Тут писали, что КСП как стрелялка невозможна. Это не так. Моя концепция мультиплеера такая: группа людей (знакомых между собой) до 5 человек играет, каждый имеет свой космодром на Кербине (все на экваторе). В полете сблизиться на дистанцию стрельбы очень сложно, следовательно в космосе война будет идти только за возможность разместить на орбите спутники/станции. Межпланетные КА практически неуязвимы, нагнать их во время трансфера практически нереально. Основная война будет идти за обладание ресурсами на планетах, то-есть будут использоваться боевые роверы и ЛА. В битвы на земле можно подключить больше человек (обычный сценарий битвы - базу группы игроков атакует другая группа), которые будут управлять боевой техникой (атакующие заранее договариваются об атаке). Доставляет один - два, стреляет десять. Или ввести автоматических ботов, но будут проблемы с управлением технкой сделанной игроками - нужен механизм адаптации автопилота. Системы обороны баз (турели, ПРО и ПВО) должны быть автоматические.
Второй вариант, исключающий проблемы варпа и пригодный для ММО - на орбите планет вращаются жестко установленные разрабами "сектора", как в Х3. Техника футуристическая, т.е. уровня 3000 года. Связаны трансорбитальными ускорителями (гигантские пушки гаусса), недвижимыми относительно своей орбиты и неразрушимые. Инфраструктуру создают игроки, они же за нее воюют. EVE Х3 КСП = получившаяся игра. На планеты сесть можно, но сложно, так как корабли не имеют мощных двигателей, двигатели экономичны и маломощны, предназначены для перемещения только по секторам. Второй вариант вполне можно реализовать, только это уже другая игра.
Сообщение отредактировал 13 августа 2013 - 21:49