Kerbal At Wars

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Bradley_, Да, знаешь, там и это толком ИРЛ не выполняется. Хотя бы за счет того что выстрел производится за счет взрыва=расширения рабочего тела, которое имеет массу, тоже получает импульс... Короче ни силы ни импульсы корабля и снаряда не будут равны. Невтонъ лгалъ.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    8 августа 2013 - 19:43 / #21
  2. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Лякуша Уляпик писал:
    Bradley_, Да, знаешь, там и это толком ИРЛ не выполняется. Хотя бы за счет того что выстрел производится за счет взрыва=расширения рабочего тела, которое имеет массу, тоже получает импульс... Короче ни силы ни импульсы корабля и снаряда не будут равны. Невтонъ лгалъ.
    Рабочее тело одинакого толкает и снаряд и ствол (который часть корабля). После выталкивания из ствола снаряда газы свободно вытекают и не передают свой импульс ни снаряду ни кораблю. Так что с большой точностью импульс улетевшего снаряда равен импульсу корабля.
    8 августа 2013 - 20:03 / #22
  3. Оффлайн

    Grage

    Модераторы

    Сообщений: 30

    Grage писал: Кажись, я не договорил пару деталей: сервера будут такие как в battlefield 3 ну или как в том же WoW, для начала пару планет сделать, передвижение по космосу и планетам отдельным образом делать, чтобы из одного в другой нельзя пока, что было попасть, так как нагрузка будет большая если будет одна общая система. И телепорты на планетах между планетами, телепорты с планет в ангары в космосе (про обратный уже понятно). Я думаю так: если люди умеют делать, то они сделают явно больше, чем ожидалось.
    Case писал: Знаете, что мне это напомнило?
    Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

    Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

    P.S. Я джва года хочу такую игру.


    Это да, но я же не прошу никого это делать, я хочу сделать это "сам", но без помощи мне не обойтись, поэтому я и обратился к вам, с надеждой на то, что найдутся такие энтузиасты, но кажется, увы, никто бесплатно работать не станет, ведь нет в России таких добрых людей, например, как я. Может и найдется пара человек, но я в этом уже "ой" как не уверен

    Что такое звёзды? Если спросят вас -
    Отвечайте смело: Раскалённый газ.
    И ещё добавьте, что притом всегда
    Ядерный реактор - каждая звезда!

    8 августа 2013 - 20:13 / #23
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Case писал:
    Рабочее тело одинакого толкает и снаряд и ствол (который часть корабля). После выталкивания из ствола снаряда газы свободно вытекают и не передают свой импульс ни снаряду ни кораблю. Так что с большой точностью импульс улетевшего снаряда равен импульсу корабля.


    Это было бы так, если бы взаимодействие было мгновенным. А тела абсолютно твердыми. И газ идеальным. Но это не так. На практике там выполняется только ЗСЭ. А ЗСИ... Во втором приближении да выполняется.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    8 августа 2013 - 20:31 / #24
  5. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Grage, не не не. Ты видимо просто не понимаешь объем работы. Причем работы квалифицированной. Взять и группой студентов КСП не повторить, тем более добавить мультик. Для создания игры нужно хренова куча человеко-часов квалифицированного труда. Где ты найдешь программистов, 2D дизайнеров, моделлеров, ландшавтников, тестеров и прочее?
    Вон Богемия после Армы2, сейчас Арма3 пилят, сделали Take On Mars. Вроде и опыта у них дай бог каждому, но игра получилась очень простой, примитивной. И это профессионалы.
    Деньги, про которые тебе пишут пойдут именно на найм людей, которые этим зарабатывают на жизнь. Им так просто не скажешь "нет в России таких добрых людей".

    Собрать группу в принципе можно и начать с модов. Сейчас известные компании начинали с ерунды, например с локализаций. Но ты должен что-то уметь. Не просто языком трепать, а выложить что-то ,что заинтересует креативных и рукастых.
    8 августа 2013 - 20:40 / #25
  6. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    Grage, Правду человек говорит!
    Займись лучше попытками сделать подобия мультиплеера, чем разработкой такой же игры, только с мультиплеером
    Сообщение отредактировал ux3sty 8 августа 2013 - 20:49

    3-х местный самолет "Коротыш"

    8 августа 2013 - 20:49 / #26
  7. Оффлайн

    mixi1

    Посетители

    Сообщений: 3

    Сделай хотя бы мультиплеер

    8 августа 2013 - 20:53 / #27
  8. Оффлайн

    RussDragon

    Посетители

    Сообщений: 140

    Не, такое если кто-то и сделает, то явно не люди с этого форума. Играйте в Eve и не парьтесь.

    Люди, помогайте пожалуйста администрации, если увидели сообщение нарушающее правила - нажмите кнопку "жалоба" сверху сообщения.

    8 августа 2013 - 21:53 / #28
  9. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Лякуша Уляпик писал:
    Это было бы так, если бы взаимодействие было мгновенным. А тела абсолютно твердыми. И газ идеальным. Но это не так.
    Это всё не нужно. ЗСИ выполняется пока снаряд в стволе, а дальше газ не давит ни на снаряд, ни на ствол. Появляется три тела. Снаряд и корабль имеют одинаковый импульс, а на газ нам наплевать.
    8 августа 2013 - 22:30 / #29
  10. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Case, Не забвай о том , что часть енергии уйдет еще и на деформацию или в виде тепловой енергии. Но это если мы какие-то инвалиды - полезли в космос с огнестрельным оружием. ИМХО, для космоса только пушки гаусса. И тут уже ТОЛЬКО кинетические енергии, ни тепловых, ни этих ваших деформаций. Так-то.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    8 августа 2013 - 22:51 / #30
  11. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Case писал:
    После выталкивания из ствола снаряда газы свободно вытекают и не передают свой импульс ни снаряду ни кораблю. Так что с большой точностью импульс улетевшего снаряда равен импульсу корабля.

    Ничего подобного. Газы имеют собственную массу - раз. Они не вытекают свободно, а продолжают расширяться с недурственной скоростью, толкая и зеркало затвора, и срез ствола, и дно снаряда. Дульный тормоз и противооткатные устройства усложнят картину еще больше. При этом у выстрелов с легким высокоскоростными снарядами масса порохового заряда (а следовательно - масса образуемых газов) может раза в два превышать массу собственно снаряда.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 августа 2013 - 23:01 / #31
  12. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Bradley_ писал:
    часть енергии уйдет еще и на деформацию или в виде тепловой енергии.
    Это совершенно не важно, если мы считаем импульсы.

    FeeL писал:
    Газы имеют собственную массу - раз.
    Имеют, это совершенно не влияет на импульсы, полученные снарядом и кораблем после вылета снаряда из канала.

    FeeL писал:
    Они не вытекают свободно, а продолжают расширяться с недурственной скоростью, толкая и зеркало затвора
    Это не важно... читать выше.

    FeeL писал:
    и срез ствола
    Поэтому я не пишу, что абсолютно точно равны. Это слишком мало добавляет импульса кораблю. Импульс снаряда гораздо выше импульса газов после вылета снаряда из ствола.

    FeeL писал:
    и дно снаряда.
    Поэтому я не пишу, что абсолютно точно равны. Это слишком мало добавляет импульса снаряду.

    FeeL писал:
    Дульный тормоз и противооткатные устройства
    Это совершенно не влияет на импульсы, полученные снарядом и кораблем после вылета снаряда из канала.

    FeeL писал:
    При этом у выстрелов с легким высокоскоростными снарядами масса порохового заряда (а следовательно - масса образуемых газов) может раза в два превышать массу собственно снаряда.
    Это совершенно не влияет на импульсы, полученные снарядом и кораблем после вылета снаряда из канала.
    8 августа 2013 - 23:13 / #32
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Какую чушь Вы тут несете? Сказано же третий закон Ньютона и ЗСИ не выполняются. Причем чем длиннее взрыв по времени а ствол по размеру, тем дальше реальность от школьных законов физики. А если еще и попытаться учесть массу газа и то что происходит после выхода снаряда из дула, то без поллитры матана вообще ничего не выйдет.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    8 августа 2013 - 23:13 / #33
  14. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Лякуша Уляпик писал:
    Сказано же третий закон Ньютона и ЗСИ не выполняются. Причем чем длиннее взрыв по времени а ствол по размеру, тем дальше реальность от школьных законов физики.
    ЗСИ это школьный закон?! Вообще все что ты тут написал похоже на заранее заученные фразы без попытки понять сущность обсуждаемого вопроса. Очень напоминает образование училища.
    8 августа 2013 - 23:18 / #34
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Ерунда это. Тут просто мультиплейер практически нереальная вещь, а уж как будет тормозить это - могу представить. Проще настолку с кубиками по мотивам КСП залюбенить)
    Но даже если и - какие еще пушки, какие импульсы? Только стоковые ракеты, только кинетика)) Самонаведение только разве, на базе урезанного модуля меха.
    Ну и last but not least - не жалко разве маленьких няшных кербалят? Это же как
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 августа 2013 - 23:20 / #35
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Case писал:
    ЗСИ это школьный закон?!

    Если мы говорим о законе сохранения импульса - то да. В ВУЗах дается максимум его обобщение и другие способы вывода.

    Case писал:
    без попытки понять сущность обсуждаемого вопроса.

    В свое время я это понял на первом курсе. Мне не нужно еще раз понимать. А не хочешь мне верить - матан в помощь. Опять таки я не собираюсь его еще раз применять для доказательства того, что уже доказывал.

    Case писал:
    Очень напоминает образование училища.

    Еще больше напоминает образование училища.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    8 августа 2013 - 23:38 / #36
  17. Оффлайн

    KiIA

    Посетители

    Сообщений: 33

    Видео очень понравилось, кстати на тему обсуждения: может и увидим мультиплеер, кто знает, что будет в будущем? =)
    8 августа 2013 - 23:50 / #37
  18. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Case писал:
    Имеют, это совершенно не влияет на импульсы, полученные снарядом и кораблем после вылета снаряда из канала.

    Еще как влияют, если считать еще и импульсы газа, продолжающие передаваться снаряду и кораблю после вылета из ствола.

    Case писал:
    Это не важно... читать выше.

    Это важно, читать выше.

    Case писал:
    Это слишком мало добавляет импульса кораблю. Импульс снаряда гораздо выше импульса газов после вылета снаряда из ствола.

    Пруф, что это слишком мало. Импульс газов может быть (и будет для начальных скоростей от 1000 м/с) выше.

    Case писал:
    Поэтому я не пишу, что абсолютно точно равны. Это слишком мало добавляет импульса снаряду.

    Пруф, что слишком мало. И мало - это сколько? 5-10% могут добавить.

    Case писал:
    Это совершенно не влияет на импульсы, полученные снарядом и кораблем после вылета снаряда из канала.

    Еще как влияет и до, и после вылета. Вплоть до получения орудием импульса в одном со снарядом направлении.

    Case писал:
    Это совершенно не влияет на импульсы, полученные снарядом и кораблем после вылета снаряда из канала.

    Еще как влияет, см. выше.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 августа 2013 - 23:51 / #38
  19. Оффлайн

    Grek

    Посетители

    Сообщений: 65

    Уважаемые. как вы представляете ксп в виде стрелялки?
    1 создал спейс план с автоматом, вывел на орбиту, начал состыковывать орбиту с вражьей и т.д. и т.п? Вы уж меня простите, но здесь вам не тут. Хоцца пострелять? Православный Orbiter к вашим услугам. Либо же если хоцца аркады то вот: Серия X (Reunion/Terran Conflict/Albion Prelude, или будущий Rebirth)

    вы из теплого хотите мягкое сделать впечатлившись одним фанбойским роликом.

    ну и конечно же, все это лишь ИМХА

    Потихоньку осваиваю Orbiter

    9 августа 2013 - 00:38 / #39
  20. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Какие нафиг газы! Алёё! Пушка гаусса как минимум. Или ракеты. КАКИЕ ГАЗЫ!?!? Огнестрельное оружие в космосе работать не будет. А если его адаптировать, то оно весит будет стока, что вес боезапаса можно не учитывать... Другое дело - гаусс. Никакого заряда, никакого расходного материала, как топливо/заряд снаряда. Вес минимален - работа в вакууме максимально эффективна, единственное чего не хватает, так это туевых хуч энергии. Ну и вес обмоток... Так что другое оружие можно и не рассматривать. Разве что ракеты. Но те сами себя двигают, на корабль не влияют.

    А так ваще поиграйте в Starfarer. Вам этого будет достаточно.

    (старфарер переименовали в старсектор....)
    Сообщение отредактировал Bradley_ 9 августа 2013 - 01:45

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    9 августа 2013 - 01:13 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7961
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24929
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1647
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208418
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1955
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt