Космолёты

  1. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    SpacePixel, Ммм. А зачем нужен SSTO на орбите? Куда лететь на нем? Если к кислородным планетам, то, в принципе имеет смысл, хотя проще (и дешевле - TSTO тащить нужно минимум в два раза больше лишней массы, что приведет к соответствующему расходу топлива. Я молчу про расходы на обслуживание и содержание двух аппаратов вместо одного, благо в КСП это не учитывается) запустить один SSTO, на орбите дозаправить и либо своим ходом, либо тягачом, отправить в пункт назначения. Ну ок, для подобных миссий я могу признать возможность использования схемы TSTO.
    А если стандартный вывод какой-нибудь фигни на орбиту, то на кой такая сложная схема? SSTO справится лучше - один запуск, одна посадка.
    И по пункту а). Простота вывода зависит от конструкции аппарата. Нет никакой проблемы вывести SSTO, если он хорошо спроектирован. То же относится и к TSTO. Не вижу преимуществ по выводу у него, просто другая схема. Если имеются ввиду тяжелые аппараты, которые выводить трудно, даже хорошо спроектированные. То представь какой массы будет SSTO. И вывести его будет еще тяжелее, даже учитывая начальный старт по-ракетному.
    З.Ы.: Ну это чисто ИМХО, я же не ракетчик, тупо логика. В НАСА не идиоты и, вполне вероятно, есть ситуации, когда TSTO будет выгоднее или проще или безопаснее. IRL. А в КСП нет, только как интересная идея для реализации.
    Сообщение отредактировал Silver 22 июля 2015 - 15:58



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    22 июля 2015 - 15:54 / #4961
  2. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Silver, ну я и рассчитываю гонять TSTO на бескислородные планеты. Например, бесконечнолет без атмосферного обвеса может уложиться даже в 50 тонн, что очень даже мало.

    И да, никто никуда ИРЛ на крылатых ССТО (кроме британцев на Скайлоне) или ТСТО не летит и лететь не собирается. Только химия, только спички, только реализм, только хардкор.

    22 июля 2015 - 16:06 / #4962
  3. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 2145

    SpacePixel, )) Если ты планируешь выводить бескрылые бесконечнолеты - это уже другой вопрос. Хотя такую спарку чисто технически можно назвать TSTO - но по сути, это SSTO, выводящий крупногабаритную ПН. Аппарат на 50 тонн можно вывести как угодно - хоть на РН, хоть на внешней подвеске SSTO, хоть по принципу TSTO - это уже твое конструкторское решение - как будет эффективнее и проще. За ценой, на мой взгляд, тут особо гоняться смысла не имеет - ибо бесконечнолет. Какая разница сколько будет стоить его вывод (опять же речь про КСП), если он будет приносить теоретически бесконечный профит.

    А ИРЛ.. Ну проекты на уровне идей же существуют. Да и кусочки Скайлона даже испытывали, надеюсь смастерят когда-нибудь.
    22 июля 2015 - 16:21 / #4963
  4. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    Silver, для реализации Скайлона нужно решить главную проблему этого проекта - двигатели. На нем должны стоять 2 по типу РАПИР. К сожалению, настолько мощных двигателей комбинированного действия просто нет. Плюс, у создателей крайняя нехватка бюджета, им надо вроде несколько млрд зелёных, имеют же пару десятков миллионов. Так что в скором времени его не стоит ждать. Хотя, он должен уменьшить затраты на содержание и вывод в десятки раз.

    SpacePixel, боюсь, смысла нет для бесконечнолета. Ради стоимости? А смысл, у него полная окупаемость. Разве что облегчение конструкции, весомый аргумент, в тоже время, без ВРД проблема с Лейтом встаёт. Вообщем, каждому - свое. Создай прототип, а там уже сравнить на практике можно будет.
    Сообщение отредактировал RhinoСirrhosis 22 июля 2015 - 16:48
    22 июля 2015 - 16:44 / #4964
  5. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    RhinoСirrhosis, про шатл тоже говорили что должен уменьшить стоимость вывода, что получилось все думаю знают :) материалы в таких двигателях работают на пределе, после каждого вылета нужна диагностика, ресурс двигателя измеряется единицами запусков, диагностика и восстановление защитного покрытие опять же.
    22 июля 2015 - 17:07 / #4965
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Какое-то странное понимание SSTO. Single Stage to Orbit, это дословно одной ступенью на орбиту, а не вообще куда угодно, как некоторые думают. Так что предложенный концепт это SSTO и есть, потому как выходит на орбиту одной ступенью. А то что он в виде ПН полноценный корабль несет со своими ступенями - это мелочи.

    r0n1 писал:
    материалы в таких двигателях работают на пределе, после каждого вылета нужна диагностика, ресурс двигателя измеряется единицами запусков
    двигателей даже на бумаге толком нет, а ты про них уже все знаешь. Откуда?
    22 июля 2015 - 19:14 / #4966
  7. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 469

    Lynx, Эм. r0n1 про программу Шаттлов говорил.
    Ну термины SSTO и TSTO в данном случае применены для описания способа вывода как раз-таки на орбиту. Но по сабжу согласен - по сути предложенный вариант это такой же SSTO.
    22 июля 2015 - 20:10 / #4967
  8. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver писал:
    Эм. r0n1 про программу Шаттлов говорил.
    Эм. Нет.

    Silver писал:
    Ну термины SSTO и TSTO в данном случае применены для описания способа вывода как раз-таки на орбиту.
    Ну не знаю.
    "Стартуем вертикально, и летим километров до 10 как ракета. Потом заваливаемся на брюхо, и разгоняемся в атмосфере. Выныриваем, легко и непринужденно скругляем орбиту, отцепляем разгонный аппарат"
    Я это понял как вывод на орбиту одной ступенью.
    22 июля 2015 - 20:48 / #4968
  9. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Дело было вечером, делать было нечего... 500м/с дельты в остатке на НОО.
    [attachment=19392]
    [attachment=19393]
    [attachment=19394]
    если вдруг заинтересовало)
    [attachment=19395]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    23 июля 2015 - 00:52 / #4969
  10. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Аффтапелод, если хочешь пробуй) я если честно просто проверял маневренность вот тут есть скрины просто атмосферника, ну и заодно решил просто слегка побаловать)
    Сообщение отредактировал Reistlyn 23 июля 2015 - 00:59
    23 июля 2015 - 00:59 / #4970
  11. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Reistlyn, Весьма симпатично
    23 июля 2015 - 01:13 / #4971
  12. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Аффтапелод, Так я эту Квазимоду еще на 0,25 делал) тогда редактора такого рульного еще не было, вот и куча кубиков его надо с нуля переделывать почти...
    23 июля 2015 - 02:10 / #4972
  13. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    SpacePixel писал:
    Например, бесконечнолет без атмосферного обвеса может уложиться даже в 50 тонн, что очень даже мало.
    Бесконечнолет даже с атмосферным обвесом можно уложить в 70 т, если убрать лабу, вот примерно такой можно соорудить. У него 68 т стартовый вес.
    Cyanide писал:
    Вот как бы покрасивее запихать ISRU и бур в Mk2?
    , там же пример упаковки бура в сервисный отсек на 2.5 м. Бур можно упихать и в мк2 отсек, вдоль него под небольшим углом, но тогда придеться мутить с наклоном крафта при бурении, ибо там угол наклона всего 15-20 градусов к оси крафта получается и бур просто не достает до поверхности при более-менее высоком шасси.
    [attachment=19400]

    [attachment=19401]
    {insert-143373}
    Сообщение отредактировал Mesklin 23 июля 2015 - 07:33
    23 июля 2015 - 07:29 / #4973
  14. Оффлайн

    Aveliumar

    Посетители

    Сообщений: 115

    fenya, выглядит вроде и просто, но все равно зашибенно!

    Слушай, а можешь крафт скинуть?
    Сообщение отредактировал Aveliumar 23 июля 2015 - 14:49
    23 июля 2015 - 12:05 / #4974
  15. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171


    {insert-143401}
    23 июля 2015 - 15:06 / #4975
  16. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    Lynx, ах ну да, ведь это будут какие-то волшебные двигатели где детали не будут испытывать нагрев до критических температур и давления. Если что в сети достаточно информации о том с какими проблема сталкивались и сталкиваются инженеры создающие двигатели для космической и авиационной техники.
    23 июля 2015 - 17:10 / #4976
  17. Оффлайн

    LoneWanderer

    Посетители

    Сообщений: 3

    Везделет "Мини" Дельта около 6К Максимальный вес 45.5 тонн

    [attachment=19427]
    [attachment=19428]
    [attachment=19426]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал LoneWanderer 24 июля 2015 - 11:17
    24 июля 2015 - 11:14 / #4977
  18. Оффлайн

    Харамамбурум

    Посетители

    Сообщений: 91

    Еще один "почти летающий" аппарат мк2 классической схемы. На орбиту выползает, но опять почти без жрд-дельты.
    Всю энергоустановку вплоть до солнечных панелей запихнул в грузовой отсек, а рапиры как ни странно превосходно работают сквозь ионники.
    [attachment=19429]

    Его еще порядком допиливать... Но в принципе на нем можно туристов на орбиту катать.
    {insert-143483}
    Сообщение отредактировал Харамамбурум 24 июля 2015 - 11:32

    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...

    24 июля 2015 - 11:28 / #4978
  19. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    fenya, интересный аппаратеЦ.
    П.С. Дай разобрать, а?

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    24 июля 2015 - 12:52 / #4979
  20. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    SpacePixel, дашь разобрать?

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    24 июля 2015 - 17:09 / #4980

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566225
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9492
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25854
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2082
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219340
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt