"получать обновления"....а оно действительно всегда надо? "пререлизные версии"-хм,вы уж определитесь,или играть или прыгать от счатья нового бага. "обновить файлы игры онлайн"-сохранить файлы игры и потом сравнить с устновленой не позволяла религия?
veld, есть еще один фактор. Для некоторых он немаловажен: воровать нехорошо))) Поставь себя на место разработчика. Ты трудишься, трудишься, а потом все берут и пользуются продуктом твоего труда "бэзвозмэздно". Я пока был юн - тоже пользовался пиратками и прочим. Вырос - стал размышлять иначе, на себя примеряя.
veld, есть еще один фактор. Для некоторых он немаловажен: воровать нехорошо))) Поставь себя на место разработчика. Ты трудишься, трудишься, а потом все берут и пользуются продуктом твоего труда "бэзвозмэздно". Я пока был юн - тоже пользовался пиратками и прочим. Вырос - стал размышлять иначе, на себя примеряя.
Видите-повзрослели. Не волнуйтесь,тут многие взрослые,даже очень взрослые....Я покупаю только то чем буду хоть немого заниматься и переделывать.( у некотрых игра куплена ещё с 0.22...у некоторых динозавров вообще архивы игры с палеолита есть)
Догадываюсь, игрушка не совсем детская. Подход нормальный, я сам так делаю: качнул, посмотрел, нра - покупаю. Для меня ныне комфорт важен, не хочу долбаться с недостатками пираток:
-сохранить файлы игры и потом сравнить с устновленой не позволяла религия??
Мне лично, не позволяет время и лень))) Проще купить лицензию, тем паче цена - полбутылки среднего рома))))
Нашел причину быстродействия версии 1.3.ххх по сравнению с 1.2.ххх: по умолчанию стим запускает 32-битную версию Запустил 64-битную - такая же петрушка: затупы, подвисание при выходе в винду и прочие "радости"...
veld, Разработчики тоже порой филонят. Я пиратку для пробы беру, если норм, то покупаю. Ну KSP эта процедура не коснулась, было всё понятно, а вот с Фолаутом 4 наипали, сцуки. Так и вляется предзаказ не пройденый...(
Artel295 писал:
Нашел причину быстродействия версии 1.3.ххх по сравнению с 1.2.ххх: по умолчанию стим запускает 32-битную версию Запустил 64-битную - такая же петрушка: затупы, подвисание при выходе в винду и прочие "радости"...
А я тож заметил разницу в быстродействии. И вот интересно, а что есть в 64 бит и нет в 32?
DYUS555! Всё можно, только осторожно. В 32-х битной версии используется только ~3,5 Гигабайта памяти (вместе с ОС), поэтому нужно смотреть что бы память не переполнялась, иначе игра будет вылетать. Грубо говоря, не нужно жадничать с модами.
Наблюдатель, Я 64бит играю и заметил, что только половину памяти потребляет. Как ей всю отдать? Причём файл подкачки отключаю, всё равно 6-7-8, 8 потолок. А у меня 16.
DYUS555! Тут многие говорят, что 8 Гигов хватает с головой на кучу модов (ставят и детали и графику и пр.). Наверное игре больше просто не нужно, всё влезло и порядок. Она у тебя вылетает или в чём проблема?
Наблюдатель, Фризы даёт. Бывает жуткие. Чем больше строишь, тем сильнее. Базу делаю, например, всё, чем дальше, тем больше тормозов. А так не вылетает. Я просто вопросом сегодня этим не просто задался, а промониторил это дело. И в непонятках хожу. Вроде комп не слабый, тянет серьёзные проекты... Уже вообще винду переустановил. На компе кроме KSP не стоит ничего. Всё равно. Причём с модами и без модов всё то же. Только если без модов, то тормоза попозже приходят, но всё равно приходят...чтоб их...)
Чем больше строишь, тем сильнее. Базу делаю, например, всё, чем дальше, тем больше тормозов.
Ну, это уже общеизвестно. Несколько десятков деталей - нормально, несколько сотен - уже видны тормоза, 1000 и больше - вообще капут. Это не лечится. Вот - https://www.youtube.com/channel/UChogavcNEQHGXkhqeNDO6KA - человек строит монструозные корабли и базы, у него постоянные глюки. Так что, вся надежда на разработчиков. Но, думаю это будет не скоро, если вообще будет.
DYUS555, Источники света выключить,детализация-уменьшить.Мод смены разрешения...Грубо говоря-настройка КСП почти тоже колдунство как и настройка модов.
Да фиг его знает, чего оно тормозит. Тут недавно сделал крафт в ангаре из ~8000 деталей, причем использовался только чугун 2х видов. Сварил(довольно бодро все прошло), запустил - это жопа! 1 кадр в 10 секунд. Кое - как вернулся в ксц, запустил ровер со стола для ракет. Игра не тормозит, если в сторону той хрени не смотреть. И издалека более-менее шло, но чем ближе - тем хуже. Когда подъехал метров на 100(смотрел в пол) - пришел писец. В этот момент ксп установил рекорд сожрав 9,5 гб оперативы.
Пардон за некропост. Всю тему прочитал. Решения не нашел. Железка: 1060 на 6гб Зеон е31270 3.4 гхц (4 ядра, 8 потоков) 16 гб ОЗУ (правда 1333) ССД в комплекте. Версия игры под х64 Склепал крафт на 1600 деталей и все, финиш, баста. фпс 2-3 кадра в секунду. Загрузка проца не выше 70% на одно ядро, общая не выше 40, видеопамяти не больше 2%, гпу не более 8%, озу не выше 7 гб. Комрады, таки щито делать? Куда рыть? Чего оно от меня хочет?) (зы 32 битную тоже запускал, история та же)
1600 это много. Положи крафт сюда, попробую на похожем конфиге (отличие в процессоре: i5-6600) посмотреть.
Выложить не смогу, переделал на 1100 деталей, вывел адекватно. Проблема в принципе с количеством деталей. Во что упирается понять не могу. При этом и моды все убрал.
-PS- В общем проблема решена. Снос всего программного обеспечения от Nvidia и установка по новой с оф сайта. На старом ПО автоматом переключался просчет физики на ЦП, игнорируя вручную проставленное ГП