Mesklin Как пример успешных электродевайсов: всякие там электрокары и погрузчики широко используются на производстве и складах, вполне успешно вытесняя конкурентов на ДВС
-------------
так вот сами же и подтверждаете, к тем же погрузчикам требования другие и не надо финтифлюшек и вот они работают и двс вытесняют успешно а если еще склад огромный и крыша покрыта солнечными батареями то экономия конкретная.
есть очень интересные проекты где батареи просто как блок меняются на погрузчике задом сдал одна из двух заменилась автоматически и вперед всегда готов .
Современный автомобиль состоит на 98 % из финтифлюшек, иначе покупателю его не впарить, напичканость всякой электроникой по самые помидоры- это самый лучших метод тянуть деньги с покупателя .
Недавно вставляю ключ дрын, а он не заводится , стартер крутит по звуку понятно топливо не идет, ну зная что напичкано электроники прежде чем разбирать весь мотор и отвинчивать колеса- закрываю/открываю сигналом ключа двери несколько раз,
что бы пробить сигнал на блокировку мотора , ....дрын завелся, поехал сразу на сервис ," так и так вот такая засада "- говорю - "вы ведь специалист мастер все знаете что делать?" --...ну..... почесал пузатый мастер спец репу и говорит: надо менять блок блокировки мотора
-по чем процесс?
-ну 150 блок работа и тд и тп
-спрашиваю, а сколько стоит новая батарейка для ключа
-2,50
-дайте одну и я поеду.
ну кому надо продавать электромобиль по простоте как погрузчик?
вот будет электромобиль для двоих с ходом 200 км и по цене левого колеса от дорогой модели на рынке и что ?
какому производителю это выгодно?
смартфоны покупают новые не потому что старый плох, а потому что как бараны на рекламу ведутся , имидж понимаете ли .
смотрел помнится интересные данные список марок автомобилей и сколько платит покупатель только за имидж данной марки в зависимости от модели
так дороже всех платят владельцы "порше" -19 ! т евро а вы говорите дороговизна электромобиля
Сообщение отредактировал 18 февраля 2015 - 17:02