6.4х Кербин для RSS + Need Moar Stuff!

  1. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Что ж, вот и настал "долгожднный" момент, и обычный 6.4х рескейл Кербинской системы признан готовым.
    Правда, он не совсем обычный. Итак, что у нас есть теперь:
    Фичи (теперь уж точно):
    - Работает с RealSolarSystem 6.1, 6.2
    Хотя сама RSv6.2 не работает
    - Кербольская система увеличена в 6.4 раза, с сохранением стоковых гравитационных параметров планет.
    Теперь нужно ровно 6 км/с скорости, чтобы удержаться на НКО!
    - Все объекты с твердой поверхностью имеют специально настроенный рельеф.
    Пейзажи будут выглядеть довольно интересно, в большинстве случаев.
    - Орбитальные параметры в основном сохранены из оригинальной игры.
    Кое-что изменено из геймплейных соображений.
    - Для планет с атмосферами - произведена настройка атмосфер под новые размеры.
    Использованы и градиенты из RSS для Кербина (Земля) и Евы (Венера, трололо)
    - Добавлены несколько альтернативных позиций для Космического Центра
    Надоело запускать с экватора? Добро пожаловать на полюс!

    Некоторые подробности:
    - масса Солнца подобрана таким образом, чтобы орбитальные скорости планет оказались несколько ниже реальных скоростей Земли с компанией. Возможно, такое параметры Солнца далеки от реалистичных, но здесь в первую очередь забота об игровом процессе. В исходном 6,4х конфиге стояло наше земное Солнце, однако уменьшенная система почти целиком умещалась в орбиту реальной Земли. Кербин был существенно ниже Венеры, и мчался со скоростью около 50 км/с. Перебор!
    - Джилли, Боп, Пол - по размерам и орбитам своим в стоковой игре позиционировались как захваченные астероиды. Здесь я и сделал их астероидами. (отчасти по техническим причинам - Джилли и Боп имеют какие-то странные, "астероидные" настройки рельефа, делающие невозможным их заметное увеличение без превращения в унылый гладкий шар).
    Все три камня имеют размеры, не очень далекие от стоковых, и при этом гравитацию, грубо соответствующую обычной для этой уменьшенной, и следовательно, все еще чрезмерно тяжелой системы, средней плотности - и своему размеру. Проще говоря, "спрыгнуть с камушка" стало гораздо ближе к реальности ^^
    Полу с Бопом досталось ещё больше. Попробуйте их поймать!

    Высота атмосферы Джула - 360 км. Евы - 302 км, и внизу вас ждёт сюрприз. Дюны - 55 км. Кербина - 130 км. Лейс - 72 км.

    Брать можно здесь.

    ...И было бы хорошо получить хоть пару отзывов?
    И, наконец, можно заниматься "серьезным бизнесом" х)
    Сообщение отредактировал DraWay 27 мая 2014 - 01:39
    27 мая 2014 - 01:31 / #21
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay,

    1. Я считаю, что этот пост следует прибить к потолку. Делать?
    2. Вот орбиты булыжников зря менял. ИМХО это уже не сток х6.4, это какой-то сток х6,4м*, т.е. уже и не совсем сток, хотя опять же ИМХО автору видней.
    3. В названии 6,5. Мож сменить?
    *С блекджеком и куртизанками.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 27 мая 2014 - 02:04

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 мая 2014 - 02:01 / #22
  3. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик, Да, прибить. И вообще, почему нельзя менять хотя бы топикстартеру свой пост? оО
    6,5? Это опечатка, конечно.
    6.4 сток по определению не сток, т.к. сток в 6,4 раза мельче ^^ К тому же орбиты отчасти продиктованы объектами - ну не смотрится как-то картофельный булыжник в система газового гиганта на красивой круглой орбите. А булыжники - техническим ограничением: Боп и Джилли ни в какую не желают выглядеть нормально, если их увеличивать. Либо гладкие шары, либо ёжики х) Еще одно "оправдание" - тому, кто ставит такой конфиг, уже нечего делать в стоковой системе, а значит ему нечего делать и с этой кучей одинаковых довольно легко достижимых камней. Впрочем, на оф.форуме рассудят :)
    Собирался ещё кербину с лунами эксцентриситетов и наклонений накрутить, да передумал, потому что...
    ...Преферанс и куртизанки ещё впереди!
    27 мая 2014 - 02:16 / #23
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Так, от нечего делать решил попробовать... Планеты круглые. Совсем круглые... Сферические... В вакууме.

    Так должно быть?

    И да, когда добавляешь атмосферу планете, об этом следует предупреждать.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 мая 2014 - 18:17 / #24
  5. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик, какая версия плагина?
    Конфиг делался под 6.1, где генерация была сломана, поэтому она была отключена. А такие глюки, как на скриншотах, у меня вчера происходили с выложенной на оф.форуме 6.2pre2. Почему конфиг и остался на 6.1 и с выключенной генерацией.
    Кстати, вчера же объявился автор старого 6.4х конфига с обновлением.. так что начну вливать блекджек в этот ^^

    upd
    Лякуша Уляпик писал:
    (кроме Джула и Лайте. Почему - ХЗ)


    У Джула вообще-то поверхности как таковой нет, а с ней и рельефа. "Лайте" имеет очень пологий рельеф, и сказываются размеры, потому незаметно.

    Сейчас стащил pre4 версию, посмотрю, как там. Может наконец-то генерация будет работать как следует.

    Минмус у меня имел рельеф не слишком отличающийся от стокового. Не садил туда никого, чтобы посмотреть вблизи, но мне страшно представить высоту этих гор... Х)

    Айк имеет убогий рельеф изначально. Судя по всему у него карта высот состоит из рандомного шума. Он плохо поддается настройке, так что как есть, так есть. Поскольку в "6.4х стоке" теперь нет нужды - обновился старый, полностью правильный - я предпочту вообще заменить поверхность Айка на что-то более похожее на планету.
    Сообщение отредактировал DraWay 27 мая 2014 - 19:23
    27 мая 2014 - 19:19 / #25
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    какая версия плагина?

    v6.2pre4

    DraWay писал:
    Кстати, вчера же объявился автор старого 6.4х конфига с обновлением.. так что начну вливать блекджек в этот ^^


    А давай сначала х10 без блекджека, а?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 мая 2014 - 19:21 / #26
  7. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик писал:

    А давай сначала х10 без блекджека, а?


    А что не так с той х10, которая на офф.форуме? Она вроде исправно поддерживается в рабочем виде
    27 мая 2014 - 19:29 / #27
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    Поскольку в "6.4х стоке" теперь нет нужды - обновился старый, полностью правильный


    Так вроде, еще не обновился, а только обещались. А обещать и жениться - разные вещи.

    DraWay писал:
    А что не так с той х10, которая на офф.форуме? Она вроде исправно поддерживается в рабочем виде


    Не помню что, но что-то в ней не работает. Плюс ляпы в цифрах.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 мая 2014 - 19:31 / #28
  9. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    М-м... Скрестил я твой конфиг, 10х рескейл и РСС с фабрикой модов... Это должно быть весело.
    28 мая 2014 - 01:31 / #29
  10. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Einkleinermensch, Согласен, это должно быть интересно.
    Орбитальная скорость у 6х кербина - 6 км/с, у 10х - примерно 7,8 км/с. Разница не так уж велика, если подумать... Можно на это чудо взглянуть? ^^
    28 мая 2014 - 01:48 / #30
  11. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Минутку, тут немножко названия поломались... Самое смешное, что всё работает, но этот параметр bodyname всё-таки глючный, похоже, и портит он всё, что касается названий (и связь родительское тело - спутник тоже, лолд).
    28 мая 2014 - 01:57 / #31
  12. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Einkleinermensch, Об этом в теме RSS говорилось, что переименование ломает игру.
    Возможно спасет строка "referenceBody = [...]" в орбитальных параметрах с указанием нового названия, но лучше не переименовывать.
    Хотя фабричные планеты можно, они от рождения переименованы)
    28 мая 2014 - 02:00 / #32
  13. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    http://rghost.net/55901936
    Вот, глянь. Всё работает, кроме текстурки Нептуна, которая почему-то не натягивается на Serious.

    Фабричные тоже ломаются этим ^_^
    28 мая 2014 - 02:12 / #33
  14. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Einkleinermensch, облом - не взлетит, у меня всех этих текстур нет. (а оффорум в отпуске до четверга)
    28 мая 2014 - 02:17 / #34
  15. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    [url]https://dl.dropboxusercontent.com/s/0pryhc4wf7lve3w/RSS_PlanetFactory_Textu
    res.zip?dl=1&token_hash=AAEZGTM0yWz2RiG3lnymS6P3Scqk8nL4fpCQ6cdAIudkEA&e
    xpiry=1401133456[/url]
    Держи. Люблю держать много вкладок ^_^

    http://kerbalspaceport.com

    /krags-planet-factory/
    - PF, если что.

    useSphericalSSM - то же, что и SpheresOnly, верно?
    Сообщение отредактировал Einkleinermensch 28 мая 2014 - 02:29
    28 мая 2014 - 02:28 / #35
  16. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    О спасибо :)

    Einkleinermensch писал:
    useSphericalSSM - то же, что и SpheresOnly, верно?

    Честно говоря не знаю. Оно у меня изначально было в конфиге Евы, убрал - ничего заметно не поменялось.
    28 мая 2014 - 02:30 / #36
  17. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Гм... В любом случае, когда 6.2 приведут в кошерный вид, придётся весь этот зоопарк генерить, хех.
    Не за что ^^

    Кгм... С каких пор мои кербонавты - голубоглазые?
    28 мая 2014 - 02:36 / #37
  18. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Einkleinermensch, Один раз сгенерить несмертельно. Только бы работало...

    Загрузил, посмотрел, поплевался на текстуры о.О
    и на спутники спутников о.О
    Нет уж, для нормальной игры это надо обработать как следует о.О
    И кстати, у многих спутников наклонения под 90 градусов, это так задумано?

    >кроме текстурки Нептуна, которая почему-то не натягивается на Serious - может потому, что это звезда? Вырезать бы ее к чертям. Лишних звезд в системе точно не нужно, пока движок не научится обрабатывать расстояния в несколько световых лет и/или барицентры.
    28 мая 2014 - 03:07 / #38
  19. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Стой. Какие спутники спутников? Это в стоковой pf они. В моём конфиге нету! Ты не забыл его поставить?

    В конфиге официального треда эта звезда выступает Эридой и, кажется, работает, хм...
    28 мая 2014 - 03:11 / #39
  20. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Einkleinermensch, извиняюсь, в самом деле нету. Сперва поставил неправильно.
    Но опрокинутые орбиты у спутников имеются.

    Кстати, раз уж есть свой аналог Плутона, то Илу можно передвинуть в "пояс астероидов".
    Ещё попадался мод, который перекидывает туда и НАСАвские астероиды, что спаунятся вокруг кербина.

    Ну а в целом это почти то, что и я хотел было делать, только 10х вместо 6.4 ^^
    Остаётся проверить орбитальные резонансы и прочие параметры, где надо, и настроить атмосферы и рельеф (и заменить текстуры. Имеющиеся, похоже, как-бы-с-реальных-планет, но их качество категорически непригодно для игры. Можно (и нужно) поискать замену в SE
    Сообщение отредактировал DraWay 28 мая 2014 - 03:15
    28 мая 2014 - 03:12 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt