О том, куда игра катится

  1. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    BlackTigerX писал:
    А вообще керб это огурец - он и есть огурец. Без мозгов. Поэтому сходить с ума они не могут


    Тем не менее запускать на пару лет огрурцонов в тесной консервной банке действительно нехорошо и негуманно (некербанно, точнее говоря)
    Какие-то минимальные требования на комфорт при длительных полетах должны быть.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    6 мая 2016 - 09:14 / #61
  2. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Kvakosavrus,
    негуманно
    HUMAN - человек. А это огурец. Хрум. Некербанно, зато вкусно.
    Игра стремится быть симулятором космической программы, а не симулятор космонавтов.
    То, куда ты можешь долететь зависит и должно зависеть только от навыков постройки и пилотирования. а не от настроения зелёных.
    Если кербы начнут дохнуть от того, шо их накрыло и не отпускает - пересядем на беспилотники.
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 6 мая 2016 - 10:53

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    6 мая 2016 - 10:50 / #62
  3. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Marschig писал:
    Кислород будет из руды добываться


    Вас что-то смущает?) Ну да, прямо из оксида железа, восстановлением. В НАСА так и собираются делать на Марсе. Кроме того, есть оранжереи -greenhouse, как в моде MKS, например.

    6 мая 2016 - 10:57 / #63
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim писал:
    В НАСА так и собираются делать на Марсе.
    думаю, они все же не из оксида железа делать собираются, а из атмосферной углекислоты. кербальская руда так вообще на лед похожа, раз полностью в топливо превращается.

    6 мая 2016 - 11:02 / #64
  5. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff, в ближайшей перспективе - да, собираются из атмосферы, тот же реактор MOXIE, но есть проекты и насчет оксида железа, именно с целью получения не только кислорода, но и самого железа. Ну и, конечно, гидролиз воды. Кстати, а ведь верно - кербальская руда похожа больше на лед) вот ее и перерабатывать в кислород.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 6 мая 2016 - 11:42

    6 мая 2016 - 11:40 / #65
  6. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Лично я раньше никогда не пускал экспедицию на мохо, скажем, с экипажем половиной людей сидящей в ландере, а наличие такого мода делает это не просто замашкой. В любом случае я что так, что эдак их замораживаю дип фризом.

    В любом случае если вводить СЖО и ремоуттех в сток, то обязательно делать их настраиваемыми, как и карьеру, что бы можно было запилить карьеру без СЖО или песочницу без задержки сигнала от ремоута.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 6 мая 2016 - 14:22

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    6 мая 2016 - 14:20 / #66
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Bradley_, звучит разумно. А отключатели вывести в ту же менюшку где все настройки хардкорности в карьере.
    6 мая 2016 - 14:31 / #67
  8. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Только при этом СЖО и прочее нужно вводить в сток вместе с автором мода, иначе у сквада плохо получается. Будет как с ДРЕ, который сток так полноценно и не земенил, да к тому же и сам ДРЕ теперь работает не очень из-за странной термодинамики стока.
    Сообщение отредактировал nikollor 6 мая 2016 - 14:38
    6 мая 2016 - 14:37 / #68
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    nikollor, главное, чтобы сквадовцы не покусали автора мода, а то у него руки мигрируют в область пониже

    6 мая 2016 - 14:39 / #69
  10. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Если продолжить тему того, чего бы хотелось видеть в игре, то я бы хотел видеть в стоке аналог Final Frontier - статистику и личные достижения (ачивки) кербонавтов, а не просто безликие звезды "уровня". На мой взгляд так кербонавты становятся личностями со своей историей. а не просто расходным материалом) Морально тяжело угробить заслуженного чувака, первым вернувшегося с Евы. И обезличенные ачивки PSN этого, увы, не заменят.

    Ну и еще можно представить себе старение и смерть кербонавтов от старости. Если добавить к этому возможность разведения кербалов, есть же мужчины и женщины, то появится возможность (и необходимость) постройки "кораблей поколений", ведь за 80-100 лет долгого турне по планетам с оверсанами и прочим - на Кербин вернутся внуки стартовавших. так и представляю себе кнопку "Родить кербала", по нажатию которой, при наличии мужчины и женщины, места в корабле - через какое-то время рождается кербаленок, а потом пару десятков лет занимает место, потребляет ресурсы, но никаких действий не производит. И вот наконец - впервые выходит в EVA! Буря эмоций у играющего) The Sims.

    А представьте себе, что за время полета родятся только кербалы одного пола и миссия провалится потому, что весь экипаж умрет от старости! Вот это геймплейный поворот) А корабли-призраки с мертвым экипажем... А спасательные операции, не успевшие спасти стариков... Доставка женщин в колонию на Илу... Постепенная, но неизбежная замена тренированных, но старых кербонавтов, даже если они сидят на Кербине, новичками, которых тоже надо тренировать. Кладбища кербонавтов на Кербине и по планетам... Пригодится мод Kerbal Cemetry)
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 6 мая 2016 - 17:59

    6 мая 2016 - 17:37 / #70
  11. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim, это в модах есть, да и в центре космонавтов указывается - гулял по Еве, был на орбите Тило и т.д., что помогает лишний раз в одно путешествие не отправлять одних и тех же.

    6 мая 2016 - 17:38 / #71
  12. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff, я и написал - аналог мода Final Frontier. Но хотелось бы видеть в стоке. А так-то в модах всё есть...
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 6 мая 2016 - 17:45

    6 мая 2016 - 17:42 / #72
  13. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Вообще, идей у меня много... Например, поскольку я играл только в карьеру, я несколько раз строил на Кербине собственные KSC с помощью мода EPL, с добычей, переработкой, производством топлива и Rocket Parts, постройкой и запуском ракет. Но все это выглядело странно на Кербине - герметичные кабины, раскладывающиеся ноги, шланги KAS... Вот бы были модели тех же блоков - воркшоп, конвертер, стартовая площадка, но в исполнении для Кербина. И морской порт, как в KerbCity, но функционирующий как EPL.

    Еще хочу стоковые вертолеты, т.е. винты, двигатели, кабины, корпуса, хвосты для них.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 6 мая 2016 - 18:26

    6 мая 2016 - 18:16 / #73
  14. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Jenyaza01 писал:
    Игра стремится быть симулятором космической программы, а не симулятор космонавтов.


    Верно, а космическая программа включает в себя и космонавтов.
    И если это симулятор, то он должен хотя бы приближенно симулировать RL.
    А в IRL намного сложнее запустить человека, а не АМС, на другую планету - так как эта скотина жрет, дышит и занимает немало места.
    В хороших, годных модах, как BTSM, эта сложность отчасти воспроизведена и пилотируемый полет - серьезное, дорогое мероприятие.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    6 мая 2016 - 20:13 / #74

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19225 Новый участникKERBANAVTIKS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566701
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9561
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219570
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt