Космолёты

  1. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    FeeL, да методика обычная. Взлет, набор высоты 15 км, снижение вертикальной скорости. На высоте 23 км скорость около 1200 м/с, 25 КМ - потолок. Соответственно на 24-25 км лечу горизонтально, но скорость выше 1300 не поднимается. Масса аппарата - 57 тонн на взлете, два ЯРД, 4 ВРД. Врд стоковые, турбоджет. Скрины:
    [attachment=3695]

    Сейчас еще сделаю.

    На этом скрине еще можно подняться на километр, движки глохнут где-то на 0.20 воздуха.
    {insert-24303}

    Скрины
    Видео

    15 ноября 2013 - 00:08 / #1001
  2. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Georgy496, Гм, мы же вроде про модификацию стокового космоплана говорили? А этот не взлетит, к сожалению. С таким набором двигателей и такой массой нужно интейков штук сорок ставить, а то и 60. И то не факт. Загляни на офф форум, там в разделе челленджей есть тема "K-Prize" про аэроспейсеры. На сотне с лишним страниц космопланы на базе В9 можно на пальцах одной руки пересчитать(((

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    15 ноября 2013 - 00:32 / #1002
  3. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    FeeL, аналогичная проблема и со стоковым аерисом. А этот летает, почти 5К дельты. Вопрос: а с чего ему не лететь? Скорость у земли метров 100 в секунду, а тут и на 50 летают.
    Переформулирую первый вопрос: в чистой игре наблюдается проблема падения мощности движка с набором высоты? У меня всего три интейка на двиг, а на стоковом аерисе - того меньше. Если бы мне не хватало интейков, то движки задыхались бы на 19 км, а тут - 25. Дело явно не в том, что я очень криворук, т.к. космопланы я запускал, а в прошлых версиях обычный атмосферник (а точнее /sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-samoletov-sandbox/589-su-35s.html ,пересобранный и утяжеленный до трех движков) разгонял до 2300 м/с без напряга. Аерис до этого тоже выводил. Следовательно проблема в игре, но откуда в чистой игре ей взяться? Как я мог вывести в чистой игре аерис на 25 км, если для этого обычно требуется куча интейков?

    Вот это творение еще летом разгонялось до 1700 на SABRE движках. А теперь у меня даже Aeris 4A нормально разогнаться не может.
    (Загрузил старую версию из русской папки, так что текстуры белые).
    [attachment=3697]

    {insert-24315}
    Сообщение отредактировал Georgy496 15 ноября 2013 - 01:00

    Скрины
    Видео

    15 ноября 2013 - 00:58 / #1003
  4. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Georgy496 писал:
    в чистой игре наблюдается проблема падения мощности движка с набором высоты?

    Хм, ну вообще наблюдалась. ОК, щас проверю. А то я в 0.22 еще и не играл толком, все 0.21.1 мучаю.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    15 ноября 2013 - 00:58 / #1004
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Вывел сейчас космоплан на орбиту. Какой-то разницы с предыдущей версией не заметил. Разогнал до 1650 м/с на 30 км. Три интейка. Модов нет. Может, В9 переписал какой-то файл не в папке плагинов?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    15 ноября 2013 - 01:22 / #1005
  6. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Тогда я сильно переоценил стоковые движки. Я-то думал, что нормальная скорость больше двух тысяч, а оказывается меньше. Тогда все более-менее нормально (в чистой версии разгонял аерис до 1500). Спасибо.

    Скрины
    Видео

    15 ноября 2013 - 01:32 / #1006
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Georgy496 писал:
    Я-то думал, что нормальная скорость больше двух тысяч, а оказывается меньше.

    2 тысячи и даже больше на 3-х интейках возможны, но это будет двигатель, несущий сам себя и больше ничего. Так что нормально все)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    15 ноября 2013 - 01:45 / #1007
  8. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Georgy496 писал:
    Я-то думал, что нормальная скорость больше двух тысяч, а оказывается меньше.
    Это определяется 3 параметрами (не считая пряморукости пилота): количеством интейков, массой аппарата и его тяговооруженностью (ну или двигооснащённостью), причём 2 и 3 завязаны напрямую. У стокового аэриса можно заменить набор движков - поставить только 1 ВРД и 2 LV-909, и тогда, думаю, можно набрать и 2000 или что-то близкое.
    FeeL писал:
    2 тысячи и даже больше на 3-х интейках возможны, но это будет двигатель, несущий сам себя и больше ничего. Так что нормально все)
    Ну вообще-то 2000 на 3 интейках может выдать и аппарат с кабиной и всем прочим для выхода на орбиту, и ещё запас неплохой останется.
    Счас пороюсь в скринах, не так давно проверял своего 3-интейкового Дракошу на разгон...
    15 ноября 2013 - 02:03 / #1008
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer писал:
    Ну вообще-то 2000 на 3 интейках может выдать и аппарат с кабиной и всем прочим для выхода на орбиту, и ещё запас неплохой останется.

    Ну пожалуй да. Я на "трансфер-трайнере" проверял, а он 7,5 т - не очень и легенький.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    15 ноября 2013 - 02:09 / #1009
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Georgy496 писал:
    в чистой игре наблюдается проблема падения мощности движка с набором высоты?


    Нет. Зато мощность зависит от текущей скорости. От 0 до 1000 она растет, от 1000 до 2000 падает а от 2000 до 2400 быстро скатывается в 0.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    15 ноября 2013 - 02:45 / #1010
  11. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    Lightwarrior писал:
    Хм, возникла странная проблема...
    На абсолютно симметричном аппарате (уже и шасси наверх ставить пробовал :D) на высоте 15-20км нос начинает опускаться и сделать с этим ничего не удаётся. Сколько сас-ов и контрольных поверхностей не лепи проблему это не решает, только немного выше получается забраться.
    И даже отключение верхних двигателей не спасает - всё равно нос опускается. Топливо сжигается из передних баков, центр тяжести за центром подъёмной силы... Вот не могу понять как так....
    [attachment=3675]

    Может я что то не так понял, но разве цент тяжести должен быть не спереди аэродинамического?

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    15 ноября 2013 - 02:57 / #1011
  12. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Касательно 3 интейков.
    Нашёл скрины (оказалось, не так уж и недавно его гонял, ещё в августе), вот пример максимума скорости для лёгкого 3-интейкового аэроспейсера:
    [attachment=3708]
    Но вроде бы на нём раньше (на версиях 0.18-0.19) и 2400 м/с удавалось набирать, подзабыл уже.

    А вот - пример возможностей, полёт на Минмус и обратно на аппарате с 3 интейками и 4-тонным баком:
    [attachment=3709]
    Правда, тут не помню, какая атмосферная скорость была, возможно что и меньше 2000.
    {insert-24350}
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 15 ноября 2013 - 04:03
    15 ноября 2013 - 03:56 / #1012
  13. Оффлайн

    Lightwarrior

    Посетители

    Сообщений: 81

    TonyKLZ писал:

    Так он и должен опускаться, никакой магии тут нет, даже по скрину видно. У тебя вектор тяги ВРД находится над ЦМ, а в разреженном воздухе крылья не справляются со стабилизацией кривого самолёта _U_U_/

    Не в этом дело, там он да, совсем немного выше, но причина тому только управляющие поверхности на вертикальном стабилизаторе, не могут они привести к таким эффектам на 120 тонном аппарате. Да и решилась проблема то без какого либо изменения конфигурации крыльев/смещения ЦМ.

    TAL писал:

    Может я что то не так понял, но разве цент тяжести должен быть не спереди аэродинамического?

    Если ЦМ спереди то нос опускается, поднимать его надо с помощью рулей.
    Если ЦМ сзади то нос поднимается и его надо опускать рулями.
    Первый вариант стабильнее. Но т.к. у меня была проблема с тем что я не мог поднять нос я закономерно двигал ЦМ назад чтобы проблему решить...
    15 ноября 2013 - 05:11 / #1013
  14. Оффлайн

    Spike

    Посетители

    Сообщений: 156

    парни, помогите чуток допилить мой драндулет, ибо дельты после выхода из атмосферы 500 мс... или это у меня руки кривые...



    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    Deus ex...

    15 ноября 2013 - 19:37 / #1014
  15. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Spike, нууу, тут не допиливать надо, а обработать рашпилем, сурьезно так. Поставь один воздушник в центре, а по краям две кнопки и после выведения узришь чудо. И зачем крылья под углом стоят, для красоты что-ли? Наклонные крылья, а особенно управляющие плоскости, дают только ухудшение управляемости самолета
    15 ноября 2013 - 19:46 / #1015
  16. Оффлайн

    Spike

    Посетители

    Сообщений: 156

    Mesklin, Крылья реально для понтов, просто хотелось чтоб шип смотрелся нормально... а 2 ВРД слишком много? А то на одном разгон в атмосфере долго пилить(

    Deus ex...

    15 ноября 2013 - 19:55 / #1016
  17. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Lightwarrior, насчет центра тяги и масс тебе правильно говорят. Даже небольшое несовпадение вектора тяги и цм приводят к твоему результату. На высоте рули ничего не делают, надо, чтобы было точное совпадение. Сам с таким когда-то столкнулся, весь самолет переделывал. В космос он, правда, не долетел.

    Скрины
    Видео

    15 ноября 2013 - 20:15 / #1017
  18. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Spike, с этим весом нормально он и на одном разгонится, движки то весят прилично, один движок ,считай минус 500 дельты, как минимум. А крылья, если сильно хочешь наклонные, оставь, с такими размерами аппарата это не так критично.

    Georgy496 писал:
    насчет центра тяги и масс тебе правильно говорят

    Я уже наверное всем надоел с модом RCS Build Aid, ставим его и балансируем и главные движки и RCS движки.
    15 ноября 2013 - 20:25 / #1018
  19. Оффлайн

    Spike

    Посетители

    Сообщений: 156

    а вместо кнопок и огнетушителей нельзя 2 lv 909 поставить?

    Deus ex...

    15 ноября 2013 - 20:28 / #1019
  20. Оффлайн

    Lightwarrior

    Посетители

    Сообщений: 81

    Georgy496,
    Да не причём там ни центр тяги ни центр подъёмной силы.
    Чем меньше его отклонение от центра масс тем слабее эффект, даже в космосе небольшие отклонения вполне допустимы, просто надо больше сас-ов/rcs для компенсации. А сделать идеально симметричный относительно центра тяги космолёт всё равно невозможно, самолёт по природе своей несимметричен (шасси и так далее). И да, на той высотре /при той скорости воздушные рули всё ещё достаточно эффективны.
    И да, проблема решена, центр тяги был не причём.
    15 ноября 2013 - 20:29 / #1020

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566186
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9490
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25851
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2081
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219339
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt