Установил давеча 1.3 версию и заметил странность - раньше при сходе с НОО местная физика позволяла выполнять аэроторможение двигателем вместо теплового щита (если он конечно не взрывался от перегрева), а теперь при самом щадящем аэроторможении мой упорат переходит к литоторможению на скорости 500 м/с. ЧСХ непосредственно тепловые щиты эту задачу выполняют лучше и замедляют упорат до скоростей, позволяющих задействовать парашюты. В конфигах, что на движках, что на щитах стоит одинаковый модификатор драга. Провел тесты - при вертикальном взлете с TWR 7 упоратом, обтекателем которого выступает двигатель показатель драга доходил до 300 кН, в то время, как на аналогичном упорате установить тепловой щит, драг переваливает за 700 кН. В качестве двигателя-обтекателя использовал ванильный Пудель и Орбитально-маневровый 2.5м из Near Future - результаты по драгу очень схожи, хотя это самые плоские движки в игре, которые должны создавать драг сходный по значению с тепловым щитом.
Кто-то замечал подобное у себя - не знаю на что грешить, ведь все эти моды долгое время гонял на 1.2.2 и бед не знал, а в новой версии приходится отстреливать одинокий движок от спускаемого модуля, ведь пропелент он берет из носового обтекателя и сервисного ящика. Не могу понять логику игры - она теперь обсчитывает сложную геометрию корабля, а не как раньше создает виртуальную модель из примитивных цилиндров и кубов для обсчета драга?