...
Kerbal Space Program

В Kerbal Space Program вам предстоит руководить космической программой инопланетной расы кербалов. Создавайте собственные космические суда, основываясь на своих знаниях (или их отсутствии) законов аэродинамики и физики движения тел на орбите. Выводите корабли с кербонавтами на орбиту (желательно не погубив при этом экипаж) и отправляйте их к другим планетам, попутно конструируя наземные базы и орбитальные станции, которые помогут вам в покорении космических просторов!

KerboScript в примерах и задачах. Часть 2. Простейшие орбитальные манёвры

Kerbal Space Program » Гайды

Вы новичок в KSP и не можете даже просто вывести ракету на орбиту? После предыдущих частей должны уже уметь это делать на автопилоте. В этой части научим автопилот изменять высоту орбиты и запустим первый спутник будущей коммуникационной сети для RemoteTech.

KerboScript в примерах и задачах. Часть 1. Выход на орбиту

Kerbal Space Program » Гайды

Вы новичок в KSP и не можете вывести даже ракету на орбиту? Не беда, всё, что вам нужно - это автопилот. Да, написать автопилот. Объяснить компьютеру, как правильно взлетать. Заодно и сами поймёте. Эта часть гайда описывает, как наконец-то выйти на орбиту Кербина.

KerboScript в примерах и задачах. Часть 0. Базовые функции языка и математика

Kerbal Space Program » Гайды

Вы новичок в KSP и не можете вывести даже ракету на орбиту? Не беда, всё, что вам нужно - это автопилот. Да, написать автопилот. Объяснить компьютеру, как правильно взлетать. Заодно и сами поймёте.

Небольшой гид по моду Kerbalism.

Kerbal Space Program » Гайды

В этой небольшой статейке я бы хотел немного описать, что из себя представляет данный мод.
АХТУНГ!!!
Данная статья предназначена исключительно для людей которые мало знакомы с модом и плохо знают английский и поэтому просьба профессионалов не пытаться писать в комментарии, что данная статья бесполезна.

Создание подводных лодок в Kerbal Space Program

Kerbal Space Program » Гайды

Всем доброго времени суток. Хотел бы представить вашему вниманию обзор мода Ballast Nuclear Submarine, с помощью которого можно создавать подводные лодки и базы[media=https://www.youtube.com/watch?v=2HjTi-ca_9A]

"Узел 1" или история о том, как нуб орбиталку строил (часть 1)

Гайды » Творчество

- Это гайд? - НЕТ!
- Это летсплей? - НЕТ!
- Это обзор? - НЕТ!
- Что же это? 
Это порция странного юмора и нубства с щепоткой полезности (для начинающих only)
Коротко о том, что вас ждет: НИЧЕГО ИНФОРМАТИВНОГО, РАСХОДИМСЯ! три видео общей тематики, но раскрывающие разные стороны постройки орбитальной станции, выпущенные Игровой Кузницей Каринора (Ainor Rikar). Так сказать от не совсем нуба для нубов.

Kastronomicon, маяк Кербина

Гайды »

Таблица по расчету необходимого класса и количества антенн.

KSP Experiments, часть 1 - Кербин

» Новости » Гайды

Да здравствуют гоночки!
Ищем наилучшую аэродинамическую модель, попутно выясняя свойства и особенности определённых деталей в KSP 1.2.1.
Поиск золотой середины между квадратным минимализмом и превращением крафта в один большой обтекатель - это очень важный аспект игры.
На этот раз мной был записан ряд видеоэкспериментов, позволяющих воочию убедиться в эффективности тех или иных моделей.

Автопилот для ховеркрафтов

» Гайды

Удерживает аппарат на определенной высоте над поверхностью и над уровнем моря.

kOS-скрипт посадочного автопилота

Kerbal Space Program » Гайды

Автоматическая посадка на Кербин без парашютов и MechJeb’а, имея в наличии всего лишь kOS-процессор на борту и скрипт посадки “landing.ks”.

Mobile Processing Lab. Инструкция.

Kerbal Space Program » Гайды

Инструкция по использованию мобильной лаборатории на примере исследовательской станции для Минмуса.

kOS-скрипты для вывода аппаратов [RSS-RO].

Kerbal Space Program » Гайды

Мини-сериал о запусках аппаратов на орбиту под управлением kOS-скриптов с разбором логики их работы.

Гайд по сохранениям.

Творчество » Гайды

В этом гайде я расскажу:
1. Как скачать себе чужой (мой) крафт. Хотя, это, вероятно, все знают.
2. Как и куда его закидывать у себя на компе.
3. Как заставить любой, даже очень старый, крафт работать на новых версиях игры.
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7594
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24681
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1557
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207580
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1853
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt