Bender писал:
- opengl. Пожалуй начиная с 1.0 с ним играю, экономия памяти существенная, вылетов практически нет, в модификациях себя не ущемляю, но и не засоряю всем подряд - с десяток крупных модов, прочее - плагины.
Вчера тестировал опенгл. Все наверное знают о гигантском кратере, далеко к западу от Африки, который был выбит огромным астероидом полмиллиона лет назад?
На горке того кратера захотелось расположить небольшую научную станцию для изучения кратера. Так вот, пока летел до кратера самолетом (крафт 15т, Basic Jet 1 шт., скорость ~130м/с, высота 7км, расход около 800 LF), игра упала 2 раза. А вот когда доставлял саму научную станцию на крыльях (через космос не экономнее, да и прицелиться в островок нереально) перезапустил KSP с ключом -force-opengl. Игра действительно не падала, но через некоторое время, когда станция прилетела, благополучно спустилась на парашютах, выбрала хорошее место, а инженер Bill оторвал от нее ненужные парашюты, колеса, стяжки и прочую фигню, так вот, после продолжительной игры, игра стала глючить графически. Началось это с трансфера огурца из одного отсека в другой, возникло иллюзорное море, которое залило станцию выше её ног. После отмены трансфера вода пропала. Боясь порчи сейва, пришлось перезагрузить игру.
Но в целом это выход, правда в опенгл не работает пограничное сглаживание и все границы выглядят резкими и пиксельными.
Lynx писал:
Хочешь странного - поставь Карбонит.
На днях крутил возрожденный Кетан. Ностальгия! И так мне захотелось его поставить... ;) Кстати, деталюшек в Кетане немного, но занимает Кетан почти 100 метров, что многовато (учитывая отсутствие интерьеров, которые, похоже, являются основными пожирателями памяти), а вот почему деталюшки столь массивны? Не пожатые текстуры?
to ALL: Понравился мод KSP Alternative Resource Panel, не люблю, когда меняется последовательность в списке ресурсов или ресурс отсутствует (например MP), а панелька его количества отображается. И вообще масса удобств в моде. Вопрос, этот мод не глючный?