6.4х Кербин для RSS + Need Moar Stuff!

  1. Оффлайн

    Farraven

    Посетители

    Сообщений: 172

    DraWay, Ща у меня 2 гига оперативки комп, скоро ноут из ремонта заберу и поставлю себе модов,(8 гигов оперативки ,3 гига видюха win 8.1)...
    Так вот, какие моды ты всё таки поставишь?

    Вот ещё моды
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/46365-0-23-Hullcam-VDS-Added-n
    ew-cam
    - телескопы
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/76793-0-23-5-ScienceAlert-Expe
    riment
    - удобная утила, показывает доступные исследование прямо в полёте, прогулке допустим показывает можешь ли ты здесь взять пробу грунта, работает со всеми модами на научное оборудование!
    Сообщение отредактировал Farraven 31 мая 2014 - 14:12
    31 мая 2014 - 14:11 / #141
  2. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Горим! О_О

    Вместе со спейспортом выпилили и всё его содержимое, теперь очень многие хорошие моды безвозвратно утеряны на неопределенный срок. Среди них такие вещи, как KOSMOS и паки BobCat`а, из которых я намеревался умыкнуть двигатели.

    Реквестирую наводку на какой-нибудь похожий в основных чертах пак, не нагруженный жестоко копирастической лицензией (а лучше и вовсе свободный)!
    Под основными чертами подразумеваю более-менее однотипные ЖРД разных размеров "реалистично" ажурной конструкции, или хотя бы с компактными утстановочными местами (т.е. без круглых нашлепок стандартных диаметров сверху)
    31 мая 2014 - 16:00 / #142
  3. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    DraWay,
    Что они натворили...
    Хорошо, что я все моды коллекционировал. Предлагаю писать сюда названия пропавших модов, которые вам нужны и у кого есть - выкладывать. KOSMOS и BOBCAT у меня есть, сейчас уже не успеваю, вечером могу залить.
    Сообщение отредактировал Georgy496 31 мая 2014 - 16:35

    Скрины
    Видео

    31 мая 2014 - 16:32 / #143
  4. Оффлайн

    Farraven

    Посетители

    Сообщений: 172

    Напиши моды, которые нужны. Я их вылажу если есть, а модов у меня довольно много!
    31 мая 2014 - 16:41 / #144
  5. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Оперативный отклик, спасибо :)

    Пока что нужны двигатели от BobCat`а, а также изрядная часть КОСМОСа - в первую очередь те же движки, также сол.панели, и все мелкие запчасти, в общем всё кроме баков, капсул и порожних бочек, которые корпуса. Будем разбирать на запчасти х)
    надеюсь движки у космоса достаточно "легкие" и некоторые из них можно будет пристроить.
    Сообщение отредактировал DraWay 31 мая 2014 - 16:49
    31 мая 2014 - 16:48 / #145
  6. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    У меня есть коллекция модов ~1,3 гб. Правда некоторые повторяются, - я их сортировал под версии 0.18.4, 0.19, 0.20 и 0.23.5 Примерно половина из них проверенная и работает с другими модами. Я такую себе сборку делал. Некоторые я переименовал для себя для ясности. Если что надо, выложу если есть. Спрашивайте нужное.

    31 мая 2014 - 16:55 / #146
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Как по мне, таковая сборка начисто должна быть лишена партпаков, ибо на вкус и цвет. Думаю, будет достаточно изменений геймплея, а наборы деталей юзер как ни крути все равно будет подбирать под себя. Хотя отсутствие в паке самих деталей не должно означать, что пак на них не рассчитан - самые популярные моды таки стоит вписать в дерево.

    Аналогичные вещи можно сказать и про красивости по типу текстур.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 мая 2014 - 17:19 / #147
  8. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик, возможно. Правда, хотелось в "ядро" добавить "базовый" набор деталей, который бы позволил сразу летать примерно с тем же удобством, как в стоке на собственно стоке. Половина его - процедурные баки и обтекатели. Вторая - небольшой набор настроенных движков, типа того что в KW, но в том числе заточенных под установку группами - вместо добавления нескольких все более мощных можно просто повесить 2-3-4 одного и того же. И несколько солярок, обожаю солярки.
    И, собственно, всё пока.

    Ну а в дальнейшем можно бы добавить несколько ммм, тематических "дополнений", где собраны и при надобности подогнаны какие-то компоненты под определенную тему. Например, мне хочется структурных балок и научных приборов.

    Что касается "популярных паков" вроде того же KW или NovaPunch, то они все-таки кушают память, и захламляют списки, это по сути куча бочек, все из которых заменяют собою процедурные (там есть текстуры из KW в комплекте)

    Кстати, как смотрите на то, чтобы добавить пилотируемым капсулам встроенный беспилотник и потребление энергии? Все-таки они там не веслами гребут, так или иначе электроника.
    (уже испытал соответствующий патчик - при исчерпании энергии капсула отрубается несмотря на наличие огурцов внутри. Так что немножко хардкор и зачаточная СЖО выходит)
    Сообщение отредактировал DraWay 31 мая 2014 - 17:43
    31 мая 2014 - 17:42 / #148
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay, Встроенный беспилотник? В смысле? Чтоб без экипажа умела летать - не надо. Чтоб без энергии вырубалось - почему бы и нет. И да, во все боты и поды можно зашить, например инженера или скансатовский картомалеватель и т.д.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 мая 2014 - 17:52 / #149
  10. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик, погляди VOID - я на него перешел с инженера. Сейчас включил именно его в пак, а он деталек или модулей не требует (хотя и может опционально кушать энергию). Если есть какие-то возражения против него, выскажите сразу, потом поздно будет :)
    скансатовские - не труЪ, хотя просто заменить бы модели родных "датчиков", они какие-то совсем не смотрящиеся... Но это КТТС.

    Касательно беспилотника. Оный в капсуле жрет вдвое больше энергии, чем простой зонд, сама капсула огромна и тяжела по сравнению с зондами, так что запускать ее без огурцов на миссии нет никакого смысла. Однако нередко бывает надобность, например, просто забрать Джеба с орбиты, и для этого вы прилепите к своему любимому "Союзу" бота. Да и в реале у ракет даже отдельные ступени свою систему контроля имеют - так почему бы и нет, в конце концов?
    В общем, объективные доводы? Или субъективные, но доводы, а не "не надо"

    Custom Biomes. И сбросить множители науки на 1, что ли.
    31 мая 2014 - 18:04 / #150
  11. Оффлайн

    Farraven

    Посетители

    Сообщений: 172

    Народ есть ли у кого Real Fuels?
    31 мая 2014 - 18:04 / #151
  12. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    31 мая 2014 - 18:06 / #152
  13. Оффлайн

    Farraven

    Посетители

    Сообщений: 172

    Добавь мод на телескопы, в библиотеке модов есть, наука попрёт как только на орбиту получится вывести спутник, научный скачок так сказать)
    31 мая 2014 - 18:08 / #153
  14. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Farraven, Халявы не будет, за наукой дуйте на луну :)
    31 мая 2014 - 18:08 / #154
  15. Оффлайн

    Farraven

    Посетители

    Сообщений: 172

    DraWay, Спасибо! Кстати ,а как насчёт включить его в сборку?

    DraWay, На луну. А кстати в моде на телескоп CatEye если на солнце с открытой крышкой телескопа глянуть, он рванёт

    Лан, мне пора через часа 2 модов предложу ещё.
    31 мая 2014 - 18:14 / #155
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay, Ты не понял. Я не предлагаю включить инженера и скансат в пак. Или даже войд. Нафиг-нафиг! Я говорю, что пак должен быть к ним готов: Установлен мод - модуль работает. Нет - ну и фиг с ним. Благо то что я предлагаю легко сделать парой строчек кода и ММ, который один фиг все равно в паке будет.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 мая 2014 - 18:29 / #156
  17. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик, Логично, согласен. Но то, к чему он "должен быть готов", надо все-таки испытать

    Так, и определить границу между тем, что должно идти в паке, и тем, что "должно работать"

    ...и кто там движки обещал?
    31 мая 2014 - 18:36 / #157
  18. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Лякуша Уляпик писал:
    DraWay, во все боты и поды можно зашить, например инженера или скансатовский картомалеватель и т.д.
    Не. Но это же отдельная антенна. Или что ты имеешь ввиду?

    31 мая 2014 - 18:42 / #158
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Наблюдатель писал:
    Не. Но это же отдельная антенна.

    Которая ничего не делает. Нафиг цеплять лишнюю часть на корабль, если нужно только нарисовать ранее составленную карту?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 мая 2014 - 18:55 / #159
  20. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Подали идею.
    В скансате есть одна действительно бесполезная деталь, она просто показывает окно мода. И при этом уродливая и громоздкая. Вот её в капсулы вписать стоит.
    31 мая 2014 - 19:03 / #160

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75633
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573560
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9605
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt