Космолёты

  1. Оффлайн

    frag

    Посетители

    Сообщений: 50

    С ~десятой попытки удалось вывести на орбиту
    [attachment=3078][attachment=3077]
    А вот затормозить не удалось. Один раз утопил, второй раз получил фейерверк об землю.
    Эх, а еще хотел морковь на орбиту вытащить... банку пива б до луны не расплескать) Двигатели-кнопки для космоплана - нормальная идея или нет?
    21 октября 2013 - 22:41 / #721
  2. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    RocketToTheMoon, красивые и оригинальные аппараты. Но Mesklin правильно сказал - облегчай. Там и один САС не нужен, не то что два. И эти чугунные квадратные люковые крышки - на мороз! Стоит подкорректировать соотношение ракетного и реактивного топлива и отработать профиль выведения. И все будет отлично.

    Mesklin писал:
    Мой рекордный по дельте самолет. Очень удачный вывод, горючего и окислителя тютелька в тютельку, ровно столько сколько надо.

    Факмоймозг, демон! 7 км/с в этом размерном классе - феноменально! *желчно завидует*

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    21 октября 2013 - 23:20 / #722
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    RocketToTheMoon писал:
    На этой стадии я, вроде бы, опять опоздал. А потом старался растягивать удовольствие набирая по 10м/c в высоте и где-то 2м/c^2 в скорости. Может быть, стоило быстрее высоту брать?

    Да, лучше побыстрее. 30-50 м/с где-то. Когда "рычаг" тяги будет на 0,1, а время до апоапсиса начнет уменьшаться - ВРД выключить, дать полный газ ЯРДу, интейки закрыть (установить откр./закр. на кнопку), тангаж установить 30-45 градусов, так, чтобы апоапсис опять начал отдаляться. И все выйдет.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    21 октября 2013 - 23:44 / #723
  4. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    RocketToTheMoon, Убери ты эти NCS адапторы вмести с оптикателями стандарт NS - они из свинца вылеты - у тебя получается 800кг лишнего веса - лучше их замени на интейки по 11кг или если тебе так хочется на конус оптекатели за 30кг как минимум срежеш лишних 740 кг. один SAS можно тоже выкинуть , можно ещё кабину мк2 поставить - но это уже ради фанатизма облегчения ну или красота требует жертв в виде 250кг

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    21 октября 2013 - 23:45 / #724
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    frag писал:
    Двигатели-кнопки для космоплана - нормальная идея или нет?

    Нормальная, но в легком классе. Тонн этак до 10.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    21 октября 2013 - 23:46 / #725
  6. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Rusenon писал:
    Решил попытаться что-то сделать после стрима Аэроспэйсера.
    Вроде что-то получилось
    Надеюсь не всё так плохо
    Вполне неплохо, Rusenon, поздравляю с успехом. :)
    Только напрасно ты не поставил горизонтальное оперение впереди возле кабины - при такой схеме как у тебя труднее управлять, особенно при посадке.
    22 октября 2013 - 00:26 / #726
  7. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    RocketToTheMoon писал:
    На этой стадии я, вроде бы, опять опоздал. А потом старался растягивать удовольствие набирая по 10м/c в высоте и где-то 2м/c^2 в скорости. Может быть, стоило быстрее высоту брать?


    Кину свои 5 копеек по профилю разгона: после набора предельной высоты (достижимой на 2/3 тяги) и разгона до предельной скорости на этой высоте на тех же 2/3 тяги, я делаю нырок в атмосферу. Т.е. плавно устанавливаю скорость снижения 30-40 м/с и после спуска и намеков на появление сполохов плазмы, (достижения терминальной скорости) переводим аппарат в набор высоты и полный газ. Затем набор вертикальной скорости, вертикальная скорость в точке снижения тяги должна быть >100 м/с, лучше в районе 150 м/с. Затем плавно уменьшаю тягу вплоть до одной риски и потихоньку задираю нос, не допуская быстрого падения вертикальной скорости (тут главное вылезти выше 45 км на >2100 орбитальной). Если аппарат тяжелый и/или интейков <10 на двигатель, при снижении тяги ВРД включаю атомник. Угол подъема на ВРД не превышать 30 градусов, а то воздуха будет мало движкам. И еще, все операции на предельный высотах на ВРД делать плавно, а то один движок чихнет от этого и штопор очень реален, а это потеря дельты или даже не выведение на орбиту.

    frag писал:
    Двигатели-кнопки для космоплана - нормальная идея или нет?


    Да вполне нормальная, сейчас две кнопки=1 атомник по тяге, так что, где выводиться с одним атомником, выведешь с двумя кнопками. Только топлива придеться больше брать, чтоб компенсировать потерю в удельном импульсе (и даже с добавочным топливом получается, что атомник выгоднее). Кнопки вообще сейчас самые лучшие неатомные движки по совокупности параметров.
    22 октября 2013 - 01:55 / #727
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Mesklin писал:
    Кину свои 5 копеек по профилю разгона: после набора предельной высоты (достижимой на 2/3 тяги) и разгона до предельной скорости на этой высоте на тех же 2/3 тяги, я делаю нырок в атмосферу.

    Я как нибудь попробую. Но вообще-то, когда выводил с таким провалом траектории один из своих атомолетов (ок. 20 т, 10 интейков), то потерял почти ровно 1000 м/с дельты по сравнению с равномерным выползанием с вертикальной скоростью 20-50 м/с.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 октября 2013 - 01:57 / #728
  9. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    FeeL писал:

    Факмоймозг, демон! 7 км/с в этом размерном классе - феноменально! *желчно завидует*


    FeeL
    , желчная зависть - плохое чувство, лучше бело завидуй . Хочу попробовать достичь на этом агрегате Мохо с посадкой и возвращением.

    FeeL, А я наоборот получаю обычно 200-500 м/с, тут главное, не нырнуть слишком низко.
    22 октября 2013 - 02:01 / #729
  10. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Mesklin, поздравляю, мощный аппарат и в целом уже неплохо оптимизированная траектория, но "горка" со снижением мне кажется лишней, перерасход керосина.
    И насчёт вертикальной скорости - оптимум у разных аппаратов разный, надо подбирать.
    Mesklin писал:
    Хочу попробовать достичь на этом агрегате Мохо с посадкой и возвращением.
    Достойная цель, я на Moho был только "в один конец" - на том же почти аппарате, что слетал на Eeloo c возвращением (только на пару интейков меньше было).
    Удачи! :)
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 22 октября 2013 - 02:09
    22 октября 2013 - 02:06 / #730
  11. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Mesklin писал:
    Хочу попробовать достичь на этом агрегате Мохо с посадкой и возвращением.

    Достойно, удачи!)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 октября 2013 - 02:06 / #731
  12. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Mesklin писал:
    А я наоборот получаю обычно 200-500 м/с, тут главное, не нырнуть слишком низко.

    Ну, правда ты нырял, а я проваливался - может, в этом разгадка?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 октября 2013 - 02:40 / #732
  13. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Еще немного баков
    [attachment=3089]

    22 октября 2013 - 03:08 / #733
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Mesklin, Ма-а-ать моя Ирландия...

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 октября 2013 - 03:17 / #734
  15. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    FeeL, Когда слил лишний окислитель уже 7760 м/с. Блин и ведь даже симпатичный крафт получился, а на его предка без слез смотреть невозможно, правда на Лейту слетал с возвратом.
    [attachment=3091]

    22 октября 2013 - 03:35 / #735
  16. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Mesklin, Не, ну этот тоже ничего. Правда, я не любитель многокрылия. А вот баки интересно расположены)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 октября 2013 - 03:38 / #736
  17. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    FeeL, самому не нравиться, но при посадке на Лейте нужно много крыльев, да еще там эти мерзкие дюны об которые длинные крылья легко обламываются. А при таком расположении баков центр тяжести почти не меняется при выработке топлива, очень удобно.
    Сообщение отредактировал Mesklin 22 октября 2013 - 03:46
    22 октября 2013 - 03:45 / #737
  18. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Mesklin писал:
    А при таком расположении баков центр тяжести почти не меняется при выработке топлива, очень удобно.

    Я так и понял, что это для балансировки. Хитрый план)))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 октября 2013 - 04:09 / #738
  19. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Mesklin писал:
    но при посадке на Лейте нужно много крыльев,
    Разве?
    Там же атмосфера почти как на Кербине, и сила тяжесть поменьше, плюс опустошение баков.
    Вполне беспроблемно садился на вот таких аппаратах:
    С ЖРД, но в один конец, само собой. На борту оставалось чуть меньше тонны топлива.
    [attachment=3095]

    С ЯРД, двухместный, забирал прилетевшего раньше Билла Кермана и вернул на нём назад на Кербин.
    [attachment=3093]

    Этот 9-местный, набор движков тот же, но на борту гораздо больше топлива:
    [attachment=3094]
    Правда, на обратный путь столько хватить не могло, я даже не пробовал, вспомнив, как поморочился с возвращением предыдущего аппарата...
    (Вернул немного позднее 6-местный. При взлёте было 2,9 тонны, смог дотянуться до Кербина только гравиманёвром.)
    22 октября 2013 - 04:23 / #739
  20. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    AeroSpacer, а вот если с топливом на возврат, да еще с большим запасом, то тяжело садиться на эти дюны блин, да еще с учетом меньшего атмосферного давления (0.8 атмосферы). Очень чувствуется. У меня после взлета с Лайте в тот раз чуть-ли на Валл приземлиться и вернуться топлива было. Домой привез 1500 м/с дельты и это после серии неоптимальных маневров в системе Джула
    Сообщение отредактировал Mesklin 22 октября 2013 - 08:11
    22 октября 2013 - 07:59 / #740

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566165
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9489
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25850
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2079
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219338
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt