MrKerbMan писал:
Лякуш, а какие конкретно?
Ну кто из нас программист?
Складываем модули скоростей. Как вариант, складываем по модулю проекции скоростей на оси отдельно и выбираем сумму по той оси, которая будет больше. А еще можно из большей по модулю скорости вычесть(векторно) меньшую скорость и взять модуль результата... и еще есть с десяток вариантов, чеснослово, не знаю, что подойдет лучше по соотношению сложность/точность. В любом случае, всегда лучше брать немного больше, чем немного меньше.
Далее суммируем радиусы объектов и полученное значение делим на вышерассчитанную теоретически максимальную скорость сближения. Полученное число и есть оптимальный отрезок времени, который гарантирует, что момент столкновения не будет проморган. Как вариант взять 0,9, 0,8 или даже 0,5 от этого значения, чтобы наверняка.
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.