Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    den201419

    Посетители

    Сообщений: 11

    Ребят помогите скачиваю самолёты и тут попался крутая летающая тарелка а там нужно детальку качать:( помогите куда её кидать

    Ребят помогите скачиваю самолёты и тут попался крутая летающая тарелка а там нужно детальку качать:( помогите куда её кидать
    1 июля 2015 - 13:56 / #9341
  2. Оффлайн

    NHL

    Посетители

    Сообщений: 21

    Не могу понять почему отработанные ускорители при большом количестве парашютов исчезают после приземления? Сами или из за косяка. Кажется деньги тоже не возвращаются
    1 июля 2015 - 14:54 / #9342
  3. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    NHL, сброшенные детали считаются МУСОРОМ (дебрис) и исчезают (вроде в старых версиях так было) на высоте меньше 10 км при расстоянии от основного крафта 2,5 км. Избавиться от этого можно устанавливая на КАЖДУЮ сбрасываемую деталь управляющий модуль и парашют. Тогда они будут считаться не дебрис (мусор) а управляемым крафтом и позже их можно будет подобрать через "радары" -- вариант не самый лучший так как части приземлившиеся далеко от КСЦ дают мизерное восстановление бабла. Читерский вариант ставить мод (название не помню) которые будет автоматом рековерить все сброшенные части.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    1 июля 2015 - 15:29 / #9343
  4. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Slv, не читерский, если мод правильно настроить. Там тоже считается наличие парашютов и место падения. Да и сгореть в атмосфере мусор тоже может.
    1 июля 2015 - 15:40 / #9344
  5. Оффлайн

    Silver

    Забанен

    Сообщений: 55

    NHL, модификация - Stage Recovery возвращает деньги за отделенные ступени, в зависимости от удаленности места падения. Детали будут спасены, если согласно расчетам, им хватило парашютов и/или двигателей и топлива для безопасной посадки.
    Сообщение отредактировал Silver 1 июля 2015 - 16:21
    1 июля 2015 - 16:20 / #9345
  6. Оффлайн

    Sviridov

    Посетители

    Сообщений: 17

    Вопрос несколько нубский, покурил форумы, но не наткнулся именно то, что меня интересует.
    Может кто ссылкой поможет или здесь проконсультирует.

    Описание ситуации:
    В KSP начал играть под впечатлением после прочтенной книги "Марсианин". Меньше полугода.
    Летаю только в карьере. В песочницу, считай, и не заходил никогда. Все познаю так сказать "per aspera ad astra". Для меня важным является реальный отыгрыш и ощущения от управления космическими программами. Общее количество моих пусков не такое уж и большое. Около тридцати-сорока. Освоил уверенно все базовые маневры ручками, стыковки, рандеву и т.д. Мехджеб не использую по идейным соображениям. После успешного выхода в верхние слои атмосферы почти никогда не пользуюсь загрузкой сохранений или кнопкой "revert flight". Если полет пошел не по плану, то приходится снаряжать спасательные экспедиции и прочие геморрои устраивать. Из модов геймплейных использую только KAS/KIS.
    Таким несколько хардкорным способом стал уверенно чувствовать себя в пределах Кербин-Муна-Минмус. Сейчас встал перед следующим этапом - полеты на другие планеты. В силу своего стиля игры стараюсь всегда и во всех моментах перестраховаться. Любой аппарат для выполнения простейшей задачи постепенно, но всегда превращается в многофункциональную вундервафлю. На всякий случай пару тонн топлива, на всякий случай ящик с парашютами, пару лишних док-портов, наборы стяжек, трубопроводов, лебедка, комплект колес и т.д. Каждый полет ВСЕГДА идет не по плану ))))))) И почти всегда из кучи груза "на всякий случай" что-то требуется для спасения экипажа. Поэтому привык все делать с запасиком и почти на глазок. При моих нубских потребностях это всегда прокатывало. Но подход такой, очевидно, не инженерный совершенно. А посему я затарился всякими очень нужными картами дельты Кербольской системы, табличками (Спасибо Mesklin`у) и графиками по подбору оптимальных двигателей.
    И вот теперь сижу думаю.. Как пользоваться всей этой информацией?
    Есть-ли какой-нибудь вменяемо подробный гайд по расчетам инженерным перед тем, как проектировать РН в зависимости от требуемого плана полета.
    В принципе мне теоретически все ясно. Практически - нет. Еще не совсем уложилось по полочкам почему так сильно влияет TWR на оптимальность выбранного двигателя. И еще как рассчитывать выгоду dV от гравиманевра (да и вообще как его выполнять).
    Готов почитать любое количество букв и гайдов.

    ЗЫ: Их модов информационных стоит только Redux Engineer.
    Заранее благодарен за советы.

    KSP 1.0.4 Steam
    Mods: Redux Engineer, KIS/KAS, ActiveTextureManager

    1 июля 2015 - 16:52 / #9346
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Sviridov, с инженерным подходом все просто - используй нисходящее проектирование. Сделай ПН которая должна вернуться на Кербин, исходя из ее массы прикрути трансферную ступень для возврата с Дюны, исходя из массы того что получилось сделай взлетную ступень с Дюны и т. д. до самого старта.
    По поводу теории почитай Левантовского "Механика космического полета" часть 4 Межпланетные полеты. Да и вообще всю почитай.
    И поставь если не Мехджеб, то Редукс, потому что считать характеристическую скорость для каждой ступени руками ты быстро задолбешся.
    1 июля 2015 - 18:47 / #9347
  8. Оффлайн

    БоБик

    Забанен

    Сообщений: 55

    1 июля 2015 - 19:13 / #9348
  9. Оффлайн

    Sviridov

    Посетители

    Сообщений: 17

    Lynx, БоБик, спасибо за советы.
    Будем посмотреть.

    KSP 1.0.4 Steam
    Mods: Redux Engineer, KIS/KAS, ActiveTextureManager

    1 июля 2015 - 19:40 / #9349
  10. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Sviridov, гайдов тебе уже накидали, и самый ценный совет про нисходящее проектирование дали.
    А я попробую кратко объяснить про двигатели и гравиманевр.

    Про двигатели:
    У двигателя есть такой параметр, как Isp – удельный импульс (УИ).
    Это едва ли не самая важная характеристика двигателя. УИ показывает, сколько секунд двигатель проработает с тягой 1 ньютон на 1 килограмме топлива. То есть, чем выше этот показатель – тем экономичнее и эффективнее двигатель.
    Импульс, так же, как и тяга, падает с ростом атмосферного давления. Иногда настолько резко, что эффективный в космосе двигатель становится абсолютно бесполезен (LV-909, например, имеет УИ 340 в вакууме и всего 85 – при давлении в 1 атмосферу).

    Вывод: для каждой ступени следует подбирать набор двигателей, наиболее эффективный в той среде, в которой его планируется использовать и притом достаточно мощный, чтобы поднять ступень со всей ПН (ПН для ступени - это все вышестоящие ступени), то есть общий TWR ступени должен быть больше 1.
    Избыточная мощность (TWR>2) не плоха сама по себе (эффект Оберта, более быстрый выход из сферы влияния, вот это все), но, как правило, более мощный двигатель также и более тяжелый - что уменьшает запас delta-V. Не всегда это имеет смысл.

    Гравиманевр - это пролет через сферу влияния другого тела, во время которого оно придает тебе (или отнимает, но реже) некоторый дополнительный запас скорости, за счет своей орбитальной.
    Простой пример, маневр возле Муны. Если смотреть с самой Муны, то в момент входа в SOI (сферу гравитационного влияния) она тебя притягивает, ускоряя, а в процессе отлета - точно так же тормозит. То есть скорость относительно Муны не меняется. Но если посмотреть с Кербина, то Мун тебя при этом протаскивает за собой по орбите, делясь с тобой частью своей орбитальной скорости. В процессе корабль ее притяжение разгоняет, а ее саму притяжение корабля - тормозит (!). Но так как массы отличаются в миллионы раз, то изменения орбитальной скорости Муны мы не заметим, а разгон корабля будет весьма значительным.
    Чем ближе корабль пройдет к поверхности и чем дольше он будет находиться в SOI - тем сильнее получится разгон, но!
    Поскольку вектор орбитальной скорости Муны не совпадает с вектором скорости пролетающего мимо корабля - то вектор скорости, с которым корабль покинет систему изменит направление, отклонившись в направлении притяжения. Кстати, за счет этого также можно изменить и наклонение орбиты, если войти в СОИ под углом к плоскости орбиты Муны. А если совершать такой маневр вокруг крупной планеты - то можно и из плоскости эклиптики выскочить :)

    К сожалению, правильно рассчитывать такие штуки я так и не научился, возможно тут нас всех спасет Mesklin.
    А так - можно при межпланетном перелете на глазок пальнуть мимо Муна, немного сэкономив топливо.

    Будут еще вопросы - пиши тут или в личку, буду рад помочь в меру своего понимания небесной механики и огуречного ракетостроя :)
    Сообщение отредактировал Falco 1 июля 2015 - 21:52
    1 июля 2015 - 21:50 / #9350
  11. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Мой совет не связываться с гравиманевром об муну. Оно того не стоит и полностью перекрывается последующими расходами на подруливание.
    Сразу с 75км над кербином тапку в пол и ФПИРЁД!!
    1 июля 2015 - 22:44 / #9351
  12. Оффлайн

    Leviafanas

    Посетители

    Сообщений: 3

    Здравствуйте.
    Напоролся на непонятку. Пытаюсь совершить стыковку двух крупных объектов. Есть определенный объем RSC. Для того, чтобы его хватило на больше времени - пытаюсь отстрелить ступень разгонную, и после чего начинается непонятное. Управление остается на разгонной ступени, а научная лаборатория с двумя олухами остается без управления. Бак жидкости на ней, гироскоп тоже. Скажите куда копать?
    1 июля 2015 - 23:15 / #9352
  13. Оффлайн

    Nemironick

    Посетители

    Сообщений: 38

    Leviafanas, Прикрепи скрин- будет легче разобраться, но скорее всего у тебя нет на лаборатории управляющего модуля или если это капсула, то в ней нет экипажа.

    Одна голова хорошо, а две некрасиво.

    1 июля 2015 - 23:18 / #9353
  14. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Leviafanas писал:
    Скажите куда копать?
    А командный модуль на ней есть?

    Вражеский шпиён...

    1 июля 2015 - 23:21 / #9354
  15. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Аффтапелод, через action groups.

    Leviafanas, лаба не является управляющим модулем, огурцы из нее не могут рулить кораблем, кстати, из жилой консервы на четверых - тоже.
    1 июля 2015 - 23:35 / #9355
  16. Оффлайн

    Leviafanas

    Посетители

    Сообщений: 3

    AYes,
    Я думаю, если она ставиться вместо командного модуля - значит он не нужен?!
    Стыковку, все таки, совершил. На втором модуле все в порядке. Все равно странно это.
    Сообщение отредактировал Leviafanas 2 июля 2015 - 00:09
    2 июля 2015 - 00:07 / #9356
  17. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 3

    Хм, а ты прав, режим toggle перестал работать (точно помню, что раньше биндил его в 1.0.2). Режимы extend и retract биндятся. А если забиндить toggle, то при следующей загрузке крафта он слетает.
    2 июля 2015 - 00:12 / #9357
  18. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver, "а теперь выкати его на полосу и понажимай." И заодно сделай так чтобы он при нажатии клавиш тормозов не оттопыривался ;)

    Extend и retract, кстати, нормально биндятся.

    Leviafanas писал:
    Я думаю, если она ставиться вместо командного модуля - значит он не нужен?!
    Она не ставится вместо командного модуля, он нужен. Ну не удобно из салона самолетом управлять.
    2 июля 2015 - 00:13 / #9358
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Аффтапелод писал:
    Как сделать, чтобы работал?
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/97285-0-25-Stock-Bug-Fix-Modules-(Release-v0-1-4-2-Nov-14)
    2 июля 2015 - 00:27 / #9359
  20. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Leviafanas писал:
    Я думаю, если она ставиться вместо командного модуля - значит он не нужен?!
    Ошибаешься. Она не ставиться вместо командного модуля, и он нужен.
    Сообщение отредактировал AYes 2 июля 2015 - 01:44

    Вражеский шпиён...

    2 июля 2015 - 01:41 / #9360

Статистика форума, пользователей онлайн: 4 (за последние 10 минут)

Басила, M. Gordon, Soul, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75646
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1575465
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9609
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2112
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt