Einkleinermensch писал:
Глянь-ка сюда... Может, давай эти текстурки стащим?
КСП штука немножко сложнее, чем задник для 3д рендера... Не пойде.. И есть SE все-таки.
Там нет никаких текстурпаков (кроме системы Сол конечно), там процедурная генерация планет. С возможностью экспорта сгенерированных текстур и карт высот. После небольшого фотошопа эти текстуры и карты можно непосредственно воткнуть в RSS, что создаст и внешний вид, и - что важно - соответствующий текстуре рельеф планеты. Если хорошо поискать, получится куда реалистичнее, чем даже стоковая игра.
Но увы, 10х масштаб сделает рельеф сильно угловатым с земли, так как там полигоны получаются в сотни метров или даже километры размером.
(Хотяяяяяя.... Возможно, есть способ. Но он наверняка выжрет кучу оперативы, т.е. только для линуксоидов)
Einkleinermensch писал:
Ну, идеальные круги - это из-за Лякуши Уляпика и его требований к труъ 10х-рескейлу. Я тоже склоняюсь к немного менее идеальным орбитам.
Если сделать честный 10х кербин отдельно, пеленг не помеха :)
Einkleinermensch писал:
М-м... А как задать цвет атмосферы? Чтобы она была непрозрачной, как у Джула, хех.
Да никак, у Джула атмосфера точно такая же, как и все остальные атмосферы в игре. С зеленым оттенком, вместо фиолетового на Еве и синего на Кербине.
У него и поверхности-то нет. Визуализация планеты делается за счет той же ScaledSpace модели, как у остальных. Эта модель у него просто шар, на который натянута текстура облаков, и дальность его отрисовки в отличие от прочих планет установлена в ноль, т.е. мы видим "модель для карты" до тех пор пока в нее не воткнемся.