Космолёты

  1. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Mistor,
    А га, неплохо. Но т.к. нет предела совершенству - можно подкорректировать.
    1. Высоту на ВРД набираем сначала круто (тангаж 45-75 градусов, в зависимости от запаса топлива для них), с высоты 10 км тангаж уменьшаем, пока не получаем к 20 км угол 10-20 градусов. Вертикальная скорость должна быть примерно 100 м/с.
    2. На подходе к высоте "погасания" ВРД включаем ЖРД( и ЯРД тоже, если есть) и начинаем уменьшать тягу, чтобы оттянуть "погасание". По карте следим за точкой АР - время до нее должно расти. Газ прибирать таким образом, чтобы "эйр" в ресурсах не падал резко. При показателе порядка 0.02-0,05 сектор газа будет стоять на 30%, а время до АР начнет уменьшаться. В этот момент выключаем ВРД и даем полную тягу ЖРД ЯРД. Тангаж - 30-45 градусов, больше не нужно. Когда время до АР опять начнет расти, тангаж можно плавно уменьшить до тех же 30 градусов.
    3. Дальше так, как и делал.
    Попробуй, расскажешь - изменилось ли количество топлива на орбите.

    Bradley_,
    Весьма. Но трех интейков для атомника мало. Двойники ждут)) Второе - керосина много. Поменяй один (передний) бак на ЖРДшный двухтонник.

    Mistor,
    Знаешь, что ты посоветовал? Взять, и с бухты-барахты увеличить сухую массу спейсплана на тонну с лишним. А спейспланы не любят прощать такое. Привыкай считать массу))
    Сообщение отредактировал FeeL 21 сентября 2013 - 23:51

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    21 сентября 2013 - 23:57 / #461
  2. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Bradley_ писал:
    Это не уродский дизайн, это облегченная кабина и 1 заборник!
    Ну и он уже претерпел некоторые изменения:


    Из этой кабины не видно же ничего - но это то ладно , но там нет приборов где можно поточнее посмотреть: однин из которых нет в интервейсе - эта высота до поверхности ( всегда важно когда садишся не на воду)

    или может есть где-то баг-фикс , я для мк3 только нашел

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    22 сентября 2013 - 00:02 / #462
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Mistor писал:
    Из этой кабины не видно же ничего - но это то ладно , но там нет приборов где можно поточнее посмотреть: однин из которых нет в интервейсе - эта высота до поверхности ( всегда важно когда садишся не на воду)

    Ну и хрен с ним, с видом. Это не Ил-2, где в прицел смотреть нужно) А 250 кг на дороге не валяются. Я при посадке всегда включаю посадочные прожектора в шасси и определяю высоту по наличию/величине светового пятна.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 сентября 2013 - 00:06 / #463
  4. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Добавил еще интейков, еще керосина. Но никаких двойняшек

    Обрати внимание на индекс. Космоплан назван именем тебя!

    Только на запуске заметил это.

    {insert-15109}

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 сентября 2013 - 00:09 / #464
  5. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    FeeL писал:
    Mistor,

    Знаешь, что ты посоветовал? Взять, и с бухты-барахты увеличить сухую массу спейсплана на тонну с лишним. А спейспланы не любят прощать такое. Привыкай считать массу))


    ну да , у меня правдо что был ещё 1н вариант как прикрепить ещё 2 интейка по красивому , знаеш спейсплан можно сделать огромный конус впериди куча интейков с зади к сужению 1-3 движка , залепить всю конструкцию крыльями и обматать скотчем и ничё будет летать и выходить на орбиту и с горючкой всё будет ок. Просто я стараюсь сделать чтоб достойно смотрелась , красиво и ближе к реальности, как известно красота требует жертв )))

    FeeL писал:
    Mistor,
    А га, неплохо. Но т.к. нет предела совершенству - можно подкорректировать.
    1. Высоту на ВРД набираем сначала круто (тангаж 45-75 градусов, в зависимости от запаса топлива для них), с высоты 10 км тангаж уменьшаем, пока не получаем к 20 км угол 10-20 градусов. Вертикальная скорость должна быть примерно 100 м/с.
    2. На подходе к высоте "погасания" ВРД включаем ЖРД( и ЯРД тоже, если есть) и начинаем уменьшать тягу, чтобы оттянуть "погасание". По карте следим за точкой АР - время до нее должно расти. Газ прибирать таким образом, чтобы "эйр" в ресурсах не падал резко. При показателе порядка 0.02-0,05 сектор газа будет стоять на 30%, а время до АР начнет уменьшаться. В этот момент выключаем ВРД и даем полную тягу ЖРД ЯРД. Тангаж - 30-45 градусов, больше не нужно. Когда время до АР опять начнет расти, тангаж можно плавно уменьшить до тех же 30 градусов.
    3. Дальше так, как и делал.
    Попробуй, расскажешь - изменилось ли количество топлива на орбите.

    Bradley_,
    Весьма. Но трех интейков для атомника мало. Двойники ждут)) Второе - керосина много. Поменяй один (передний) бак на ЖРДшный двухтонник.

    Mistor,
    Знаешь, что ты посоветовал? Взять, и с бухты-барахты увеличить сухую массу спейсплана на тонну с лишним. А спейспланы не любят прощать такое. Привыкай считать массу))

    [attachment=2382]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    22 сентября 2013 - 00:15 / #465
  6. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Bradley
    Молодец, делаешь успехи.
    FeeL полностью прав, аппарату с ЯРД 2ВРД 3 интейков явно недостаточно, даже 5 маловато... ну, при старании вытянуть можно.
    Bradley_ писал:
    Добавил еще интейков, еще керосина. Но никаких двойняшек

    Не, ну, однако других ругать за некорректное размещение интейков ты быстрый, а сам чего нагородил?
    Там в зазоре между боковым и центральным баками места для интейков нету, вообще. Так ты их в одну кучу влепил - половину входа перегораживает фюзеляж, а вторую половину - боковой интейк. Чем тогда это лучше того, что описано в статейке "читерство с интейками"? ((
    Тем более, что там же на крыльях у тебя свободного места полно. Да и вид симпатичнее/правдоподобнее станет.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 22 сентября 2013 - 00:28
    22 сентября 2013 - 00:27 / #466
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_ писал:
    Обрати внимание на индекс. Космоплан назван именем тебя!

    Спасибо. Мне приятно)) Но что ж ты сделал-то? Я не про пересечения конусов с баками и двигателями(хотя это на мой нестрогий взгляд большее зло, чем загнать в бак интейк), а про сами конусы. Это же 800 кг! Ересь! Не надо так!))))

    Mistor писал:
    знаеш спейсплан можно сделать огромный конус впериди куча интейков с зади к сужению 1-3 движка , залепить всю конструкцию крыльями и обматать скотчем и ничё будет летать и выходить на орбиту и с горючкой всё будет ок.

    Не-а)) Этот путь кажется простым тем, кто по нему не шел. "Конус с кучей интейков впереди" летать не будет. Я знаю. И знаю, почему.)))

    Mistor писал:
    C-15-6 грифон.craft [95.18 Kb] Загрузок: 1

    А можно скрином? Плиз.
    Сообщение отредактировал FeeL 22 сентября 2013 - 00:48

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 сентября 2013 - 00:47 / #467
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Вывел! Долго-нудно, но возожно.

    Сори за ночные скрины, взлетал утром, но до вечера взлетал аж
    Насчет интейков - а представте, что мой космоплан состоит не из трех колбасок баками, а одним большим моноблоком. Тогда все в ажуре. Это ИМХО, конечно... На крылья думал ставить, но пока А-мегу делать не собираюсь =) Конусы заменил на кубики структурные , по две штуки.
    Ну и еще недостаток - окислитель лишний пропадает =/ Появляется соблазн создать свой собственный бак размером с половину того, что уже есть...


    Ну а что, неплохо. Мусора лишнего дофигищя, Дельты 2500, хотя как на вид, так на дрес на нем лететь)
    {insert-15124}

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 сентября 2013 - 01:00 / #468
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_ писал:
    Ну и еще недостаток - окислитель лишний пропадает =/ Появляется соблазн создать свой собственный бак размером с половину того, что уже есть...

    Неоптимальность вывода детектед. Тех 150 единиц (750 кг) в цилиндрическом баке должно хватать. На стоковом аэрисе я намеренно по более пологой траектории поднимаюсь, чтобы успеть выжечь керосин. А D-5 выходит с остатком 10 единиц из начальных 80. Кстати, выкладывал его в этой теме. Глянь.
    Кстати, я смотрю, что в меховских утилитах у тебя включен интейк менеджер, но отключен джет флеймаут. У меня наоборот. Хотя в зачетных полетах (перед выкладыванием крафта) я мех не ставлю, на предмет - а летает ли он вообще без этой функции. Но вообще, этот флеймаут помогает здорово.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 сентября 2013 - 01:37 / #469
  10. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    FeeL писал:
    джет флеймаут
    Был включен, но вырубил для того, что-бы подгазовывать джетами уже после того, как они перестают мочь оптимально работать. вклвык каждую секунду, и ЯРД на полной тяге стабильно.

    Щяс еще вторая попытка будет.
    {insert-15132}

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 сентября 2013 - 01:43 / #470
  11. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_ писал:
    Был включен, но вырубил для того, что-бы подгазовывать джетами уже после того, как они перестают мочь оптимально работать. вклвык каждую секунду, и ЯРД на полной тяге стабильно.

    Своеобразно. Я тяну, пока не АР не начинает приближаться, потом вырубаю джеты полностью. В случае с ЯРДом это особенно актуально - на этой высоте его УИ уже превышает УИ джета (если учесть окислитель).

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 сентября 2013 - 01:47 / #471
  12. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Bradley_ писал:
    Вывел! Долго-нудно, но возожно.

    Сори за ночные скрины, взлетал утром, но до вечера взлетал аж
    Насчет интейков - а представте, что мой космоплан состоит не из трех колбасок баками, а одним большим моноблоком. Тогда все в ажуре. Это ИМХО, конечно... На крылья думал ставить, но пока А-мегу делать не собираюсь =)
    Поздравляю, тоже достижение, и запас дельты достойный - высадиться на Муну и вернуться на Кербин должно хватить.
    А насчёт интейков - так зачем тогда было других упрекать, а? ;-)
    Но всё равно не понимаю. У тебя аппарат вполне позволяет сделать честное размещение интейков, а ты их лепишь в кучу...
    Ну и еще недостаток - окислитель лишний пропадает =/ Появляется соблазн создать свой собственный бак размером с половину того, что уже есть...
    Ну так можно просто слить лишнее, я такой расклад сразу сообразил, когда узнал что можно перекрывать топливо отдельно ок-ль от горючки.
    Но тут просто недостаток опыта пилотирования, постепенно думаю научишься укладываться в один бак. Или же замени керосиновый на обычный ракетный бак, а лишний окислитель слей ещё перед стартом, обычно я так и делаю на ультракомпактных аппаратах.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 22 сентября 2013 - 01:53
    22 сентября 2013 - 01:49 / #472
  13. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer писал:
    А насчёт интейков - так зачем тогда было других упрекать, а? ;-)

    Я ж говорю - этот путь кажется простым только со стороны))
    Главное начать)))
    Сообщение отредактировал FeeL 22 сентября 2013 - 01:52

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 сентября 2013 - 01:51 / #473
  14. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    FeeL писал:
    Я тяну, пока не АР не начинает приближаться, потом вырубаю джеты полностью.

    Вот я тоже. Но потом, когда уже один ЯРД тянет, скорость начинает падать (у меня =/), а это плохо, вот я джетами и востанавливаю справедливость))
    А насчет УИ, так это можно измерить)

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 сентября 2013 - 01:51 / #474
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_ писал:
    А насчет УИ, так это можно измерить)

    А чего измерять? 800 с у ЯРДа и 1200 с у джета. Но если джет отсасывает топливо у ЯРДа, портя окислитель, то что? Правильно - его фактический УИ - 540 с.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 сентября 2013 - 01:55 / #475
  16. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    FeeL, но если укладыватся в один бак - то никто ничего ни у кого не отсасывает, и все клас. Но это еще впереди.
    Насчет заборников - сам не в восторге, но сказали, что даже 5 мало, так что поделать)) А так у меня уже есть набросок в голове более-мелее адекватного космоплана на 5 интейков.

    Ах да, вот он я на муне))

    961 дельты, должно хватить на возврат)
    {insert-15141}

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 сентября 2013 - 02:01 / #476
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_ писал:
    Ах да, вот он я на муне))

    У-ух! Поздравы! Беркут))
    Дельты хватит, но зазор минимальный. Сохранись ))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 сентября 2013 - 02:04 / #477
  18. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Сотня дельты в запасе. С муны вроде еще не хардкор вернутся, единственное, что с первой попытки крылья на взлете поотламывал

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 сентября 2013 - 02:13 / #478
  19. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_ писал:
    Сотня дельты в запасе.

    Меньше, на самом деле. Гравипотери. Так что в идеале - единственный прожиг на полной тяге. Главное - правильно нацелиться.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 сентября 2013 - 02:16 / #479
  20. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Я уже на пути в атмосферу кербина) А на нравипотери траты самый минимум - горизонтальный трансфеный прожиг на высоте 2 км, самое экономное)) Лишнюю дельту можно потратить на посадку точно на ВПП)

    Это всего-лиш очередное флаговтыкание для джеба, но переломный момент в истории кербонавтики!
    Это перед прожигом на кербин. Просто я забыл выбрать место для посадки так, чтобы прямо с места одним включеним на кербин, а ведь муна не вертится)))
    {insert-15145}

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 сентября 2013 - 02:23 / #480

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Gak

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566142
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9488
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25849
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2078
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219338
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt