Kerbal At Wars

  1. Оффлайн

    Grage

    Модераторы

    Сообщений: 30

    Ребятки! Всем привет! После просмотра видео, находящегося ниже, у меня возникло такая мысль: "А не собрать ли мне группу юзеров умеющих работать на Unity3d и сделать с ними игру на подобие KSP, но только многопользовательскую и с возможностью установки оружия на свои строения". Если есть такие "юзеры", то просьба откликнуться мне в скайп: coolgrage.

    Что такое звёзды? Если спросят вас -
    Отвечайте смело: Раскалённый газ.
    И ещё добавьте, что притом всегда
    Ядерный реактор - каждая звезда!

    8 августа 2013 - 07:13 / #1
  2. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Если кто увидит мою челюсть прошу отдать
    8 августа 2013 - 08:10 / #2
  3. Оффлайн

    Kommunizm

    Посетители

    Сообщений: 53

    Однажды я скачал юнити и блендер. Офигел от второго, т.к. от 3д макса отличается ужас как.
    P.S.
    А ещё надо будет сделать конструктор боевых мехов а-ля Паркан
    8 августа 2013 - 09:21 / #3
  4. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    это может случится в реалности



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    8 августа 2013 - 11:07 / #4
  5. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    То есть ты предлагаешь сделать на unity, который сам по себе движок не очень хороший, игру, которая будет очень динамичная, в которой будет одновременно участвовать до нескольких десятков крутых навороченных самолетов, ракет, баз, роверов, которые будут взаимодействовать друг с другом, состоять из сотен деталей, каждая из которых разрушаема, для каждой постоянно обсчитываются возможные силы, так еще эта игра и с мультиплеером?

    Игра будет гораздо сложнее КСП, но при этом ее должны будут сделать кучка энтузиастов, воодушевившиеся парой красивых роликов на тытрубе, совершенно бесплатно?

    От одного такого строения фпс просядет где-то до тридцатки даже на неплохом компе, а ты прикинь сколько такого должен будет просчитывать сервер. Это будет что-то на уровне WoW и даже выше...
    Сообщение отредактировал ux3sty 8 августа 2013 - 11:15

    3-х местный самолет "Коротыш"

    8 августа 2013 - 11:13 / #5
  6. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Уже такую делают http://badlandstudio.com/Kinetic-Void/
    Хотя я не уверен будет мультиплеер или нет.
    Сообщение отредактировал Case 8 августа 2013 - 12:13
    8 августа 2013 - 12:11 / #6
  7. Оффлайн

    Kommunizm

    Посетители

    Сообщений: 53

    ux3sty, фпс можно повысить в разы, если просчитывать не каждую деталь, а весь корабль с одним центром массы. А что до возможности развалиться при лихом повороте - можно просто при конструировании выставлять максимальные нагрузки перегрузка. Вот. А созданием нормальных турелей и различных бронеплит кол-во деталей сократится. И ввести поддержку видеокарт, в конце концов.
    В итоге получим МехВорриор/Паркан в космосе с "матаном" и аркадным управлением. Зашибись же.
    Case, и шо, там полёты 100% будут а-ля Звёздные Войны с аэродинамикой в вакууме.
    8 августа 2013 - 13:00 / #7
  8. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Kommunizm, ознакомься Идея на минус миллион
    8 августа 2013 - 13:19 / #8
  9. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    Case, Как я понял там будет все гораздо казуальней в плане межпланетных, межорбитальных перелетов, да и вообще, наличие фракций и экономики сильно напоминает EVE online у которой с КСП ничего общего, кроме космического фона.

    Если уж на то пошло, то Mojang делала игру 0x10c и там мол ты сам делаешь свой космический корабль, на котором у тебя есть 16-битный компьютер, с помощью которого можно было писать программы на асемблере для управления системами корабля. Ну и там тоже экономика все дела. Те люди, которые не могут написать программу для автономной работы корабля, добывают ресурсы, а на деньги полученные с их продажи, покупают эти самые программы. Предполагалось, что так же можно будет во время баталии закачать на вражеский корабль вирус, и тем самым победить. Я какое-то время следил что они там делают, но после того, как они сделали интерьер первого корабля, они просто взяли и сделали лазерный пистолет и выложил видео как они ПвПешатся на этой карте...

    3-х местный самолет "Коротыш"

    8 августа 2013 - 13:23 / #9
  10. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    ux3sty писал:
    наличие фракций и экономики сильно напоминает EVE online у которой с КСП ничего общего, кроме космического фона.
    Разве введение мультиплеера и войн сможет обойтись без фракций и экономики? Для войны нужно основание, а это ресурсы и фракции.
    8 августа 2013 - 13:44 / #10
  11. Оффлайн

    Sim

    Посетители

    Сообщений: 252

    А в видео какая его часть действительно в игре отснята была?
    8 августа 2013 - 13:50 / #11
  12. Оффлайн

    Kommunizm

    Посетители

    Сообщений: 53

    Sim, думаю, что большая часть (кроме выноса Муны)
    8 августа 2013 - 14:24 / #12
  13. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    А первую часть чего не вставили?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    8 августа 2013 - 14:58 / #13
  14. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    а хороша была бы такая игра
    особенно фракции (один сторожит базу остальные делают что нибудь своё, но на базу напали, сигнал тревоги и хотя бы часть игроков идёт на защиту) ну вступать в них только после опред ч-ла успешных запусков

    а насчёт как сделать просто взять КСП с модами Romfire и KAS добавить активный мультиплеер (сервера) и будет чёта типа танков, но КСП нужно брать позже, чтобы рельеф был разрушаем и города были

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    8 августа 2013 - 17:23 / #14
  15. Оффлайн

    Grage

    Модераторы

    Сообщений: 30

    Кажись, я не договорил пару деталей: сервера будут такие как в battlefield 3 ну или как в том же WoW, для начала пару планет сделать, передвижение по космосу и планетам отдельным образом делать, чтобы из одного в другой нельзя пока, что было попасть, так как нагрузка будет большая если будет одна общая система. И телепорты на планетах между планетами, телепорты с планет в ангары в космосе (про обратный уже понятно). Я думаю так: если люди умеют делать, то они сделают явно больше, чем ожидалось.

    Что такое звёзды? Если спросят вас -
    Отвечайте смело: Раскалённый газ.
    И ещё добавьте, что притом всегда
    Ядерный реактор - каждая звезда!

    8 августа 2013 - 18:03 / #15
  16. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    Ребят, а законы физики не мешают этой идее? Вот допустим сражаются корабли на орбите. И вот один хочет куда-то отлететь, например увернуться. И он включают двигатели в какую-то сторону. И что? Он же никуда не улетит, он же противоположную точку орбиты просто сдвинет...

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    8 августа 2013 - 18:33 / #16
  17. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Grage писал:
    Кажись, я не договорил пару деталей: сервера будут такие как в battlefield 3 ну или как в том же WoW, для начала пару планет сделать, передвижение по космосу и планетам отдельным образом делать, чтобы из одного в другой нельзя пока, что было попасть, так как нагрузка будет большая если будет одна общая система. И телепорты на планетах между планетами, телепорты с планет в ангары в космосе (про обратный уже понятно). Я думаю так: если люди умеют делать, то они сделают явно больше, чем ожидалось.
    Знаете, что мне это напомнило?
    Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

    Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

    P.S. Я джва года хочу такую игру.

    8 августа 2013 - 18:42 / #17
  18. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    а законы физики не мешают этой идее

    если орбитальные скорости объектов равны то законы физики не помешают а наоборот Один импульс РЦС и ты летишь по сдвинутной орбите но стоит дать обратный импульс и объект остановится
    а вот стрельбе очень помешают законы физики ведь корабль будет слегка отталкивать от начальной точки с той-же силой что и снаряд но снаряд много меньше корабля и его масса меньше по этому корабль сдвигается слегка
    Сообщение отредактировал Кербанавт 1 8 августа 2013 - 19:03

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    8 августа 2013 - 18:58 / #18
  19. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Кербанавт 1 писал:
    а законы физики не мешают этой идее
    с той-же силой
    импульсом
    8 августа 2013 - 19:18 / #19
  20. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166


    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    8 августа 2013 - 19:34 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8038
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24974
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1660
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208549
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1970
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt