Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    SSGolgo

    Посетители

    Сообщений: 5

    Установил давеча 1.3 версию и заметил странность - раньше при сходе с НОО местная физика позволяла выполнять аэроторможение двигателем вместо теплового щита (если он конечно не взрывался от перегрева), а теперь при самом щадящем аэроторможении мой упорат переходит к литоторможению на скорости 500 м/с. ЧСХ непосредственно тепловые щиты эту задачу выполняют лучше и замедляют упорат до скоростей, позволяющих задействовать парашюты. В конфигах, что на движках, что на щитах стоит одинаковый модификатор драга. Провел тесты - при вертикальном взлете с TWR 7 упоратом, обтекателем которого выступает двигатель показатель драга доходил до 300 кН, в то время, как на аналогичном упорате установить тепловой щит, драг переваливает за 700 кН. В качестве двигателя-обтекателя использовал ванильный Пудель и Орбитально-маневровый 2.5м из Near Future - результаты по драгу очень схожи, хотя это самые плоские движки в игре, которые должны создавать драг сходный по значению с тепловым щитом.
    Кто-то замечал подобное у себя - не знаю на что грешить, ведь все эти моды долгое время гонял на 1.2.2 и бед не знал, а в новой версии приходится отстреливать одинокий движок от спускаемого модуля, ведь пропелент он берет из носового обтекателя и сервисного ящика. Не могу понять логику игры - она теперь обсчитывает сложную геометрию корабля, а не как раньше создает виртуальную модель из примитивных цилиндров и кубов для обсчета драга?
    25 августа 2017 - 02:55 / #12201
  2. Оффлайн

    SSGolgo

    Посетители

    Сообщений: 5

    Rid писал:
    Осталось выяснить почему он некоторые ракеты отпускает с наведения. Причем не все. Я думал что дело или в наличии пилота или в выборе не того автоматического модуля. Но нет. Дело в чем то еще. Возможно как раз дело в ПИД регуляторе. Поэкспериментируем.
    Жаба при выводе апоцентра в заданное значение и выключении движков переводит упорат в прогрейд дабы снизить воздействие атмосферы и драг, но поскольку многие пренебрегают использованием управляющих поверхностей или гиродинов, предпочитая пользоваться отклонением вектора тяги, а Жаба выводит апоцентр на 75 км на православных 35 км высоты получается, что атмосфера там достаточно плотная и упорату не хватает встроенных средств стабилизации, чтобы поднять нос в прогрейд и его начинает разворачивать набегающий поток воздуха - центр тяжести же находится сзади. Решается все установкой мощного гиродина, либо взлетом тремя ступенями, где первая ступень будет отрабатывать подъем апоцентра до заданых значений, а управляющие поверхности на её конце позволят стабилизировать ракету после отключения тяги, после чего данная ступень успешно остреливается, вторая ступень скруглит орбиту в апоцентре (я лично пару десятков дельтаV не дожигаю, чтобы отстреленная вторая ступень сгорала в атмосфере), ну а затем уже сам космический упорат полирует орбиту и летит, куда там ему нужно.
    25 августа 2017 - 13:13 / #12202
  3. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Наблюдатель писал:

    Artel295!  А разве в задании не сказано какие модули должны входить в состав базы?
    Если модулей много, доставь и состыкуй всё вместе.
    Сказано, в этом нет трудностей) Трудности в том, что вся эта говнезия одним куском не поднимается с Кербина. Слишком громоздко и тяжело. Ну и некрасиво))))

    Marschig писал:

    Artel295, Если сажать по отдельности, то всё равно на поверхности придётся стыковать все части в одну станцию. Что будет отдельным большим развлечением. В крайнем случае, если не взлетает одним куском, надо собрать базу на орбите и сажать целиком. Но запустить всё сразу предпочтительнее. Дольше думать над постройкой, зато проще потом лететь.
    Вот в этом и была суть вопроса: надо ли это стыковать на поверхности? Если да, то это Вы верно подметили, развлечение еще то...
    25 августа 2017 - 15:20 / #12203
  4. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Artel295 писал:
    Вот в этом и была суть вопроса: надо ли это стыковать на поверхности? Если да, то это Вы верно подметили, развлечение еще то...
    Ну тут хорошо помогает сделать модули на колёсах и стыковать на захваты. Можно также использовать моды KAS/KIS или Flexible Docking.
    25 августа 2017 - 16:03 / #12204
  5. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Rsa писал:

    Artel295 писал:
    Вот в этом и была суть вопроса: надо ли это стыковать на поверхности? Если да, то это Вы верно подметили, развлечение еще то...
    Ну тут хорошо помогает сделать модули на колёсах и стыковать на захваты. Можно также использовать моды KAS/KIS или Flexible Docking.
    Я к этому выводу тоже пришел, как раз науку прокачал до больших колес ровера, уже мастрячу))) Думаю теперь, как "ронять" модули так, чтоб упали на нужную сторону и не разбились при этом) Моды не хочу пока.
    Сообщение отредактировал Artel295 25 августа 2017 - 16:17
    25 августа 2017 - 16:16 / #12205
  6. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Artel295 писал:
    Думаю теперь, как "ронять" модули так, чтоб упали на нужную сторону и не разбились при этом)
    Аккуратненько сажать, баки и посадочные движки можно отстрелить, При наличии KAS/KIS можно открутить и в контейнеры спрятать, чтобы количество деталей уменьшить.
    25 августа 2017 - 16:28 / #12206
  7. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Rsa писал:

    Artel295 писал:
    Думаю теперь, как "ронять" модули так, чтоб упали на нужную сторону и не разбились при этом)
    Аккуратненько сажать, баки и посадочные движки можно отстрелить, При наличии KAS/KIS можно открутить и в контейнеры спрятать, чтобы количество деталей уменьшить.
    Я по-другому реализовал: сажаю на посадочные опоры вертикально, потом одну опору убираю, модуль начинает заваливаться. На голове модуля стоят два М-55 "Бух", ими торможу падение и аккуратно укладываю. Дальше отстреливаю всё ненужное и поехали на "точку")))
    25 августа 2017 - 16:36 / #12207
  8. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Artel295 писал:
    Я по-другому реализовал: сажаю на посадочные опоры вертикально, потом одну опору убираю, модуль начинает заваливаться. На голове модуля стоят два М-55 "Бух", ими торможу падение и аккуратно укладываю. Дальше отстреливаю всё ненужное и поехали на "точку")))
    А смысл сажать вертикально, если можно сесть горизонтально сразу на колёса. Для удобства посадки ставится дополнительный докпорт или ядро, с которого идёт управление.
    25 августа 2017 - 16:55 / #12208
  9. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Rsa писал:

    А смысл сажать вертикально, если можно сесть горизонтально сразу на колёса. Для удобства посадки ставится дополнительный докпорт или ядро, с которого идёт управление.
    Пардоньте, месье, я просто довольно плохо знаю нюансы этой игры, в силу возраста и недостатка времени))) А как сажать горизонтально? Это ж надо движки ставить по другой оси?
    25 августа 2017 - 17:10 / #12209
  10. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Artel295 писал:
    А как сажать горизонтально? Это ж надо движки ставить по другой оси?
    Ну да. Либо радиально устанавливаемые цеплять (пауканы, 24-77, Mk55), либо на Cubic Struts ставить, либо в редакторе повернуть просто.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    25 августа 2017 - 17:37 / #12210
  11. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Pand5461 писал:

     Ну да. Либо радиально устанавливаемые цеплять (пауканы, 24-77, Mk55), либо на Cubic Struts ставить, либо в редакторе повернуть просто.
    Хмм... Из всего перечисленного знаю только МК55, но хиловаты они для такой массы... Посадка будет жесткая)))
    25 августа 2017 - 17:40 / #12211
  12. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Artel295 писал:
    Хмм... Из всего перечисленного знаю только МК55, но хиловаты они для такой массы... Посадка будет жесткая)))
    KSP way - you need more thrusters!
    А вообще, считать надо, какая масса и какая планета. В принципе, я на восьми огнетушителях 24-77 на Муну большие научные роверы без проблем сажал, только центровку соблюдать надо.
    25 августа 2017 - 18:44 / #12212
  13. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Можно перпендикулярно присобачить отстреливаемые баки и нормальные двигатели на них...

    Вражеский шпиён...

    25 августа 2017 - 19:12 / #12213
  14. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Artel295 писал:
    Хмм... Из всего перечисленного знаю только МК55, но хиловаты они для такой массы... Посадка будет жесткая)))
    Вот пример базы на Mk55 /ksp/sandbox/saves/5176-wheeled-outpost-ili-puteshestvie-k-krakenu-i-obratno.html, подходящей почти под все условия и взлетающей одним куском, без всяких стыковок.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    25 августа 2017 - 19:35 / #12214
  15. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Можно ещё тележку заслать и все модули ей таскать. У меня когда-то давно такая была:
    Прикрепленная картинка

    Прикрепленная картинка
    ??
    25 августа 2017 - 21:35 / #12215
  16. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Artel295 писал:
    Хмм... Из всего перечисленного знаю только МК55, но хиловаты они для такой массы... Посадка будет жесткая)))
    Один, может, будет хиловат. Но я имел в виду прицепить спереди и сзади по отстреливаемому баку с топливом, на баки в режиме зеркальной симметрии вешать парами движки, пока не станет хорошо. Как только касание поверхности - не выключая двигатели, отстыковываем баки, они улетают куда подальше и самоликвидируются.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    25 августа 2017 - 22:50 / #12216
  17. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Спасибо за советы! Буду пробовать!
    27 августа 2017 - 16:30 / #12217
  18. Оффлайн

    Oacorn

    Посетители

    Сообщений: 1

    Кто-то когда-то совершал реактивную посадку на Кербин (а-ля Falcon 9)?
    28 августа 2017 - 01:36 / #12218
  19. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Oacorn писал:

    Кто-то когда-то совершал реактивную посадку на Кербин (а-ля Falcon 9)?
    Я. А в чем трудности?

    кстати, товарищи, хотел ещё спросить: миссия, где надо орбитальную станцию вокруг Кербина запустить, там одно из условий - наличие двух туристов на станции. У меня уже две станции вокруг Кербина крутятся, на каждой по два туриста и этот пункт не засчитывается. Это баг или что-то не так делаю?
    28 августа 2017 - 02:03 / #12219
  20. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Artel295, Переключись на станцию и посмотри, какое из условий не засчитано. И скриншот положи сюда.
    Сообщение отредактировал Marschig 28 августа 2017 - 02:13

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    28 августа 2017 - 02:12 / #12220

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75641
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574659
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9609
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2108
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt