Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    BYaka

    Посетители

    Сообщений: 29

    Artel295 писал:

    BYaka, /forum/voprosy/topic-296-page-869.html - нижнее сообщение, ответ мне)))
    читал канешно. это для стоковой модели ксожалению
    20 ноября 2017 - 17:28 / #12341
  2. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    BYaka, значит я не понял, что такое ?RSS RO)))
    20 ноября 2017 - 23:42 / #12342
  3. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Artel295!, RSS (или РСС) это мод на Реальную Солнечную Систему. RO это мод на дополнительные детали подогнанные по характеристикам под РСС.

    20 ноября 2017 - 23:49 / #12343
  4. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Если там изменена только дальность антенн то достаточно в таблице исправить базовые значения. Если же переделан сам механизм связи то эта таблица бесполезна.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    20 ноября 2017 - 23:52 / #12344
  5. Оффлайн

    BYaka

    Посетители

    Сообщений: 29

    Marschig писал:

    Если там изменена только дальность антенн то достаточно в таблице исправить базовые значения. Если же переделан сам механизм связи то эта таблица бесполезна.
    в том то и беда, там используется RemoteTech в режиме root

    еще вопрос - ставил кто https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/162200-wip122-130-131-principia—version--released-2017-11-18—n-body-and-extended-body-gravitation-axial-
    tilt/&
    ? по описанию ооочень круто, но очевидно что придется заново учиться летать. к чему я впринципе готов, если эта штука уже более-менее стабильна и готова для игры.

    и в догонку - а почему я не могу создавать темы.... нигде? или куда спрятали эту кнопку?
    21 ноября 2017 - 12:01 / #12345
  6. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    BYaka писал:

    ...и в догонку - а почему я не могу создавать темы.... нигде? или куда спрятали эту кнопку?
    И я не могу. 111 сообщений уже написал - и все равно не могу. Смирился уже.
    21 ноября 2017 - 15:28 / #12346
  7. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Товарищи, а возможно поменять ориентацию кербонавта в открытом космосе? Не сексуальную, конечно Т.е. выходит из корабля он и вот как вышел - так и система координат его остается. Например, головой от центра планеты. Если цель висит надо головой, приходится к ней двигаться "вверх". Попытки развернуть кербонавта успешны только до того момента, пока не включаются двигатели ранца - он снова возвращается в свою личную систему координат. Коряво объяснил, но понятно, надеюсь. Т.е. мне надо, чтоб "вперед" для него было там, где я хочу, а не где он))))
    24 ноября 2017 - 13:24 / #12347
  8. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Artel295,
    емнип, в глобальных настройках есть опция, чтобы автоориентация при выходе в открытый космос не включалась.
    На англофоруме ещё пишут, что по ЛКМ можно вращать по "тангажу".

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    24 ноября 2017 - 14:02 / #12348
  9. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Pand5461,
    ЛКМ вращает, да, но при включении ранца он снова возвращается к старой ориентации)))
    24 ноября 2017 - 15:46 / #12349
  10. Оффлайн

    BYaka

    Посетители

    Сообщений: 29

    Artel295 писал:

    Pand5461,ЛКМ вращает, да, но при включении ранца он снова возвращается к старой ориентации)))
    если память не изменяет, был аддон со всякими примочками для EVA режима, в том числе и сохранение положений камеры.
    25 ноября 2017 - 00:01 / #12350
  11. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    BYaka,
    был FreeEVA, но он с 1.1.3, похоже, не обновлялся.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    25 ноября 2017 - 00:44 / #12351
  12. Оффлайн

    BYaka

    Посетители

    Сообщений: 29

    Pand5461 писал:

    BYaka,был FreeEVA, но он с 1.1.3, похоже, не обновлялся.
    ну пишут работает норм под 1.3
    25 ноября 2017 - 00:47 / #12352
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    BYaka писал:

    ...сохранение положений камеры.
    Не этот? -> Keep It Straight

    25 ноября 2017 - 02:07 / #12353
  14. Оффлайн

    BYaka

    Посетители

    Сообщений: 29

    Наблюдатель писал:

    BYaka писал:
    ...сохранение положений камеры.
    Не этот? -> Keep It Straight
    этот не пробовал. но по описанию тоже норм
    25 ноября 2017 - 03:08 / #12354
  15. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Наблюдатель писал:

     Не этот? -> Keep It Straight

    Судя по описанию, запоминается лишь режим камеры: свободная, орбитальная и т.п. И мой вопрос, насколько я понимаю, к камере отношения не имеет. Если я ЛКМ ориентирую кербонавта в удобную мне сторону и после этого нажимаю W, дабы поплыть в нужном мне направлении, он разворачивается туда, где у него "перед"))) И к положению и режиму камеры это отношения не имеет.
    27 ноября 2017 - 08:17 / #12355
  16. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Здравствуй ALL!

    Порция вопросиков, ответьте пожалуйста.

    1. Года полтора назад, на этом сайте, один добрый человек сказал, запомнившуюся мне фразу: "Дросселирование для спейсшатлов, для ракет мощность на полную". Полностью согласен с автором, достаточно дважды запустить одну и ту же ракету, но в первый раз выставить мощность на максимум, а во второй на 75% и дальность полета всё скажет за себя.
    Но бывают ситуации, когда ракета на старте ведёт себя достаточно резво (для наглядности ЖРД без ТТУ), 100m/s набирает к полутора км, начать заваливаться к горизонту рано, но если его не начать, к 4-6км ракета наберет приличную скорость и тогда её уже ничем не свернёшь. Что делать в таких случаях? Тяговооруженность и дельтуВэ сообщает мод, рассчитываю количество топлива и необходимый двигатель (эмпирически мощность двигателя делённая на 10 даёт оптимальный тонаж, который двигатель способен разогнать), но всеравно такие ситуации встречаются.
    Что делать? Наклонять ракету раньше и терять топливо в плотных слоях атмосферы на драг или играться с заслонкой дросселя?

    2. Вопрос про тени планет. Может ли корабль оказаться в тени далёкой планеты? Например, на орбите 13Гм вокруг Солнца оказаться в тени Ив? Или на орбите Илу попасть в тень Джула? Диаметр Солнца огромен, планета на его фоне смотрится небольшим пятнышком, так что, даже без дифракции, даже тень от Кёрбина должна идти сходящимся конусом и исчезнуть в 30-40Мм от планеты.  Но, наверное, все знают, что это не так, Солнце в игре является точечным источником света (это четко видно на солнечных панельках во время рассвета или заката), поэтому и конус будет расходящимся. Тогда, теоретически, оказаться в тени далёкой планеты возможно, если только она не выгружается из памяти, как это происходит с кораблями. Так можно или нет? Любопытствую. :-)

    3. Захотелось как-то удостовериться в крепости конструкционных элементов при радиальном их креплении. В эксперименте участвовали 3 детальки:
    • - Modular Girder Segment,
    • - он же, только уменьшенный по каждой стороне в 2 раза, с соответственно пересчитанной массой (самописный мод),
    • - Cubic Octagonal Strut.
    Тестовая конструкция была слабана на скорую руку и представляла собой полный 3.75м бак (самый большой), к которому радиально, по окружности, через 120 градусов, крепились вышеозначенные детальки. А к деталькам, за inline node были прикреплены по баку с топливом в половину морковки (1440LF 1760Ox). На каждый бак вешалось по радиальному парашюту, настренному на самое быстрое полное раскрытие. Чтобы привести конструкцию в движение, на бак был установлен пробник с батарейкой и 8x3 ТТУ, тех, самых длинных, кажется прозванных "карандаш".
    Сюрприз ждал при выведении конструкции на стол. В момент запуска физики, бак, закрепленный на самый большой Modular Girder Sigment приопустился. Остальные 2 струта в этот момент железно держали свои баки и не шелохнулись даже в момент запуска всех ТТУ. Тестовая конструкция была выведена на горизонтальный полет на высотах до 30км, и когда ТТУ выгорели и конструкция снизилась до 3-4 км были резко и полностью открыты все 3 парашюта. Бак, крепившийся на Modular Girder Segment просто сорвало, бак установленный на мЕньшую копию этого Girder Segment`а испытал сильные эволюции, а бак приатаченный к крошечному Cubic Octagonal Strut даже не шелохнулся (!!).
    Как же так? Самый мелкий струт оказался самым крепким и надежным, а самый мощный струт - самым слабым. Почему так произошло? Ведь по опыту игры все, наверное, знают как проседают 0.625 метровые детальки, особенно батарейка на 200 EC, а "кубик" ведь ещё меньше.

    4. Последний вопрос про мод KAS. Какое назначение у деталек: HA-01 Anchor, HG-02 Grappling Hook и HP-01 Harpoon? Пытался с их помощью поднять лежащий на земле пустой бак на 90 LF, не удалось (про электромагнит знаю). Может быть, их назначение - цепляться за землю, служить якорем для морских судов? Но зачем тогда сразу три? Объясните, пожалуйста, практический подход дал осечку, хотя все прочие детали как и моды KAS/KIS хорошо знаю и с удовольствием использую.


    Заранее благодарю ответивших.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    3 декабря 2017 - 13:10 / #12356
  17. Онлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    Что делать? Наклонять ракету раньше и терять топливо в плотных слоях атмосферы на драг или играться с заслонкой дросселя?
    если не летать параллельно горизонту, то на драг тратятся копейки. Я ракету буквально со старта заваливаю и выхожу меньше чем за 3 км/с стабильно.

    в кис/кас в инвентарь можно положить мануал ;)
    3 декабря 2017 - 23:03 / #12357
  18. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Lynx писал:

    если не летать параллельно горизонту, то на драг тратятся копейки. Я ракету буквально со старта заваливаю и выхожу меньше чем за 3 км/с стабильно.
    Понял. Буду газовать. Со старта тоже немного заваливаю, 3-5 градусов, намечаю азимут в 90 градусов, ориентир, примерно, на следующие показатели:
    • - 8...10 км   -- 75 градусов к горизонту
    • - 25...30км -- 30...45 градусов к горизонту
    После 30 км высоты атмосфера разреженая, солнечные панельки и антенны уже не  отрывает, и апоцентр как правило 45...50...60 км, так что нос в горизонту и жгу, дабы поднять перицентр. Думаю, это более менее правильный выход.

    Lynx писал:

    в кис/кас в инвентарь можно положить мануал ;)
    Как я про него забыл! Lynx, благодарю за помощь!

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    4 декабря 2017 - 11:58 / #12358
  19. Онлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman,
    извини что нахер посылаю, но где-то в моих постах, даже вроде в этой теме был алгоритм вывода простой ракеты в новой аэродинамике. Там и повороты и махQ и все вот это было. Если сам не найдешь пинай меня, напишу по новой.
    5 декабря 2017 - 01:14 / #12359
  20. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Lynx писал:

    извини что нахер посылаю,
    Да ерунда, брось, нигде ты меня не посылал, всё норм.

    Lynx писал:

    но где-то в моих постах, даже вроде в этой теме был алгоритм вывода простой ракеты в новой аэродинамике. Там и повороты и махQ и все вот это было. Если сам не найдешь пинай меня, напишу по новой.
    Буду искать. Оченно благодарю за наводку!

    2 ALL: Ребята, неужели никто не знает про тени планет, что никому не любопытно? Я бы и сам попытался их найти, практически, только методики нет, тень Ив на Кёрбинской орбите если и существует, то как мимолётное виденье, как и где её ловить?
    Другой вопрос был про крепость деталек, отчего вот этот ванильный кубик (масса 1 кг) столь крепок? Ведь большинство знает по опыту, чем мельче деталь, тем она более хлипка. Ещё в КСП 0.90 на основе процедурных баков делал симпотишные концевики для 1.25м и 0.625м деталек, так пришлось отказаться, вся эта красота вминалась в соседнюю детальку (обычно - топливный бак) даже от работы двигателя Spark. А кубик же ещё меньше, но намертво держит полморковки с топливом, это непостижимо! Неужели никто не замечал и не любопытствовал этим явлением?

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    5 декабря 2017 - 12:29 / #12360

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75844
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578916
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26111
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt