WovKino Studio Spaсe program " DUNA "

  1. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx писал:
    Так эта, на земную ось наткнулся, вестимо
    правильней говорить - налетела на небесную ось! у меня такое бывало только при жестком переизбытке модов.

    4 декабря 2015 - 23:45 / #121
  2. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Lynx Так эта, на земную ось наткнулся, вестимо

    Вы будете хохотаться , но похоже вы правы, менял высоту без толку- взрывался как только над полюсом пролетал, потом посмотрел у меня 90,001 изменил маневром на 91 и ..... летает не взрывается.
    Сообщение отредактировал WovKino 4 декабря 2015 - 23:49

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    4 декабря 2015 - 23:48 / #122
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    WovKino, а чего хохотать, сразу по описанию понятно что пролетал ровно над полюсом. Там еще медведи снизу об нее трутся, спустись проверь.
    4 декабря 2015 - 23:53 / #123
  4. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Так эта, на земную ось наткнулся, вестимо
    Прикрепленная картинка Хорошее объяснение.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 5 декабря 2015 - 02:22

    5 декабря 2015 - 02:21 / #124
  5. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    напулялся ракетами с подводных лодок и теперь в раздумье - то ли на Дюне Прохоровку устроить, то ли пойти на Дюне на Север искать стоянку капитана Ивана Татаринова.

    [attachment=22615]
    Сообщение отредактировал WovKino 5 декабря 2015 - 20:23

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    5 декабря 2015 - 20:16 / #125
  6. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    И так создан набор автономных модулей и принято решение искать место стоянки капитана Ивана Татаринова на пути к Северному полюсу.
    Дизайн модулей пытался делать так что бы только по одному виду было понятно , что за модуль и для чего служит, попробуем создать так сказать принцип мобильной модульной базы, разница принята такая в соответствии с логикой там где песок колесная техника , там где снег гусеничная основная база на песке и последовательные базы по пути к полюсу.
    Пока идет на посадку пустой модуль какой и для чего думаю понятно по его виду.
    Разработана стандартная система посадочной рампы и парашютов которая будет применяться при десантировании всех модулей, те модули которые будут более тяжелые просто требуют добавления нескольких парашютов при общем принципе десантирования.
    Сообщение отредактировал WovKino 6 декабря 2015 - 17:08

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    6 декабря 2015 - 17:07 / #126
  7. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    [attachment=22659]
    [attachment=22660]
    [attachment=22661]

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    8 декабря 2015 - 17:35 / #127
  8. Оффлайн

    Misha_2015

    Посетители

    Сообщений: 93

    Хм, столб объект с солнечными панелями, не пристыкованный к какой либо базе... Зачем он? Он для красоты или я слепой и не вижу на нём док портов?

    Подпись не сплагиачена придумана...

    8 декабря 2015 - 23:53 / #128
  9. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Хм, столб объект с солнечными панелями, не пристыкованный к какой либо базе... Зачем он? Он для красоты или я слепой и не вижу на нём док портов?

    для начала он там не сам по себе растет, а прилетел и был основной рамой к которой крепились парашюты и мобильный модуль и он и есть стандартная система посадки для многих вариантов модулей.

    Ну и вообще то док порт у него есть - к нему и крепятся при десантировании модули это рааз.
    двасс, можно с помощью КАС соединить объекты даже если бы не было докпорта.
    Триссс он является ориентиром для чего именно и солнечные батареи и нужны и затаскивается буксиром на вершину ближайшей дюны на Дюне потом ему дается название в соответствии с той высотой на которой он стоит и это позволяет при полетах ориентироваться по высотам дюн.
    Четырессс это ворота, через которые потом можно устраивать пролеты на всяких летающих штуковинах .
    ну еще 99 вариантов для которых он служит.
    вот одни ворота упали, щааз поднимаю их и затащу на верхушку дюны.

    [attachment=22669]

    вот прилетели модули и соединились в "тягач-кран-отель"
    Сообщение отредактировал WovKino 9 декабря 2015 - 02:16

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    9 декабря 2015 - 02:12 / #129
  10. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    [attachment=22671]

    Вот прилетел буксир новой модификации и сразу на вершину дюны ориентир потащил.
    Именно ту раму на которой сам и приземлился, так что типа безотходная технология. Перед раскрытием парашютов отстреливается морковка с двигателем и разбивается потому что не придумал как ее использовать, а то бы уже тут морковок рос целый огород на Дюне.
    Надо наверное морковку превратить типа в какой то отсек станции и пущай лежит до лучших времен. Потом проедем или сделаем воздушный кран и соберем все морковки.
    может кто дизайн морковки и подскажет который для базы потом может подойти, может у кого уже есть готовые скрины с "морковкой-отсеком"
    постите посмотрим
    Сообщение отредактировал WovKino 9 декабря 2015 - 16:14

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    9 декабря 2015 - 02:57 / #130
  11. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    и так начинается очередной безумный эксперимент от спутника на орбите Дюны в 50,100 м отделился спутник который связан с ним тросом в 10 км вот что то должно быть.
    можете заранее строить предположения-ну суть проста второй спутник должен войти в верхнии слои атмосферы на Дюне при условии что основной оснается вне ее, ну так как тут все все знают , то могут заранее рассказать что будет (я понятия не имею зная какие завороты могут быть в КСП)
    меня интересует только один вопрос .....
    [attachment=22672]
    [attachment=22673]
    Сообщение отредактировал WovKino 9 декабря 2015 - 17:27

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    9 декабря 2015 - 17:12 / #131
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Аффтапелод, а если размеры крафта больше пузыря физического обсчета? ;)
    11 декабря 2015 - 01:14 / #132
  13. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Lynx, тормознет нижний - верхний потащит за собой за точку крепления. Я с лебедками в рамках воздушной дозаправки много эксперементировал. Для верхнего атмосферное торможение обсчитываться не будет до момента касания атмосферы.
    11 декабря 2015 - 02:05 / #133
  14. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    пока мотается трос сделал и провел испытания летающего ....чего то (как назвать пока не понял-принимаются предложения)
    после нескольких дней танцев с бубном и внесения бесчисленных новаций удалось сделать реально управляемый, маневренный летательный аппарат . отправлен на Дюну для проверки на месте и доработки
    [attachment=22727]
    [attachment=22728]
    [attachment=22729]
    Сообщение отредактировал WovKino 13 декабря 2015 - 22:13

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    13 декабря 2015 - 22:00 / #134
  15. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    кстати всвязи с отправкой на Дюну многих мобильных модулей возник конкретный вопрос : есть ли такой мод что бы из списка кораблей например выбрать два таких, три других и один такой и мод их последовательно будет выставлять на стартовый стол и запускать на орбиту Кербина в соответствии например как установлен мехджеб, я например все перед отправкой от Кербина вывожу на орбиту 650 потом кого надо дозаправляю и вперед.
    Так вот если бы был мод который параллельно позволял пока на орбите стыкуешь одни корабли запускать в автоматическом режиме другие , то это было бы интересно и полезно, так как запускать три одинаковых танкера что бы дозаправить улетающую базу однообразно и ничего нового не привносит.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    13 декабря 2015 - 22:50 / #135
  16. Оффлайн

    Misha_2015

    Посетители

    Сообщений: 93

    WovKino, теоретически, можно как-то настроить SmartParts, чтобы он поочерёдно включал двигатели и отстыкоовал ступени, но вот я не уверен, насчёт поворотов, можно попробовать настроить тягу сипротронов, но это будет сложнее, чем выводить в ручную. И в добавок ко всему нужно находиться рядом с этой ракетой в момент полёта (возможно запускать вторую).
    Вывод: Это для любителей вынести себе мозг экспериментами, но в принципе работать может.


    Подпись не сплагиачена придумана...

    13 декабря 2015 - 23:18 / #136
  17. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    нет тут разговор о совсем отдельных кораблях в идеале такой мод должен работать так :
    Сделал например танкер для дозаправки на орбите кораблей, выбрал его из списка своих кораблей и назначил запускать 10 штук с интервалом 15 часов или например каждый день на рассвете в 6 утра.
    А сам в это время на орбите занимаешься маневрами, ничего читового в этом нет , только разница- то самому подряд 10 танкеров запустить и делать однотипные манипуляции, то ли поставить это на автоматический запуск.
    Я кстати когда устроил рейд по планетам, так сперва на орбиту запульнул заправленный танкер, а потом уже открывал сохраненную игру как основу и уже к каждой планете далее собирал нужный корабль, имея на орбите танкер заправочный, иначе пришлось бы 10 раз делать одно и то же и терять время, каждый раз запускать одинаковый танкер к 10 разным кораблям разных миссий.
    И так делаю как только новая версия КСП выходит-сперва на орбиту танкер, а потом уже разные миссии начинаю.
    Сообщение отредактировал WovKino 13 декабря 2015 - 23:43

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    13 декабря 2015 - 23:42 / #137
  18. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    и так по итогам испытаний на Дюне удаленный пост радиосвязи смог сообщить, что обломки летающего чего то приземлились точно рядом со станцией связи при заходе на посадку.
    После принятия отчета принято решение строить большой крейсер, так как в процессе полета все время что то взрывается и отваливается и если будет больше деталей значит больше останется.
    [attachment=22735]
    [attachment=22736]
    [attachment=22737]
    [attachment=22738]
    [attachment=22739]
    [attachment=22740]
    [attachment=22741]
    [attachment=22742]

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    14 декабря 2015 - 02:10 / #138
  19. Оффлайн

    Gremlin

    Посетители

    Сообщений: 2

    WovKino, есть такой мод, не проверял, не знаю, но по описанию похоже на то, что тебе надо. Если кратко то он вроде как работает так: один раз ты летишь сам и стыкуешся он орибите (при этом надо нажать что то вроде записи на докпорте). После этого аналогичные миссии с аналогичной стыковкой можно заказывать и мод ее проведет, заказанный аппорат появится на док порте через какое-то время.
    ссыль: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/77308-104-routine-mission-manager-v014/#comment-1248843
    14 декабря 2015 - 09:28 / #139
  20. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    WovKino, так шо там с маканием спутника в атмосферу на ниточке?


    трос размотался уже на 5 км, но похоже моя идея не подтвердилась, я расчитывал нижний объект который будет в атмосфере будет как бы якорем и будет тянуть и все время ориентировать верхний объект относительно поверхности, но не получилось, при витках трос с нижним объектом поднимается из атмосферы.
    Нижний объект у меня просто грузило и тут тоже засада , на нем есть таблетка командного модуля , если на нее переключится все начинает колбасить не по детски.
    Так что надо делать новую модель с отстрелом грузила в сторону поверхности а перед отстрелом размотать трос, но трос можно размотать только если уже отстрелил.
    я сейчас крейсер для Дюны ваяю и испытания впереди, потом вернусь к тросу или кто сделает и сообщит сюда что получилось.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    14 декабря 2015 - 22:48 / #140

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7973
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24934
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1652
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208474
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1960
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt