6.4х Кербин для RSS + Need Moar Stuff!

  1. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Ну, опрокинутые орбиты спутников у местного Урана - так и должно быть, он же "лежит на боку", хех.
    Но насчёт текстур ты, конечно, прав. Где-то у меня был SE с фотореалистичными текстурами... Надо порыться по винту...

    Да, надо пересмотреть как минимум орбиту Дреса, уж больно близок он к Кересте. Или наоборот?
    Илу в резонансе с Джулом, ЕМНИП, может, пусть так и крутится? Или его вообще можно аналогом Европы сделать, будут Кербалеевские спутники ^_^

    Мод на астероиды уже давно пользую, немного пофиксив параметры под 10х ^_^

    Лол, текстуры таки из SE слямжены, но, кажется, нехило пожаты.

    Ага, СЕ использует совсем друнгие алгоритмы работы, у неё текстуры разбиты на несколько файлов, которые она потом склеивает...
    28 мая 2014 - 03:32 / #41
  2. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Einkleinermensch, про "Уран" я понял сразу, но кажется, перевернутые орбиты вообще у всех "фабричных" спутников.

    Текстуры на "гигантах" сойдут эти, но надо будет позаботиться, чтобы на них было нельзя просто так сесть. Например, скукожить шарик до размера "Земли" и окружить ОГРОМНОЙ атмосферой с плотностью твердого вещества у земли. Это будет довольно близко к реальной структуре даже.

    Насчет резонанса Илу я б не был так уверен, стоит убедиться. Резонанс Айка с Дюной слетел, например
    Имеется предложение добавить немного возмущений в орбиты Кербина и его лун. Коробит от этих идеальных кругов)
    а орбиты Дреса с Керестой можно сделать с идентичным периодом и расставить сами планетоиды пошире, тогда они никогда не встретятся. В астероидном поясе взаимопересекающиеся орбиты в общем-то в порядке вещей)

    SE aka Space Engine в наличии, могу поискать там шариков. И тестировать. И с чем ещё надо, тоже помочь.(хитроплан по спихиванию космографических проблем на другого х))
    И в таком случае собрать-настроить запланированный пакет модов и под эту систему. (собственно, будет то же самое, только конфиги под другие размеры) Ну и, пожалуй, сделать 10хКербин, раз уж просят о.О
    28 мая 2014 - 03:40 / #42
  3. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    http://freebitmaps.blogspot.com/2010_11_01_archive.html
    Глянь-ка сюда... Может, давай эти текстурки стащим?

    Да фиг с ними, спутниками-то, одну строчку поменять ^_^

    Текстуры на "гигантах" сойдут эти, но надо будет позаботиться, чтобы на них было нельзя просто так сесть. Например, скукожить шарик до размера "Земли" и окружить ОГРОМНОЙ атмосферой с плотностью твердого вещества у земли. Это будет довольно близко к реальной структуре даже.

    О, а вот это здорово, нужно попробовать!

    Ну, идеальные круги - это из-за Лякуши Уляпика и его требований к труъ 10х-рескейлу. Я тоже склоняюсь к немного менее идеальным орбитам.

    Так у меня СЕ тоже есть. Там просто чуть хитрый алгоритм сборки планеты из модельки и текстуры, не так, как в КСП. Или это у меня текстуропак такой

    а орбиты Дреса с Керестой можно сделать с идентичным периодом и расставить сами планетоиды пошире, тогда они никогда не встретятся. В астероидном поясе взаимопересекающиеся орбиты в общем-то в порядке вещей)

    Тоже можно, хех.

    М-м... А как задать цвет атмосферы? Чтобы она была непрозрачной, как у Джула, хех.
    28 мая 2014 - 03:50 / #43
  4. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Хех, тучки спасают. И текстуры не нужны, лол.
    28 мая 2014 - 04:07 / #44
  5. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Einkleinermensch писал:

    Глянь-ка сюда... Может, давай эти текстурки стащим?


    КСП штука немножко сложнее, чем задник для 3д рендера... Не пойде.. И есть SE все-таки.
    Там нет никаких текстурпаков (кроме системы Сол конечно), там процедурная генерация планет. С возможностью экспорта сгенерированных текстур и карт высот. После небольшого фотошопа эти текстуры и карты можно непосредственно воткнуть в RSS, что создаст и внешний вид, и - что важно - соответствующий текстуре рельеф планеты. Если хорошо поискать, получится куда реалистичнее, чем даже стоковая игра.
    Но увы, 10х масштаб сделает рельеф сильно угловатым с земли, так как там полигоны получаются в сотни метров или даже километры размером.
    (Хотяяяяяя.... Возможно, есть способ. Но он наверняка выжрет кучу оперативы, т.е. только для линуксоидов)

    Einkleinermensch писал:
    Ну, идеальные круги - это из-за Лякуши Уляпика и его требований к труъ 10х-рескейлу. Я тоже склоняюсь к немного менее идеальным орбитам.

    Если сделать честный 10х кербин отдельно, пеленг не помеха :)

    Einkleinermensch писал:
    М-м... А как задать цвет атмосферы? Чтобы она была непрозрачной, как у Джула, хех.

    Да никак, у Джула атмосфера точно такая же, как и все остальные атмосферы в игре. С зеленым оттенком, вместо фиолетового на Еве и синего на Кербине.
    У него и поверхности-то нет. Визуализация планеты делается за счет той же ScaledSpace модели, как у остальных. Эта модель у него просто шар, на который натянута текстура облаков, и дальность его отрисовки в отличие от прочих планет установлена в ноль, т.е. мы видим "модель для карты" до тех пор пока в нее не воткнемся.
    28 мая 2014 - 04:13 / #45
  6. Оффлайн

    Slevin_UA

    Посетители

    Сообщений: 58

    ScanSAT, DRE, FAR нужно дополнительно допиливать к новым размерам, или есть готовые конфиги? И если есть, они требуют дополнительной доработки под сделанные изменения?

    А ТЫ отключил AdBlock на этом сайте?

    28 мая 2014 - 04:20 / #46
  7. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Slevin_UA, FAR везде отлично работает как есть.
    DRE в 6.4, скорее всего, тоже будет работать без проблем, нужно только аккуратно снижаться. Для 10х советуют использовать фикс для RSS, иначе будет трудно.
    Для ScanSAT нужно изменить высоты работы датчиков, для 10х/RSS есть фикс в составе самой RSS, для 6.4 ещё нет.

    В скором времени создам что-то типа сборки модов под этот конфиг, там в том числе будут подобные фиксы.
    28 мая 2014 - 04:26 / #47
  8. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Я Солнечную систему и имел в виду, хех. А вот про экспорт не знал, нужно попробовать.

    М-м... Десять слоёв облаков сделали своё дело, хех, газовый гигант теперь являет собой странную структуру: атмосфера-облака-маленький шарик. Завтра ещё его помучаю (и поставлю гиперэдит, или через сейв заспавню по зонду вокруг каждой планеты).

    Slevin_UA, FAR работает 100%, DRE нужен пофикшенный конфиг, а scansat вроде как работает, но не во всём диапазоне высот.


    28 мая 2014 - 04:29 / #48
  9. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Einkleinermensch писал:
    Я Солнечную систему и имел в виду, хех.

    Сол тут по-моему не нужен, для этого есть оригинальная RSS, где постепенно создают отличного качества модели (взгляните на их Луну)
    28 мая 2014 - 04:46 / #49
  10. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Значит, экспорт из СЕ.
    28 мая 2014 - 04:49 / #50
  11. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Магия великого Кракена: абсолютно идентичные строчки в двух конфигах приводят к разному результату. Мило.
    28 мая 2014 - 15:54 / #51
  12. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    DraWay, можешь сказать, чем ты импортируешь текстуры из SE и как формируется рельеф? Он автоматически создается под карту высот?

    Скрины
    Видео

    28 мая 2014 - 17:08 / #52
  13. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Georgy496, отвечу за него. В СЕ есть фича экспорта сгенереной текстуры и карты высот. Выбираешь планету, нажимаешь Esc, выбираешь редактор. Сейчас сижу, разбираюсь, как отключить в винде фичу обрубания видеоадаптера при рендере более 5с, чтобы экспортировать 4К текстурки.
    28 мая 2014 - 17:29 / #53
  14. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Einkleinermensch, спасибо, ушел делать Меркурий.

    Скрины
    Видео

    28 мая 2014 - 17:41 / #54
  15. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Просто так текстурки разрешением больше 1024*512 ты из него не вытащишь...
    28 мая 2014 - 17:49 / #55
  16. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Einkleinermensch писал:
    Просто так текстурки разрешением больше 1024*512 ты из него не вытащишь...

    2048х1024 спокойно вытаскиваются.

    Для RSS нужно вытащить карту цвета, карту высот и карту нормалей, итого три текстуры. Для PF - только две, насколько помню, карту цвета и карту высот. Третью PF сгенерирует сам.
    28 мая 2014 - 18:04 / #56
  17. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    У меня крашится даже на 2048 почему-то. Попробую в линуксе под вайном ещё.
    28 мая 2014 - 18:11 / #57
  18. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Кому надо, здесь написан способ увеличить тайм-аут вылета драйвера видеокарты.

    Скрины
    Видео

    28 мая 2014 - 18:14 / #58
  19. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Вылетал без сообщения ошибки видеодрайвера. В реестре копался, этот параметр там создал - не помогло.
    Значит, попробую СЕ из-под вайна запустить, хех.
    28 мая 2014 - 18:20 / #59
  20. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    А diff это карта высот или цвета?

    Скрины
    Видео

    28 мая 2014 - 18:34 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt