Тепловая механика

  1. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Плазменный резак все видели? Вот примерно поэтому нельзя влетать на слишком высокой скорости. Хоть и джоулей копейки на самом деле.

    Сообщение отредактировал ThePhobius 29 июня 2015 - 07:34
    29 июня 2015 - 07:33 / #101
  2. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    manhack,
    Да хоть магические. Они взрываются, стоит только "прикоснуться" к верхним слоям атмосферы -_-
    Действительно только движками теперь и гасить...
    29 июня 2015 - 07:46 / #102
  3. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 171

    Maks_svb,

    Наверняка какая-то недоработка.... Ведь в реальности, например, MIRV снаряды влетают в атмосферу на скорости около 7км/с, и целехонькие долетают поверхности...
    29 июня 2015 - 07:53 / #103
  4. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    ThePhobius, ну пример не совсем удачный, в видео то скорее не чисто плазменный резак, а электродуговой, там же электрическая дуга горит между металлом и агрегатом. Есть плазменные резаки и на другом принципе (могут резать и неметаллические предметы), но там параметры плазмы поскромнее.
    Насчет торможения в атмосфере в реале на Венеру садились аппараты и в Юпитер был спущен посадочный модуль, так что не должно быть все так страшно, как сейчас в KSP с этим делом. Тут уже сквад сделали хардкорнее, чем в реале.
    29 июня 2015 - 08:00 / #104
  5. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Maks_svb, Mesklin, manhack, а может быть так, что вход в атмосферу Ив осуществлялся в направлении, противоположном вращению планеты? Соответственно скорость относительно поверхности планеты/атмосферы в 2 раза больше, чем показываемая ?
    З.Ы. Это вообще влияет?
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 29 июня 2015 - 09:27

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    29 июня 2015 - 09:22 / #105
  6. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Rebal of Duna, для Евы очень мало, у нее скорость вращения вокруг оси невелика всего, там прибавка всего 50-60 м/с.
    29 июня 2015 - 09:45 / #106
  7. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Erilaz, считаем правильно! 22 градуса - это для теплоемкости воды, Карл, по факту для твоих чисел будет градусов 100.

    Судя по форуму RSS, никто там не может ничего посадить, кто-то вешал 15 больших щитов на орбитальный корабль и он все равно сгорал. Реализм! Складывается ощущение, что игровому сообществу надо будет отказаться от услуг сквада полностью, так как игровое сообщество давно уже сделало и 64-битную игру под винду, и все те моды, которые сквады встроят в игру в ближайшие лет 10. А баги и хардкорный реализм в играх мало кому интересны и их всегда можно себе устроить модами.

    29 июня 2015 - 11:52 / #107
  8. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    alexoff, как раз мысль возникала, как теперь с такими изменениями в физике в RSS с НОО на Землю сходить...

    29 июня 2015 - 12:12 / #108
  9. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Аффтапелод, крепить радиаторы нужно как можно ближе к месту требуемого охлаждения.
    29 июня 2015 - 15:11 / #109
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Аффтапелод писал:
    Только что сбросил на Джул заправочный дрон с большим щитом с вытянутой орбиты- вход был на овер 8км/с, щит прогорел где-то на половину, от перегрева вскипели алюминиевые крылышки, но в остальном спуск прошел нормально.
    попробуй крафт затормозить аэробрейком и все увидишь.
    Аффтапелод писал:
    у кого крафт сгорает атмосфере Ив. Сколько нагрева в настройках стоит?
    у меня. стандарт по карьере.

    29 июня 2015 - 16:02 / #110
  11. Оффлайн

    Erilaz

    Посетители

    Сообщений: 18

    Mesklin писал:
    кто-то спутал в формулах Дж и кДж. Расчет энергии в джоулях, а при расчете изменения температуры используются кДж/кг*К, так что все полученные температуры делим на 1000 и получаем что-то уже более близкое к реальности

    И правда. Mea culpa, действительно забыл, что теплоемкость была указан в таблице не по СИ. Математика в 5 утра неплохо помогает от бессонницы, но увы не настолько продуктивна) Выходит 180 градусов для цельной стали и около сотни для корабля в целом.
    alexoff писал:
    22 градуса - это для теплоемкости воды, Карл

    Но тут надо понимать, что нас интересует не нагрев корабля в целом, а его конкретных деталей. Мы же не среднюю температуру по больнице считаем?) Нагрев идет по границам сред, и учитывая, что взрыв происходит только на навесном оборудовании (колёса, панели) или при входе боком (лопается одна из капсул), мы можем с тем же успехом пересчитать 1082016000 джоулей, полученные аппаратом до разрушения, в воздействие взрыва 122мм фугасного снаряда в непосредственной близости от обшивки корабля. Насколько это критично для теплового щита? Ну, он и в игре вход переживает, и взрыв, думаю, выдержит. Тем более что при входе щитом торможение происходит меньшее за счет меньшей площади лобовой проекции, энергия уменьшается и щит впитывает равную энергию в гораздо более продолжительное время, ощутимо её рассеивая. Другое дело, что там может возникнуть раскол или сомнутся конструкции за щитом, но так ведь и при входе в атмосферу щит прилично обугливается. Насколько это критично для дюралевой обшивки капсулы? 5 километров в секунду раскаленной плазмы - это почти кумулятив. А у нас капсула, которая для входа в атмосферу не предназначена. Противометеоритные экраны от раскаленной плазмы не прикроют ровно так же, как зонтик не спасет от комаров) И даже если допустить, что Вернер фон Керман умудрился сделать обшивку капсулы из листа катаной алюминиевой брони, толщиней в несколько сантиметров, и уложиться в 13 тонн, ее красностойкость оставляет желать лучшего, что приведет к разрушению через несколько секунд, как только алюминий прогреется. Что и происходит)

    ThePhobius, один из багов - эффективно работают только навесные радиаторы. Те, что раскладываются, охлаждают хуже, хотя их площадь больше. Думаю, что смысл прикрепить радиаторы прямо на двигатель как таковой или, если это невозможно, то через какую-нибудь мелкую деталь типа Cubic Octagonal Strut, которая зааттачена на двигатель и сдвинута через offset
    Сообщение отредактировал Erilaz 29 июня 2015 - 16:28
    29 июня 2015 - 16:23 / #111
  12. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Аффтапелод, я так понял не у одного меня атмосфера не уничтожает крафты? А то я тут читаю их спор и кажется что либо у меня не так с настройками атмосферы что-то (хотя я туда даже не залазил, поставил нормал и все) либо они с хроническим рукожопием...
    29 июня 2015 - 16:37 / #112
  13. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Moryarty, Не у одного тебя. К примеру я умудрился полностью тормознуть и повесить на парашютах (вниз не долетел - лень было ждать когда эта бочка с 50 км на скорости 100 м/с вниз спустится) полную морковку со шкиппером и капсулой на троих (на Jool). Просто щиты зонтиком расположил и входил на 185 перигей.
    Сообщение отредактировал Silver 29 июня 2015 - 17:02
    29 июня 2015 - 16:48 / #113
  14. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Аффтапелод, поищи пару страниц назад был alexoff жаловался что в 1.0.4 он не может приземлить свой ровер. Я вхял этот крафт, и првоерил - преспокойно прошел атмосферу, сел, и потом даже без использования движков. Тоже сел. Странно. Да, кстати, Silver, не знаю как с инженером - но я пока с 1.0.4 только беспилотниками летал. И ни один не проявлял никаких проблем. Я вот сейчас еще одну миссию собираю. Включу в её состав спускаемый аппарат, для тестов. Если будет что-то интересное - отчитаюсь.
    29 июня 2015 - 16:57 / #114
  15. Оффлайн

    Erilaz

    Посетители

    Сообщений: 18

    Moryarty, Аффтапелод, у меня нормально всё, я его посадил) Я же отмечал, что обсуждаемый ровер нормально прикрыт щитом только с одной стороны, если же сажать его хвостом вперед, то отгорают только крылышки и неприкрытые колёса с панелями, что справедливо, а боком входить в атмосферу - это конечно сильно)
    Может быть атмосфера Ива и правда плотновата на 80 километрах, но это не большая проблема для аппарата, который хорошо подготовлен к спуску с орбиты. И даже вот этот, который прикрыт щитами скорее для галочки, тоже можно посадить. Весь кипишь по поводу того, что раньше этот ровер можно было посадить вообще не напрягаясь, потому что термодинамики не было и у него даже колеса на месте оставались, а теперь дескать надо его переделывать и какие нехорошие сквады из-за того, что развивают игру. Уже и указали, откуда энергия на нагрев - 6км падения потенциальной энергии ушло вместо кинетической на внутреннюю. Всё равно)
    крафт с сейвом вот тут.
    alexoff писал:
    Вот сейв, где крафт (eve rover) на подлете к Еве
    https://yadi.sk/d/t6ua2JcKhXWY3
    (нужен мехджеб!)
    Eve rover.craft

    [attachment=18775]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Erilaz 29 июня 2015 - 17:00
    29 июня 2015 - 16:57 / #115
  16. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Moryarty писал:
    я так понял не у одного меня атмосфера не уничтожает крафты?
    да, у тебя иные настройки, я выкладывал скрин со своими полными настройками
    Erilaz писал:
    Уже и указали, откуда энергия на нагрев - 6км падения потенциальной энергии ушло вместо кинетической на внутреннюю.
    боюсь даже спросить - а сколько энергии уходит на сам крафт, а сколько на нагрев атмосферных газов? и до кучи - вход боком позволяет распределить равномерно нагрев, вращение дает среднюю температуру по больнице, то есть те же 100-200 градусов. естественно, наличие бензина в ровере помогает сбросить еще скорость до почти орбитальной, но да подобное развитие не добавляет любви к сквадам.
    Сообщение отредактировал alexoff 29 июня 2015 - 18:20

    29 июня 2015 - 18:20 / #116
  17. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    alexoff, скриншот? Где? А настройки у меня вообще не менялись. Я к настройкам физики вообще не прикасался ни разу.
    29 июня 2015 - 18:28 / #117
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Erilaz писал:
    Может быть атмосфера Ива и правда плотновата на 80 километрах
    до 80 км аппарат не долетает
    и еще - температура солнечной короны - сто тысяч на орбите земли. это ж не кумулятив, это невероятный всесжигающий удар по любой межпланетной станции!

    29 июня 2015 - 18:30 / #118
  19. Оффлайн

    Erilaz

    Посетители

    Сообщений: 18

    alexoff писал:
    боюсь даже спросить - а сколько энергии уходит на сам крафт, а сколько на нагрев атмосферных газов?

    Из вычисленной - осмелюсь предположить, что на атмосферу совсем немного. Масса нагретых газов за несколько секунд полёта должна быть очень небольшой, если статическим давлением действительно можно пренебречь. Температуру плазмы посчитать мне увы не удается, ибо что-то не верю я имеющейся у меня формуле. Как считать объем - не знаю. В результате какая-то ахинея получается. Жаль, что KSP не позволяет определять температуру плазмы на глаз - по цветовой температуре излучения. И тем не менее, за счет разреженности, большая часть энергии всё же должна прийтись на КА, особенно если мы ничего не рассеиваем на абляторе. Но тут очень серьезно считать надо, а это мне уже не по зубам.
    Энивэй, при подрыве фугаса тоже далеко не вся энергия приходится на броню, и ничего, этого зачастую бывает достаточно, чтобы просто напросто проломить оную.
    alexoff писал:
    вход боком позволяет распределить равномерно нагрев, вращение дает среднюю температуру по больнице,

    А мужики то и не знали! Зачем тогда вообще нужны все эти дурацкие и тяжеленные щиты, если можно взять сферическую консервную банку в вакууме, засунуть туда керболёнка, хорошенько ее закрутить и шмякнуть об атмосферу без всяких последствий?) Может быть тогда логично было бы вообще снять щиты с крафта, если мы хотим входить боком? Лишняя масса же, и кербоденег стоит - экономия бюджета, товарищи!
    Смех смехом, а так ведь оно и было в 1.0.2, термодинамики была настолько дисбалансна, что временами проще было возвращать керболёнка с поверхности Минмуса на Кербин в одном только скафандре без единого парашюта. Парашюты переодически подвергались преждевременному пиролизу, а вот лучезарная улыбка Джеба выдерживала весь жар схода с орбиты Кербина на 3км/с, и даже столкновение с землёй на скорости 50м/с. Да что там! Народ успешно закидывал кербинских девушек на Ив в одном только скафандре при апоцентре 110, перицентре 66, а мы тут говорим о каком-то ровере со щитами, колёсами и панелями)
    Что характерно, тогда все говорили, что "вуоооот, сквад уже не тоооорт, эта какая то фантастика, законы физики они забыли, мы пришли к аркаде" и всё такое. Вполне справедливо, кстати. Действительно фантастика. Теперь же динамику в этом отношении сделали строже и что мы видим? А вот что:
    alexoff писал:
    подобное развитие не добавляет любви к сквадам.

    Sapienti sat.
    alexoff писал:
    до 80 км аппарат не долетает
    у меня с этой орбиты на первом проходе пролетает на 70 км, потом 69, а потом садится на поверхность. Один раз на виток больше вышло, это не использовав оставшуюся дельту, а сразу отстрелив разгонный блок и приземлился я на какие-то холмы, откуда скатился и отвалился сервисный модуль с управляющим блоком.
    А всё почему? потому что я использую единственный полноценный кормовой щит по назначению) Я даже монотопливо использовал, чтобы не терять ориентацию при полёте хвостом вперёд. Дурацкие законцовки же.
    alexoff писал:
    температура солнечной короны - сто тысяч на орбите земли
    у солнечной короны и плотность другая, и удельная теплоемкость, и температура эта - собственная, а не результирующая. Ну и потом говорю, я несколько сомневаюсь в той формуле температуры торможения, которую имею. Она даже для авиации дает какие-то совсем безбашенные результаты. Но она есть, и я не могу найти другую, а что не так я применяю тут - не знаю.
    Сообщение отредактировал Erilaz 29 июня 2015 - 21:54
    29 июня 2015 - 21:52 / #119
  20. Оффлайн

    Erilaz

    Посетители

    Сообщений: 18

    Аффтапелод, отстреливали бак? Включали удержание антивектора скорости и RCS?
    Сообщение отредактировал Erilaz 29 июня 2015 - 21:56
    29 июня 2015 - 21:56 / #120

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19231 Новый участникDarkHorizon
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt