Физический движок

  1. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Да, Лякуша, твои надежды на мой фэйл не оправдались.
    Все три твои случая обрабатывает без ошибок. Единственное исключение - когда тело пролетает немного сзади другого, но я и это скоро исправлю.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    24 апреля 2014 - 00:01 / #181
  2. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Сейчас перерабатываю просчёты скорости, вскоре можно будет делить время на бесконечно малые промежутки, что позволит воплотить Лякушин способ в жизнь!
    Также дорабатываю GUI, забавы ради добавил музыку и параллаксирующий фон.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    27 апреля 2014 - 00:28 / #182
  3. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    MrKerbMan, А нельзя ли как только расстояние между объектами становится меньшим чем 1/24 скорости просматривать расстояние от прямой содержащий вектор относительной скорости и центром одного из шаров. И как только оно будет меньше суммы радиусов то либо дробить время, либо просто обсчитать столкновение?

    3-х местный самолет "Коротыш"

    27 апреля 2014 - 02:03 / #183
  4. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Не совсем понял, извини. Понял только одно: тут расчетов надо делать больше, чем у Лякуши...

    В новой версии будет просто КУЧА исправлений. Прямо КУЧА! Там и временные промежутки, и новое слияние тел, и правильный перевод из силы в скорость, и многое другое. Также сделал ребаланс в сторону реалистичности.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    27 апреля 2014 - 09:40 / #184
  5. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    А может перестать считать физику покадрово? Это ведь огромные погрешности дает.
    27 апреля 2014 - 11:14 / #185
  6. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    А может перестать считать физику покадрово? Это ведь огромные погрешности дает.

    Что я и пытаюсь сделать.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    27 апреля 2014 - 12:48 / #186
  7. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Как вы думаете, что лучше: двинуть тело, а потом обсчитать столкновения или обсчитать столкновения, а потом двинуть тело? Если что, да, разница есть.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    27 апреля 2014 - 18:20 / #187
  8. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Так, пройтись напильником... Ты сможешь, Ваня!
    *Спустя пять минут*
    Чёрт, так и знал, что винда от бесконечного цикла зависнет!
    *Спустя ещё пять минут*
    Rebyat, pomogite, ya tut s sistemnim faylom porabotal, chtob rusificirovat, NO SLUCHAYNO STER RUSSKIY YAZIK!!!


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    27 апреля 2014 - 21:59 / #188
  9. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Для этого разбить виртуально кадр на гораздо меньшие куски времени

    Лякуш, а какие конкретно? Если на слишком мелкие - нагрузка большая, на большие - точность фиговая. Может, по формуле "Расстояние / 10*суммарная скорость"?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    27 апреля 2014 - 22:30 / #189
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    MrKerbMan писал:
    Лякуш, а какие конкретно?

    Ну кто из нас программист?

    Складываем модули скоростей. Как вариант, складываем по модулю проекции скоростей на оси отдельно и выбираем сумму по той оси, которая будет больше. А еще можно из большей по модулю скорости вычесть(векторно) меньшую скорость и взять модуль результата... и еще есть с десяток вариантов, чеснослово, не знаю, что подойдет лучше по соотношению сложность/точность. В любом случае, всегда лучше брать немного больше, чем немного меньше.

    Далее суммируем радиусы объектов и полученное значение делим на вышерассчитанную теоретически максимальную скорость сближения. Полученное число и есть оптимальный отрезок времени, который гарантирует, что момент столкновения не будет проморган. Как вариант взять 0,9, 0,8 или даже 0,5 от этого значения, чтобы наверняка.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 апреля 2014 - 23:24 / #190
  11. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Ну кто из нас программист?

    Это то же самое, что спрашивать у строителя "Ну кто из нас архитектор?"
    А так пасиб, ещё раз пять перечитаю, чтоб понять.

    И, вообще, люди разного ума и талланта. Я лично в математике и геометрии на твёрдую четвёрку. Но только на четвёрку.

    вычесть(векторно)

    Я так понял, из проекции скоростей по X или Y вычитать. Просто модуль скорости у меня число, а сама скорость - координата.
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 27 апреля 2014 - 23:56


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    27 апреля 2014 - 23:33 / #191
  12. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Мда, пока только сделал физическую "лупу" (Уменьшение промежутков времени без потери общей обработки).


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    28 апреля 2014 - 00:32 / #192
  13. Оффлайн

    Дядя Мирон

    Посетители

    Сообщений: 145

    Я так понимаю, что в этом топике Энштейны обращаются к Богу с просьбой пояснить определенные аспекты мироздания, или я просто мало выпил?
    28 апреля 2014 - 02:18 / #193
  14. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Агамсь, так. Попутно пишем движок, но это так, мелочи.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    28 апреля 2014 - 09:51 / #194
  15. Оффлайн

    Vasa

    Посетители

    Сообщений: 365

    Дядя Мирон, Почти так! Ведь Бог то ничего не меняет ,но много говорит им эх Фома Фома иди учись хотя ему указывают на ошибки.
    Сообщение отредактировал Vasa 28 апреля 2014 - 10:10
    28 апреля 2014 - 10:10 / #195
  16. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    Можно ли еще добавить тела с малой массой, которые не притягивают к себе ничего, только к другим, и чтоб их было много?

    3-х местный самолет "Коротыш"

    28 апреля 2014 - 13:31 / #196
  17. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Дядя Мирон, Почти так! Ведь Бог то ничего не меняет ,но много говорит им эх Фома Фома иди учись хотя ему указывают на ошибки.

    О, дак я бог для тебя?!
    Вообще, пошёл вон, флудер хренов.
    Можно ли еще добавить тела с малой массой, которые не притягивают к себе ничего, только к другим, и чтоб их было много?

    Nope, у меня ньютоновская гравитация, а там при нулевой массе и сила нулевая. Только если исключения делать.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    28 апреля 2014 - 15:18 / #197
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Хватит мерятся кто меньший флудер. Ну или делайте это как нормальные люди во флудилке. Считайте это усным предупреждением.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 апреля 2014 - 20:45 / #198
  19. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Хватит мерятся кто меньший флудер. Ну или делайте это как нормальные люди во флудилке. Считайте это усным предупреждением.

    Мне предупреждение в моей теме в ответ на моё предупреждение и мою жалобу?!
    Как всё запущенно.
    Ладно, почти Здэлал как Лякуша советовал, осталось разобраться с неточностями в переменной типа float.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    28 апреля 2014 - 22:41 / #199
  20. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Ура, товарисчи, ура!!! Я это сделал! Завтра Алексу на бета-тест отправлю, а потом сюды выложу.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    29 апреля 2014 - 01:04 / #200

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1921 Всего сообщений158031 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 6
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1567113
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9565
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25912
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt