Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    koka551, еще вот это изучи.
    14 февраля 2016 - 22:01 / #11341
  2. Оффлайн

    koka551

    Посетители

    Сообщений: 7

    Lynx, СЛОЖНАААААalexoff,
    14 февраля 2016 - 22:38 / #11342
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    koka551, ну такая вот игра - даже читить без простейшего матана не получается.
    14 февраля 2016 - 22:48 / #11343
  4. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Lynx, да ладно, метод тыка даже гипередит победит.
    14 февраля 2016 - 23:01 / #11344
  5. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    А я слыхал от одной бабки, что друг ее троюродного внука менял апогей и перигей при помощи реактивных двигателей...

    14 февраля 2016 - 23:14 / #11345
  6. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    alexoff, это сказки. Не маленький уж чтоб верить.

    14 февраля 2016 - 23:20 / #11346
  7. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Bender писал:
    - opengl. Пожалуй начиная с 1.0 с ним играю, экономия памяти существенная, вылетов практически нет, в модификациях себя не ущемляю, но и не засоряю всем подряд - с десяток крупных модов, прочее - плагины.
    Вчера тестировал опенгл. Все наверное знают о гигантском кратере, далеко к западу от Африки, который был выбит огромным астероидом полмиллиона лет назад? На горке того кратера захотелось расположить небольшую научную станцию для изучения кратера. Так вот, пока летел до кратера самолетом (крафт 15т, Basic Jet 1 шт., скорость ~130м/с, высота 7км, расход около 800 LF), игра упала 2 раза. А вот когда доставлял саму научную станцию на крыльях (через космос не экономнее, да и прицелиться в островок нереально) перезапустил KSP с ключом -force-opengl. Игра действительно не падала, но через некоторое время, когда станция прилетела, благополучно спустилась на парашютах, выбрала хорошее место, а инженер Bill оторвал от нее ненужные парашюты, колеса, стяжки и прочую фигню, так вот, после продолжительной игры, игра стала глючить графически. Началось это с трансфера огурца из одного отсека в другой, возникло иллюзорное море, которое залило станцию выше её ног. После отмены трансфера вода пропала. Боясь порчи сейва, пришлось перезагрузить игру.
    Но в целом это выход, правда в опенгл не работает пограничное сглаживание и все границы выглядят резкими и пиксельными.

    Lynx писал:
    Хочешь странного - поставь Карбонит.
    На днях крутил возрожденный Кетан. Ностальгия! И так мне захотелось его поставить... ;) Кстати, деталюшек в Кетане немного, но занимает Кетан почти 100 метров, что многовато (учитывая отсутствие интерьеров, которые, похоже, являются основными пожирателями памяти), а вот почему деталюшки столь массивны? Не пожатые текстуры?

    to ALL: Понравился мод KSP Alternative Resource Panel, не люблю, когда меняется последовательность в списке ресурсов или ресурс отсутствует (например MP), а панелька его количества отображается. И вообще масса удобств в моде. Вопрос, этот мод не глючный?

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    18 февраля 2016 - 13:23 / #11347
  8. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Steersman писал:
    правда в опенгл не работает пограничное сглаживание и все границы выглядят резкими и пиксельными.

    Это лечится. В настройках видеодрайвера, надо выставить для Antialasing settings (АА, пиксельное сглаживание или еще как, в зависимости от видюхи) Override Application setting (в русской версии я не знаю, но что-то типа принудительного варианта), ставишь х2, х4, лучше, но тормознее - х8. В самой игре АА надо выключить, перезапуситься - сглаживание заработает.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    18 февраля 2016 - 14:32 / #11348
  9. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Басила писал:
    // правда в опенгл не работает пограничное сглаживание и все границы выглядят резкими и пиксельными.
    Это лечится. В настройках видеодрайвера, надо выставить для Antialasing settings (АА, пиксельное сглаживание или еще как, в зависимости от видюхи) Override Application setting (в русской версии я не знаю, но что-то типа принудительного варианта), ставишь х2, х4, лучше, но тормознее - х8. В самой игре АА надо выключить, перезапуситься - сглаживание заработает.
    Спаситель! Огромное С=П=А=С=И=Б=О!! Буду try.
    Глупейший вопрос задам. А глюки видеоряда в КСП могут привести к порчи сейва? Теоретисски - никак не может нет, но КСП настолько ещё сырой...

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    18 февраля 2016 - 15:43 / #11349
  10. Оффлайн

    red-sub7

    Посетители

    Сообщений: 10

    Уважаемые знаток, прошу ума взаймы:
    1. В режиме прохождения контракта задание - на противоположной стороне Кербина четыре точки, три из которых нужно пройти выше 18 тыс.м, одну ниже 16 тыс. Я так понимаю, задача решается запуском ракеты по орбите вокруг Кербина. Смещая орбиту за три витка проходятся те точки, что выше 18-ти, на последнем витке при посадке - та точка, что ниже 16-ти. Как при старте правильно определить направление, в котором нужно лететь? В режиме навигации выбираешь первую точку, но на навигационном шаре отметки не видно - она на обратной полусфере. Как этот контракт решается?
    2. Можно ли каким-то образом в режиме навигации подсветить свой космодром? После пролета на самолете по дальним точкам не ясно направление, по которому следует возвращаться.
    3. Есть ли способ для определения на какую максимальную высоту может забраться ракетный самолет кроме как летать на нем?
    Заранее благодарен всем, кто вежливо ответит :)
    18 февраля 2016 - 23:38 / #11350
  11. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    red-sub7,
    1. Учитывая зону 500 метров от маркера (по горизонтали), ракетой прицелиться вряд ли получится. Стройте самолёт/космолёт.
    2. Можно поставить флаги по концам полосы. Или мод WaypointManager, в нём можно ставить свои маркеры.
    19 февраля 2016 - 00:07 / #11351
  12. Оффлайн

    red-sub7

    Посетители

    Сообщений: 10

    Спасибо. Но на моем этапе развития самолетостроения (двигатели 2-й модификации) забраться выше 12 тыс. не получилось. Значит придется оставить на отдаленное будущее.
    И еще вопрос: как выполнить контракт на испытание бустера РТ-10: высота от 44 до 50 тыс, скорость от 0 до 150 м/с. Разве на такой высоте такие скорости возможны?
    19 февраля 2016 - 00:58 / #11352
  13. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    red-sub7, А почему нет? Если это верхняя точка траектории, то скорость будет 0.
    19 февраля 2016 - 00:59 / #11353
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    red-sub7 писал:
    Спасибо. Но на моем этапе развития самолетостроения (двигатели 2-й модификации) забраться выше 12 тыс. не получилось.

    Поставь бустерный ЖРД. У меня такой карьерный атмосферный зондировщик на 20 с лишним км запрыгивал при четырех "джуно" и одной "капле". Дальность правда маленькая, но тогда еще ограничение по деталям висело.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    19 февраля 2016 - 01:02 / #11354
  15. Оффлайн

    red-sub7

    Посетители

    Сообщений: 10

    Так в том-то и дело, что дальность должна быть такова, чтобы слетать на противоположную сторону планеты и затем вернуться.
    А по РТ-10 значит должно быть так: ставить 1-ю ступень, чтобы долететь до 50 тыс, затем начать падать и при падении врубить РТ-10? Ну и мазохизм...
    А какую примерно дельта-В нужно иметь, чтобы сгонять до Муны, сделать оборот по ее орбите и вернуться?
    Какое направление в градусах оптимально брать при старте, если летишь к Муне?
    Сообщение отредактировал red-sub7 19 февраля 2016 - 02:00
    19 февраля 2016 - 01:55 / #11355
  16. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    red-sub7, Для облета Муны - 1000 м/с при прямых руках, 1500 - с запасом и построением орбиты. Для прямого перелета стартовать, когда Муна на 45 градусах над горизонтом на востоке, целиться на 15 градусов ниже.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    19 февраля 2016 - 02:45 / #11356
  17. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    red-sub7
    1. Дельта V - http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/87463-105-swashs-delta-v-map-continued-22-nov-17th-opm-update/
    А направление построй планировщиком орбит, или если ты на орбите, то смотри, как только Муна покажется из-за Кербина (взойдёт), газуй в её сторону

    19 февраля 2016 - 02:47 / #11357
  18. Оффлайн

    red-sub7

    Посетители

    Сообщений: 10

    Всем спасибо
    19 февраля 2016 - 02:51 / #11358
  19. Оффлайн

    red-sub7

    Посетители

    Сообщений: 10

    Наверное я непроходимо туп. Вчера дважды пытался летать на Муну и без успеха. В первый раз не хватило топлива вернутся на землю (очень много сжег при переходе с орбиты Кербина на орбиту Муны), во второй раз даже не удалось "присосаться" к Муне - прокладчик орбит показывал, что новая орбита будет нормально, но фактически пролетел мимо. Как все-таки определять направление полета в зависимости от положения Муны? Планировщик орбит на космодроме до старта у меня не работает - или я туплю?
    19 февраля 2016 - 21:50 / #11359
  20. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    red-sub7, выйди на низкую орбиту (выше 70 км) и планируй маневр с нее.
    19 февраля 2016 - 22:08 / #11360

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

alexander_xxx, kraken-helper

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1936 Всего сообщений158046 Пользователей19234 Новый участникGilia
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt