alexoff писал:
боюсь даже спросить - а сколько энергии уходит на сам крафт, а сколько на нагрев атмосферных газов?
Из вычисленной - осмелюсь предположить, что на атмосферу совсем немного. Масса нагретых газов за несколько секунд полёта должна быть очень небольшой, если статическим давлением действительно можно пренебречь. Температуру плазмы посчитать мне увы не удается, ибо что-то не верю я имеющейся у меня формуле. Как считать объем - не знаю. В результате какая-то ахинея получается. Жаль, что KSP не позволяет определять температуру плазмы на глаз - по цветовой температуре излучения. И тем не менее, за счет разреженности, большая часть энергии всё же должна прийтись на КА, особенно если мы ничего не рассеиваем на абляторе. Но тут очень серьезно считать надо, а это мне уже не по зубам.
Энивэй, при подрыве фугаса тоже далеко не вся энергия приходится на броню, и ничего, этого зачастую бывает достаточно, чтобы просто напросто проломить оную.
alexoff писал:
вход боком позволяет распределить равномерно нагрев, вращение дает среднюю температуру по больнице,
А мужики то и не знали!
Зачем тогда вообще нужны все эти дурацкие и тяжеленные щиты, если можно взять сферическую консервную банку в вакууме, засунуть туда керболёнка, хорошенько ее закрутить и шмякнуть об атмосферу без всяких последствий?)
Может быть тогда логично было бы вообще снять щиты с крафта, если мы хотим входить боком? Лишняя масса же, и кербоденег стоит - экономия бюджета, товарищи!
Смех смехом, а так ведь оно и было в 1.0.2, термодинамики была настолько дисбалансна, что временами проще было возвращать керболёнка с поверхности Минмуса на Кербин в одном только скафандре без единого парашюта. Парашюты переодически подвергались преждевременному пиролизу, а вот лучезарная улыбка Джеба выдерживала весь жар схода с орбиты Кербина на 3км/с, и даже столкновение с землёй на скорости 50м/с. Да что там! Народ успешно закидывал кербинских девушек на Ив в одном только скафандре при апоцентре 110, перицентре 66, а мы тут говорим о каком-то ровере со щитами, колёсами и панелями)
Что характерно, тогда все говорили, что "вуоооот, сквад уже не тоооорт, эта какая то фантастика, законы физики они забыли, мы пришли к аркаде" и всё такое. Вполне справедливо, кстати. Действительно фантастика. Теперь же динамику в этом отношении сделали строже и что мы видим? А вот что:
alexoff писал:
подобное развитие не добавляет любви к сквадам.
Sapienti sat.
alexoff писал:
до 80 км аппарат не долетает
у меня с этой орбиты на первом проходе пролетает на 70 км, потом 69, а потом садится на поверхность. Один раз на виток больше вышло, это не использовав оставшуюся дельту, а сразу отстрелив разгонный блок и приземлился я на какие-то холмы, откуда скатился и отвалился сервисный модуль с управляющим блоком.
А всё почему? потому что я использую единственный полноценный кормовой щит по назначению) Я даже монотопливо использовал, чтобы не терять ориентацию при полёте хвостом вперёд. Дурацкие законцовки же.
alexoff писал:
температура солнечной короны - сто тысяч на орбите земли
у солнечной короны и плотность другая, и удельная теплоемкость, и температура эта - собственная, а не результирующая. Ну и потом говорю, я несколько сомневаюсь в той формуле температуры торможения, которую имею. Она даже для авиации дает какие-то совсем безбашенные результаты. Но она есть, и я не могу найти другую, а что не так я применяю тут - не знаю.
Сообщение отредактировал 29 июня 2015 - 21:54