты стесняешься продумать чуть глубже чем тебе надо прямо сейчас, в конце-концов придумать логичный и непротиворечивый мир может быть так же интересно как и написать по нему рассказ.
Кхэм, а чем ты думаешь, я сейчас занимаюсь? Наверное, месяца три прошло с тех пор, как меня осенила великая идея излить свои душевные страдания на бумаге, но я все-еще не написал заветное "Глава адын". Я даже не задумывался, с чего она начнется, лол.
А если ты имеешь ввиду то, что я не зацикливаюсь на не коррелирующих вещах, то только потому, что например, я
вообще не собираюсь уточнять, говорят ли они словами или звуками с суффиксальным окрасом. Пока это не важно, я не заикнусь об этом в принципе. И именно это оставляет мне возможность потом вернутся и рассмотреть идею, если появится необходимость, а вписывание фантастики ради фантастики обычно приводит к тому, что графоман потом сам вынужден свою графоманию обкладывать костылями. Когда я говорю "не влияет" - это не значит, что будет такой же язык, как у людей. Это значит, что пока что-то не влияет -
этого нет. Ну и насчет просто придумывания мира я ничего против не имею - мы тут для этого и собрались. Эта тема - как раз графомания ради графомании просто потому что можно, и для этого она нужна, и любой, кто сюда заходит - предупрежден) И я даже не против всяких глубоких идей, не имеющих отношения к своим проблемам. Но вот к примеру язык, который вместо составных слов содержит разные звуки, никак не сделает МИР кербонавтов отличным от человеческого. Эта идея не коррелирует не только с моими интересами, но и не способствует выдумыванию другого мира вообще. Это все-равно, что придумывать
другой мир, в котором вместо наземных городов - подземные, вместо коров - гигантские кроты, вместо пшеницы - подземные грибы, вместо президента - царь, вместо телевизоров - хрустальные шары с голограммой, а вместо машин - подвесные тележки на рельсах. И если все эти вещи работают точно так же, как реальны аналоги и жизнь ребят из этого мира не отличается от реальной, то это уже не
другой мир. Такое прокатывает только если шутить над этим, я уже приводил в качестве примера Футураму, там это до абсурда, или еще у Роберта Асприна в МИФоприключениях тоже проводятся параллели, и это как раз таки юморстическое фентези.
Так что да, либо это действительно
другой мир, либо он комичный, либо выходит унылый. Хотя еще могут выйти унылые шутки. Но в любом случае я кажется смог это сформулировать, потому что я как раз хотел выдумать
другой мир с
другими персонажами, а не что-то действительно абсурдное, так как вся абсурдность сводится к условности игры и не относится к ИРЛ людям.
Сообщение отредактировал 3 июня 2016 - 15:28