Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    KTO_TO

    Забанен

    Сообщений: 66

    Artel295 писал:

    Мужчины, а у самолетов есть режим удержания высоты? Я чет не нашел...
    совсем - нет, но можно лететь вперёд ровно

    Президент Какой-то Народной Демократической Республики

    19 сентября 2017 - 20:26 / #12261
  2. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    KTO_TO писал:

    совсем - нет, но можно лететь вперёд ровно
    благодарю, очень полезная инфа -_-

    Artel295, нет, но есть такая фича в модах, например Advanced Fly-by-wire, Atmosphere Autopilot и т.п.
    Сообщение отредактировал Kerbiter 19 сентября 2017 - 20:35

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    19 сентября 2017 - 20:34 / #12262
  3. Оффлайн

    ufaboy

    Посетители

    Сообщений: 11

    запустил к  корабль с 3 инженерами. ( без пилота) Управлялся как обычный зонд. После на орбите посадил пилота к ним, но почему то корабль не перешел под управление пилота как был зондом требующим радиоканала так и остался.
    Как исправить
    24 сентября 2017 - 19:05 / #12263
  4. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    ufaboy, скриншот выложи.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    24 сентября 2017 - 19:38 / #12264
  5. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    А пилотская кабина на корабле есть? Или только пассажирский салон?
    Сообщение отредактировал Rsa 24 сентября 2017 - 21:38
    24 сентября 2017 - 21:37 / #12265
  6. Оффлайн

    KMS

    Хорошие люди

    Сообщений: 152

    Овердофига крыльев - жуткий драг как итог при малейшем отклонении от програда. Глюк с баками лечить их переустановкой (снять и поставить воспользовавшись симметрией). Но без радикального изменения проекта по части крыльев ни к чему хорошему это не приведет.
    И рапир овердофига. И топлива много лишнего.
    Сообщение отредактировал KMS 26 сентября 2017 - 19:26
    26 сентября 2017 - 19:23 / #12266
  7. Оффлайн

    Vorlon

    Посетители

    Сообщений: 28

    KMS писал:
    И рапир овердофига. И топлива много лишнего.
    Так у него задача как можно больше топлива вытащить на орбиту. И рапир как раз норм с крыльями, чуть меньше и уже ныряет в воду после полосы. На орбиту выходит, но очень тяжело с управлением бороться из-за закручивания. Баки уже сто раз переставлялись с разной симметрией. Буду пробовать с нуля пересобрать, надеюсь поможет.
    26 сентября 2017 - 20:42 / #12267
  8. Оффлайн

    KMS

    Хорошие люди

    Сообщений: 152

    Vorlon, сколько топлива нужно вытащить, на какую орбиту, нужен ли пилот, есть ли ограничения по технологиям (судя по рапирам - нет), нужен ли стыковочный порт?
    26 сентября 2017 - 20:58 / #12268
  9. Оффлайн

    Vorlon

    Посетители

    Сообщений: 28

    KMS писал:
    сколько топлива нужно вытащить, на какую орбиту, нужен ли пилот, есть ли ограничения по технологиям (судя по рапирам - нет), нужен ли стыковочный порт?
    Если бы не было ограничения по технологиям, не пришлось бы городить это чудовище. :)

    Собрал всё с нуля. Летает и не крутит!

    Рапир, да, оказалось много. Но из-за того что вся конструкция один сплошной топливный бак, центр тяжести слишком смещён назад при посадке. Поэтому приходится смещать крылья в заднюю часть. Из-за чего на взлёте центр тяжести слишком впереди и не хватает сил задрать нос на малой скорости. Большее число рапир прекрасно решает эту проблему. Как итог, шустро взлетает (главное что бы нос не отгорел) и легко садиться, а на орбите 4000 топлива и чуть больше окислителя. То что и требовалось.

    Но глюк конечно странный. Так и не понял в чём была проблема.
    27 сентября 2017 - 00:40 / #12269
  10. Оффлайн

    KMS

    Хорошие люди

    Сообщений: 152

    Дык все таки, какова цель сего аппарата, сколько топлива нужно вытащить и куда? А то давно в КСП не заходил, хочу че-нить построить, целевое. И какое ограничение по технологиям?
    А про глюк - это нормально, бывает иногда.
    27 сентября 2017 - 01:03 / #12270
  11. Оффлайн

    Vorlon

    Посетители

    Сообщений: 28

    Цель простая, экономить деньги. :)

    Надо было отправить экспедицию на Мохо. Делать одним крафтом дорого. Сделать чтобы 2-я ступень не отбрасывалась сразу по выходу на орбиту, а дозаправлялась и использовалась в дальнейшем перелёте, выходит намного дешевле, разумеется, если заправлять SSTO заправщиком.

    На станцию топляк надо ещё постоянно завозить. У меня там многоразовый тренировочный кораблик летает по маршруту Минмус-Кербол-Мун и обратно на станцию. 3 звёздочки всему экипажу. Который опять же SSTO для подъёма и спуска использует. По сути у меня вся наука в рапиры ушла, остальные направления изучены посредственно. Вот в такую карьеру играю.

    Ну, цистерна с горючкой уже прекрасно летает, и помощь больше не нужна.
    Так что, спасибо за приятное общение. :)
    27 сентября 2017 - 05:54 / #12271
  12. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Vorlon писал:

    ... По сути у меня вся наука в рапиры ушла, остальные направления изучены посредственно.
    Дружище, ты сделай обычный лендер, поставь на него приборов и просто запусти на Муну. В разных биомах поприсаживайся, давление, температуру, отчет экипажа, пробы грунта, EVA-отчет - ты столько науки притащишь с одной Муны только - на половину всех исследований хватит!
    3 октября 2017 - 18:19 / #12272
  13. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Ребяты, пара вопросов:
    1. Есть ли где карты планет и их спутников, чтоб по координатам точку найти можно было бы? Нашел вот такие карты: http://dalakora.com/ksp/ Там, например, есть точка, недалеко от КСЦ по побережью, обозванная, как Avia City. Слетал, посмотрел - никаких Авиа Сити там нету)))

    2. А тут я задам нубский вопрос: выход на НОО - как правильно делать? Я стартую, км до 9-12 иду вертикально вверх, пока не закончатся твердотопливники, ускорение стараюсь держать в середине зеленой зоны, затем начинаю отклоняться по курсу 90. Км на 30-35 у меня апоцентр вырастает до 70-71 км, я тушу мотор, в апоцентре строю маневр, поднимая перицентр до 70-75 км и по сигналу начинаю разгоняться. В результате, когда реальный перицентр достигает 55-60 км у меня начинает расти и апоцентр и когда он [перицентр] достигает 70 км, апоцентр вырастает уже до 125-140 км. Мне это совсем не нравится, приходится не завершать разгонный импульс, снова входить в верхние слои атмосферы, идти до перицентра и там снижать апоцентр до 70, затем ползти до апоцентра и подгонять перицентр. Короче, какой-то гемор... что я делаю не так?
    4 октября 2017 - 17:10 / #12273
  14. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Artel295 писал:

    Ребяты, пара вопросов:1. Есть ли где карты планет и их спутников, чтоб по координатам точку найти можно было бы? Нашел вот такие карты: http://dalakora.com/ksp/ Там, например, есть точка, недалеко от КСЦ по побережью, обозванная, как Avia City. Слетал, посмотрел - никаких Авиа Сити там нету)))

    2. А тут я задам нубский вопрос: выход на НОО - как правильно делать? Я стартую, км до 9-12 иду вертикально вверх, пока не закончатся твердотопливники, ускорение стараюсь держать в середине зеленой зоны, затем начинаю отклоняться по курсу 90. Км на 30-35 у меня апоцентр вырастает до 70-71 км, я тушу мотор, в апоцентре строю маневр, поднимая перицентр до 70-75 км и по сигналу начинаю разгоняться. В результате, когда реальный перицентр достигает 55-60 км у меня начинает расти и апоцентр и когда он [перицентр] достигает 70 км, апоцентр вырастает уже до 125-140 км. Мне это совсем не нравится, приходится не завершать разгонный импульс, снова входить в верхние слои атмосферы, идти до перицентра и там снижать апоцентр до 70, затем ползти до апоцентра и подгонять перицентр. Короче, какой-то гемор... что я делаю не так?
    1. Уходить в крен 90 раньше, но медленнее. на 5-7 км ~5 градусов.
    2. Когда маневр завершаешь, держать вертикалку около нуля, поворачивая ракету по тангажу.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    5 октября 2017 - 01:16 / #12274
  15. Оффлайн

    KMS

    Хорошие люди

    Сообщений: 152

    по п.2
    В зависимости от параметров ракеты (TWR, драг) схема вывода несколько отличается, но общая канва такая:
    Старт, разгон вертикально до 100 м/с, плавно отклоняемся до 5 градусов, летим до 2км в высоту и продолжаем плавное отклонение по гиперболе. На высоте 15 км. отклонение должно составить 45 градусов. Стоит помнить, что на стоковой аэродинамике драг резко снижается после 7км - соответственно до 7 км отклоняем ракету от вертикали нежно и плавно, после 7 и до 25 - агрессивно. На 35 км. высоты ракета должна лететь практически в горизонт, лишь бы TWR хватило. Можно установить SAS в проград и пить чай. При достижении апоапсиса 75-80 км. снизить тягу до минимума или отключить движок и лететь к апоапсису, следя за тем, чтобы он не упал ниже 70 км. За 20 секунд до апоапсиса тягу на полную и разгон в проград. В зависимости от TWR либо приподнимаем нос чуть выше програда, если ракета стремительно приближается к точке апоапсиса, либо постепенно снижаем тягу или даже отключаем двигатель, если время до апоапсиса увеличивается. В идеале удерживать ракету в 3-5 секундах от апоапсиса до тех пор, пока периапсис не сравняется с апоапсисом.
    Соответственно, если сопротивление воздушное у аппарата высоко - от старта до 10 км. наклоняем нежнее, делая начальный участок траектории короче.
    Если TWR на каком-либо этапе маловат - то тоже стараемся в начале набрать больше вертикалки, сделать запас высоты и увеличивать горизонталку уже в верхних слоях атмосферы или выше 70 км - так меньше будет влиять сопротивление воздуха и эффективнее будет использоваться двигатель.
    Массивные тяжелые ракеты стоит также сначала вывести повыше, так как в большинстве случаев у них и сопротивление высоко и соотношение тяги к массе не очень. 
    Казалось бы, значит легкие нужно класть в горизонт как можно раньше? Свыше 7 км. при достаточном TWR да, можно и на 25 км. положить ракету в проград, но стоит помнить, что у легкой ракеты соотношение воздушного сопротивления к ее массе велико - запас инерции мал, т.е. при неаккуратном резком пилотировании в плотных слоях атмосферы драг оказывает оч. большое воздействие и можно потерять управление.
    Идеальный TWR на старте - 1,8 - 2,0, на разгонном участке 1,3 - 1,8, на "до выведении" - зависит от аппарата. Может и 0,7-0,8 хватит, а можно и 1,3-1,6.
    5 октября 2017 - 01:57 / #12275
  16. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Спасибо за развернутые ответы!

    Наверное, у меня сама концепция изначально не верна. У большинства моих аппаратов основной двигатель первой ступени используется лишь для отрыва от стартовой площадки, дальше я убавляю тягу почти в ноль и разгон осуществляется только твердотопливниками, а с ними, как вы знаете, хреновастенько управляется ракета))) Далее возникала проблема по отделению тех самых ускорителей - при движении ракеты в направлении отличном от вертикали после отстрела ускорителей "верхние" часто задевали ракету, отшибая нужные части))) Сейчас, после открытия сепратонов, проблема ушла. Осталась проблема с отклонением ракеты: на низких высотах из-за драга очень сложно рулить, опрокидывающий момент весьма высок...

    З.Ы. А что по картам?
    5 октября 2017 - 13:48 / #12276
  17. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Artel295 писал:
    З.Ы. А что по картам?
    http://ksp.deringenieur.net
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 5 октября 2017 - 15:15

    5 октября 2017 - 14:58 / #12277
  18. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Наблюдатель писал:
    Эту я тоже нашел. Но, например, там можно поставить галочку "Anomalies" и будут показаны восклицательные знаки с координатами, а как найти координаты точные в игре - хз
    5 октября 2017 - 17:22 / #12278
  19. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    Artel295 писал:

    Наблюдатель писал:
    Эту я тоже нашел. Но, например, там можно поставить галочку "Anomalies" и будут показаны восклицательные знаки с координатами, а как найти координаты точные в игре - хз
    Координаты можно посмотреть в жабе,там же после открытия посадки-задать для точной посадки в огород.
    5 октября 2017 - 17:34 / #12279
  20. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    veld, что такое жаба?
    5 октября 2017 - 18:39 / #12280

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75639
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574450
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2107
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt