BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

  1. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Mesklin, не пугай человека!
    Vova.O, можно до входа в СОИ поменять в какую сторону относительно обьекта будешь двигатся

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    27 октября 2014 - 02:22 / #361
  2. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    konstantinua00, Все верно, только моя первоначальная позиция относительно Мохо была настолько неудачной, что разгон из перицентра и орбита трансфера нигде никак не пересекалась с орбитой Мохо. На скрине выше я уже перемотал время, поэтому апоцентр и перицентр поменялись.
    Есть еще один сейвик, при котором на трансфер уходит 950 дельты.
    Буду отматывать время и искать варианты. Раздражает только постоянно доворачивать ракету на солнце.
    27 октября 2014 - 10:18 / #362
  3. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Vova.O, ждешь примерно полвитка Евы вокруг Солнца, затем строишь разгон в перицентре таким образом чтобы перицентр околосолнечной траектории и ее узел пересечения с орбитой Мохо почти совпали. На то, где будет Мохо в этот момент, внимания пока не обращаем. Затем сразу после прохождения перицентра околосолнечной орбиты (он же должен быть точкой наибольшего сближения с Мохо) строим тормозной маневр как при стыковке, чтобы получить вход в SOI Мохо. Может получиться не сразу, может потребоваться виток, другой на околосолнечной орбите.
    27 октября 2014 - 14:21 / #363
  4. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Mesklin, Если я тебя правильно понял, главная задача - максимально экономично соскочить с Ив в узловую точку пересечения с орбитой Мохо, скорректировать наклонение (или не обязательно?) и дальше уже наматывать круги на оверсане и ждать удобный момент для рандеву.
    27 октября 2014 - 14:32 / #364
  5. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Vova.O, да, именно так, и наклонение не нужно будет корректировать, все корректировочные маневры по рандеву нужно выполнять в узле пересечения орбит, где и произойдет встреча. По твоему скрину, при старте на другой стороне орбиты Евы встреча с Мохо будет в перицентре его орбиты - самый экономичный вариант для выхода на орбиту Мохо.
    27 октября 2014 - 14:36 / #365
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Mesklin, А ты уверен, что зацепиться за Еву экономичней? Я обычно юзал простой гравитиассист на Еве. Конечно, тогда апоцентр на оверсане будет выше орбиты Евы, что менее выгодно, но зато можно нахаляву произвести частичное сведение наклонений за счет неэкваториальности гравитиассиста. Ежели с последним повезет, то разность в наклонениях полученной гравиассистом орбиты и Мохо будет меньше 0,5 градуса, в самом худшем варианте - не больше 2 градусов. Теоретически выгода налицо.

    Правда стоит отметить, что я никогда не юзал твой метод и не знаю насколько он хорош.

    Алсо, опробовал метод двойного гравитиассиста об Еву, этот совершенно точно экономичней и моего и твоего, гарантия 146%! Но только муторный он, хитрожопо его делать нужно, один чувак подсказал особую методику. В прочем, подобные выкрутасы оправданы разве что БДСМ, геморрой еще тот.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 октября 2014 - 15:52 / #366
  7. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    В данном случае аэробрекинг лишь дополнение к гравитиассисту.

    Vova.O, А ты фазовый угол выждал между Ив и Мохо?
    27 октября 2014 - 17:05 / #367
  8. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    max_bma, да, всё дело в том, что пока я выждал этот самый фазовый угол, Ив прошла большой путь и у меня перицентр практически развернулся на 180 градусов. В общем, я понял, что нужно делать. Вероятно, даже переиграю кусок с самого начала аэробрейка.
    27 октября 2014 - 17:17 / #368
  9. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Лякуша Уляпик, уверен, моя метода, по крайней мере, дает результат не хуже идеального гравиассиста об Еву с гораздо меньшими требованиями к точности маневров. А ведь идеальный гравиассист сделать достаточно не просто, нужны очень прямые руки или немереный запас терпения. А вот двойной гравиассист однозначно выгоднее, полностью согласен, там и наклонение можно свести почти к нулю.

    P.S. А вот наклонение при одинарном гравиассисте у меня никогда не получалось сделать меньше 2 градусов, как не старался.
    27 октября 2014 - 18:13 / #369
  10. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    В общем, неудачное я выбрал стартовое окно для трансфера на Ив.
    Хоть ты тресни, не получается у меня меньше 1к дельты к Мохо.
    У меня либо выгодное положение перицентра, но совсем невыгодное положение Мохо, либо наоборот - трансфер в апоцентр орбиты мохо, но при этом приходится разгоняться из апоцентра орбиты вокруг Ив.
    ,АРРГХ...
    На оверсан выходить предварительно тоже не выгодно получается.
    28 октября 2014 - 02:00 / #370
  11. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    Vova.O, Можешь скинуть свой сейв?
    28 октября 2014 - 11:30 / #371
  12. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    max_bma, Уже если только вечером после 21:00 мск, когда дома появлюсь.
    Я еще помучаю трансфер на Ив с целью подкорректировать траекторию входа в СОИ, чтобы перицентр был с нужной стороны.
    28 октября 2014 - 11:58 / #372
  13. Оффлайн

    brasko

    Посетители

    Сообщений: 87

    вытащил зонд на орбиту в первый раз. радости было больше чем от моего первого полета на дюну в стоке
    28 октября 2014 - 17:26 / #373
  14. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    brasko, Ты его теперь спусти обратно на поверхность в целости.
    Deadly Reentry, надеюсь, тоже установлена?
    28 октября 2014 - 18:04 / #374
  15. Оффлайн

    brasko

    Посетители

    Сообщений: 87

    да вроде спустил и ничего. др стоит да. а в чем сложности?

    а не он на орбите болтается. всю электроэнергию слил на передачу 4 показаний гравимакса
    Сообщение отредактировал brasko 28 октября 2014 - 18:22
    28 октября 2014 - 18:15 / #375
  16. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    brasko, я имел в виду без абляции, на одних движках и парашютах и желательно, чтобы они не повзрывались в процессе торможения в плотных слоях.
    28 октября 2014 - 18:34 / #376
  17. Оффлайн

    brasko

    Посетители

    Сообщений: 87

    а на скольки км в ч начинают лопаться детали? а то вроде на 100 км вылетал и потом ничего страшного не случалось. причем анимация горения куда ниже чем в стоке появляется и не на долго
    28 октября 2014 - 19:06 / #377
  18. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Странно... Вроде ничего не менял (только BTSM v1,643 поставил), а пишет, что тулбар не совместим с версией KSP 0.25 ???
    Удалил тулбар, поставил заново, заработало.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 28 октября 2014 - 21:05

    28 октября 2014 - 19:58 / #378
  19. Оффлайн

    brasko

    Посетители

    Сообщений: 87

    взял здание затестить фонарь. и он у меня не открыт. вчера был в доступных модулях а сегодня нет. что я делаю не так?
    28 октября 2014 - 22:52 / #379
  20. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    max_bma, Я проверю сначала одну свою теорию, а потом, если она подтвердится, выложу 2 сохранения с двумя вариантами развития событий. Вчера уже поздно было, успел только подгадать новое стартовое окно с Кербина, но не взлетал.
    29 октября 2014 - 10:14 / #380

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75844
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578927
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26111
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt