Все, кто так или иначе знаком с данным модом знают, что создать вечную орбитальную базу при всём желании - невозможно. Это реконфиг деталей для потенциально неубыточного производства на орбите.
- Это гайд?- НЕТ! - Это летсплей?- НЕТ! - Это обзор?- НЕТ! - Что же это? - Это порция странного юмора и нубства с щепоткой полезности (для начинающих only)Коротко о том, что вас ждет:НИЧЕГО ИНФОРМАТИВНОГО, РАСХОДИМСЯ! три видео общей тематики, но раскрывающие разные стороны постройки орбитальной станции, выпущенные Игровой Кузницей Каринора (Ainor Rikar). Так сказать от не совсем нуба для нубов.
После долгих подготовок и попыток подступиться к реализации ПОЛНОЙ русификации KSP вышедший пакет LanguagePatches и отсутствии на текущий момент (ноябрь 2016) локализации от производителя - было принято решение предпринять очередную попытку сделать перевод. И вот что из этого вышло.
Пост, полный истории "Титанов" как класса техники, капельки текста и килотонн скриншотов, в котором пойдёт речь об одном из самых доставляющих юнитов вселенной "Battlefield" (не считая парочки других). А так же реплика самого первого из титанов: "Архангела" - куда же без этого! Любителям полуисторической технической информации и стратосферного эпика - добро пожаловать.
Представим что ты хочешь стать писателем-фантастом, написать фанфик или сделать игру про космос. В любом случае придется выдумать свой космический корабль, придумать как он будет летать, какие у него будут возможности, характеристики и постараться не наделать ляпов в этом не простом деле. В первой части расскажу о самых злободневных заблуждениях о космосе.