Kerbal At Wars

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    exformat писал:
    хватит простого зеркала


    Не хватит. Кто Вам вообще сказал, что лазеры будут длинны видимого диапазона? Мазеры еще никто не отменял. Хотя мне больше по душе идея газера, однако на нынешнем уровне техники не представляется возможным сделать хоть сколько-нибудь мощный прототип. Но наука не стоит на месте так что...

    Кстати, лучевое оружие - не обязательно на основе излучения. Есть же еще и вполне материальные способы доставки смерти. Если взять элементарную частицу и разогнать ее до овер 80% скорости света, то она будет способна нанести относительно большой вред противнику, со скоростью не намного ниже лазера, так что точность не проблема. А теперь представьте себе постоянный поток таких частичек, разрезающий противника аки нож масло. Особенно если стрелять какими-нибудь античастицами.

    К чему это я? Ах да, простого зеркала не хватит.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 августа 2013 - 12:35 / #81
  2. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    У exformat-а помойму некоторые нелады с физикой.
    Открытый космос никого и ничего остудить не может, поскольку он ничто.
    Тела в вакууме охлаждать себя могут только сами, излучением.
    вопрос в другом, как сделать материалы которые будут выдерживать постоянные перепады температур. но об этом уже говорили.
    А тут вообще проблема немного надумана, поскольку материалы и методы охлаждения уже имеются в немалом количестве. Скажем так - решаемо.
    11 августа 2013 - 14:38 / #82
  3. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Тут писали, что КСП как стрелялка невозможна. Это не так. Моя концепция мультиплеера такая: группа людей (знакомых между собой) до 5 человек играет, каждый имеет свой космодром на Кербине (все на экваторе). В полете сблизиться на дистанцию стрельбы очень сложно, следовательно в космосе война будет идти только за возможность разместить на орбите спутники/станции. Межпланетные КА практически неуязвимы, нагнать их во время трансфера практически нереально. Основная война будет идти за обладание ресурсами на планетах, то-есть будут использоваться боевые роверы и ЛА. В битвы на земле можно подключить больше человек (обычный сценарий битвы - базу группы игроков атакует другая группа), которые будут управлять боевой техникой (атакующие заранее договариваются об атаке). Доставляет один - два, стреляет десять. Или ввести автоматических ботов, но будут проблемы с управлением технкой сделанной игроками - нужен механизм адаптации автопилота. Системы обороны баз (турели, ПРО и ПВО) должны быть автоматические.
    Второй вариант, исключающий проблемы варпа и пригодный для ММО - на орбите планет вращаются жестко установленные разрабами "сектора", как в Х3. Техника футуристическая, т.е. уровня 3000 года. Связаны трансорбитальными ускорителями (гигантские пушки гаусса), недвижимыми относительно своей орбиты и неразрушимые. Инфраструктуру создают игроки, они же за нее воюют. EVE Х3 КСП = получившаяся игра. На планеты сесть можно, но сложно, так как корабли не имеют мощных двигателей, двигатели экономичны и маломощны, предназначены для перемещения только по секторам. Второй вариант вполне можно реализовать, только это уже другая игра.
    Сообщение отредактировал Georgy496 13 августа 2013 - 21:49

    Скрины
    Видео

    13 августа 2013 - 21:30 / #83
  4. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Georgy496,
    Наземные баталии? Не, не интересно. Вон, есть WoT (с примерно таким же уровнем реализма) В конце-концов есть EVE с прошаренной экономикой и своеобразной, но тоже прошаренной тактической моделью. Тут фикус был бы в "как-бы-это-могло-выглядеть-при-почти-настоящей-небесной-механике". Т.е. - тактика (ну и совсем чуть-чуть стратегия) орбитальных боев с неволшебными двигателями и оружием. Прямо скажу - не вырисовывается ничего зрелищного. Довольно нудное и долгое (в отсутствии варпа!) маневрирование для выхода на ударную позицию и пуск по уже обреченному после проигрыша позиции противнику автономного боевого модуля (средний РДТТ со станцией наведения и 2-6 ракетами из пират-мода). Основная боевая единица - топливный бак с движками и кабиной, несущий 2-4 таких модуля.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    13 августа 2013 - 23:17 / #84

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7961
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24929
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1647
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208418
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1955
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt